Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Специалист по клиентскому сервису
Предоставлены все условия для комфортной работы - обустроенный, уютный офис, в котором есть столовая и зона отдыха, а также же возможность работать из дома.
Немало важно, что компания старается для своих сотрудников, придумывая различные активности, в которых можно участвовать, получать подарки и развиваться. В офисе отмечают праздники с вкусной едой и тематическими украшениями рабочих мест, которые позитивно влияют на настроение коллектива.
Компания заботится о физическом и ментальном состоянии сотрудников, предоставляя ДМС, и возможность посещения психолога в офисе компании.
Очень приятным бонусом становится оплата услуг мобильной связи от компании и корпоративные тарифы домашнего интернета с ТВ по очень приятной цене, намного ниже, чем стандартные условия для подключения.
Очень нравится, что компания предоставляет возможность развиваться, изучая новый функционал, участвовать в обучении новых сотрудников по методу стажер - наставник, получая новую должность и возможность выбора пути в твоей дальнейшей работы в компании.
Компания заинтересованна в твоем росте и регулярно проводятся новые тренинги, которые помогают развиваться профессионально. Обучение, благодаря которым можно получать больше знаний и становиться все боле и более опытным в своем деле.
Когда сотрудники проводят время вместе не только на работе, то это сближает коллектив и работать в группе становится куда приятнее.
Можно создавать группы, которые бы играли от имени компании в различных спортивных мероприятиях (футбол, баскетбол, волейбол и прочее). В городе много активностей (лиги), где играют любители и от многих компаний выдвигаются команды, которые играют под логотипом компании, продвигая спорт и компанию в массы. В компании, где много молодежи, считаю, актуально и было бы не лишним. :)
Ответ представителя компании
Супервайзер отдела продаж
Агент прямых продаж
По оплате у всех по разному, я, наверно, средний по навыкам, поэтому и получаю пока немного, просто надо работать и совершенствоваться.
Руководитель офиса продаж
Много социальных бонусов, платят хорошо.
Персонал, в массе, зарабатывает достойно.
Как для руководителя хорошая школа.
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Специалист офиса продаж
Специалист офиса
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Продавец-консультант
Специалист офиса
Агент по продажам
Старший оперативный дежурный федерального центра мониторинга и управления
Специалист по продажам
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-консультант
Платят достойно, есть социалка, оплата сотовой связи, отпуск большой, медстраховка.
Агент по продажам
Специалист офиса
Продавец-консультант
Специалист офиса
Зарплата пунктуально выплачивалась, были оклад и бонусная часть, премии ежемесячно.
Агент по продажам
Директор магазина
Инженер по эксплуатации
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Супервайзер
Главный специалист обработки запросов корпоративных клиентов
Специалист по продажам
Оператор call-центра
Специалист по клиентскому сервису
- Нормальная по меркам города з/п
- Корпоративное такси, если смена заканчивается с 22:00-02:00
- Знакомства с новыми людьми, здесь у всех появляются новые друзья
- Очень молодой коллектив, который в то же время максимально профессионально относится к своей работе. Каждый сотрудник готов помочь другому, если возникнут какие-то вопросы
- Классно выстроенная коммуникация между руководителями и подчиненными, полное отсутствие конфликтов, наоборот, мы дружим и общаемся вне работы.
Специалист офиса
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 524 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 524 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 524 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 524 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь