Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Компания всячески помогает зарабатывать, путем ввода акций.
В моем офисе очень хороший коллектив.
Есть связь с другими офисами и людьми которые могут оказать помощь в затруднительных ситуациях.
Работать без этой программы нельзя, в другом случае отклонения.
Соотношение прохождения конфигуратора
1продажа 3 конфигуратора. Клоунизм.
Конфигуратор - это браузерная анкета которую сотрудник проходит вместе с клиентом, и даже если знания сотрудника доходят до уязвимостей в процессорах на архитектуре arm, нужно пройти Конфигуратор.
2)оснащение офисов ( очень слабые пк, клиент может ждать по 3 минуты чтоб просто положить деньги на телефон)
3) Расхождение методики продаж и правил безопасности. Приведу пример: во время работы с клиентом дал телефон в руки потенциального покупателя (на конференциях и стажировке, всегда говорили что нужно так делать!!!)
В итоге телфон был украден, его стоимость вычли из моей зарплаты, в последствии сказали что по правилам безопасности телефон в руки не даём.
4) Сама методика продаж агрессивная и навязычивая у клиента вызывает лишь отвращение и желание быстрее покинуть офис.
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что оставили отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом в нашей компании. Чтобы мы могли понять, что именно пошло не по плану, напишите о ситуации на почту follow@beeline.ru. Мы обязательно разберемся!
Специалист офиса
Продавец-консультант
Специалист офиса
Зарплата пунктуально выплачивалась, были оклад и бонусная часть, премии ежемесячно.
Агент по продажам
Директор магазина
Инженер по эксплуатации
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Супервайзер
Главный специалист обработки запросов корпоративных клиентов
Специалист по продажам
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по клиентскому сервису
- Нормальная по меркам города з/п
- Корпоративное такси, если смена заканчивается с 22:00-02:00
- Знакомства с новыми людьми, здесь у всех появляются новые друзья
- Очень молодой коллектив, который в то же время максимально профессионально относится к своей работе. Каждый сотрудник готов помочь другому, если возникнут какие-то вопросы
- Классно выстроенная коммуникация между руководителями и подчиненными, полное отсутствие конфликтов, наоборот, мы дружим и общаемся вне работы.
Специалист офиса
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Специалист по учету ТМЦ
Агент прямых продаж
Инженер по эксплуатации
Оператор call-центра
Специалист офиса
График 5/2, 8-часовой рабочий день, меня все устраивало. Была понятная, стабильная работа с официальным оформлением.
Водитель
Специалист по обработке клиентской документации
Руководитель службы внедрения изменений
Специалист офиса продаж
менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
А так же своевременная оплата труда.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 510 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 510 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 510 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 510 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь