Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Своевременная оплата труда, никаких проблем и задержек.
Приятное руководство, которое помогает решать вопросы быстро и четко.
ДМС страхование, приятная штука, стоматология туда же.
При работе до ночи, есть развоз на такси. Корпоративная связь, но это само собой, для мобильного оператора.
Сосредоточиться на улучшение условий к продвижению по карьерной лестнице, буквально спустя одно повышение дальше развиваться некуда, т.к. разрыв между 2 и 3 ступенькой колоссален.
Работа очень нервная и напряженная, всё с регулярностью в 1-2 месяца изменяется и надо постоянно подстраиваться под новые условия. Стоит над этим работать, было бы здорово увеличить отпуска и дать людям больше времени в процессе смены на отдых.
При всем вышеперечисленном, оплата труда достаточно низкая, мотивация работать за эту зарплату пропадает довольно быстро.
Плохая реализация удаленного рабочего места для сотрудников, всё сделано так, чтобы работать было тяжелее чем в офисе.
Место для обеда находится очень далеко от рабочих опенспейсов, в следствии чего, более половины перерыва, уходит на то, чтобы туда дойти и оттуда вернуться, от чего времени на обед уже не остается.
Специалист офиса
Продавец-консультант
Специалист офиса
Зарплата пунктуально выплачивалась, были оклад и бонусная часть, премии ежемесячно.
Агент по продажам
Директор магазина
Инженер по эксплуатации
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Супервайзер
Главный специалист обработки запросов корпоративных клиентов
Специалист по продажам
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по клиентскому сервису
- Нормальная по меркам города з/п
- Корпоративное такси, если смена заканчивается с 22:00-02:00
- Знакомства с новыми людьми, здесь у всех появляются новые друзья
- Очень молодой коллектив, который в то же время максимально профессионально относится к своей работе. Каждый сотрудник готов помочь другому, если возникнут какие-то вопросы
- Классно выстроенная коммуникация между руководителями и подчиненными, полное отсутствие конфликтов, наоборот, мы дружим и общаемся вне работы.
Специалист офиса
Отзыв сотрудника
Специалист офиса
Специалист по учету ТМЦ
Агент прямых продаж
Инженер по эксплуатации
Оператор call-центра
Специалист офиса
График 5/2, 8-часовой рабочий день, меня все устраивало. Была понятная, стабильная работа с официальным оформлением.
Водитель
Специалист по обработке клиентской документации
Руководитель службы внедрения изменений
Специалист офиса продаж
менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
А так же своевременная оплата труда.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 510 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 510 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 510 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 510 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь