Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Менеджер по продажам среднему и малому бизнесу
Менеджер по продажам
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Специалист по продажам
По деньгам все четко, оплачивали вовремя, даже премии каждый месяц.
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата соответствует рынку, есть премии, система мотивации, для погруженных в профессию людей самые лучшие условия.
Хорошо бы его оплачивали)
Специалист офиса продаж и обслуживания
Дают ДМС через три месяца, отпуск 30 дней, у меня такого длинного еще не было!
Специалист офиса продаж и обслуживания
Есть премии каждый месяц. Новичков сразу берут под опеку и доращивают до полноценных профессионалов.
Менеджер по работе с клиентами
Хорошо налаженные коммуникации между отделами.
Качественные, современные цифровые продукты и услуги.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ежемесячная премия. ДМС, социалка.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата нормальная, рабочая смена 8 часов.
А в остальном все нормально, работать можно.
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по продажам
Специалист по продажам
Специалист офиса продаж и обслуживания
Агент по продажам
Специалист офиса продаж и обслуживания
Отпуск, медстраховка - все предоставлялось работодателем.
Работа несложная, если разобраться и привыкнуть.
Проводили тренинги, руководитель на месте обучал новеньких.
У меня, видно, другие таланты))
Специалист отдела продаж
Не было предвзятости, давали возможность подняться трудолюбивым и настойчивым.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ДМС, оплачиваемые больничные и отпуск 30 дней.
Все плюсы работы в большой, многоуровневой организации.
Менеджер по работе с клиентами
Агент по продажам
Специалист отдела продаж
Специалист по продажам
Специалист офиса продаж и обслуживания
Постоянные покупатели были все знакомы, начальство с уважением относится.
Специалист по продажам
Хороший, теплый коллектив.
Специалист по продажам
Дают ДМС через три месяца после начала работы, через полгода от начала можно пользоваться стоматкой по страховке от компании.
Зарплата точно в срок, оклад, бонусные и премия.
На сотовую связь ежемесячно по 1500р
Агент прямых продаж
По оплате у всех по разному, я, наверно, средний по навыкам, поэтому и получаю пока немного, просто надо работать и совершенствоваться.
Агент по продажам
Можно проявлять самостоятельность, пробовать разные подходы, формировать свой стиль. Самое главное, чтобы продажи были.
Оплата сдельная, план согласуется ежемесячно.
Менеджер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.3% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 600 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 600 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 600 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 600 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь