Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист отдела технической поддержки
Ответ представителя компании
Инженер технической поддержки
Старший инженер технической поддержки 2 линии
На праздники вкусности
Специалист дистанционных продаж\n\nНаправление дистанционных продаж и сохранения клиентов №9
Есть отличная возможность карьерного роста
Продвинутое обучение с отличными наставниками
Отличный коллектив
Рекомендую
Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами
Оператор технической поддержки
Удаленная работа.
Оформление по ТК, ДМС и оплата связи билайн
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Ведущий специалист поддержки претензионных обращений клиентов
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по проектированию сетевых подключений
Менеджер по поддержке бизнеса
Главный специалист отдела сопровождения обслуживания
Ответ представителя компании
Главный специалист по поддержке корпоративных клиентов новых видов бизнеса
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Инженер техподдержки
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов в работе!
Оператор технической поддержки
Ответ представителя компании
Будем очень благодарны, если вы напишите нам на почту feedback@beeline.ru, чтобы мы могли уточнить детали по проектам.
Менеджер поддержки B2B
График работы
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Если вы новичок и хотите влиться в IT-индустрию - вам сюда
Ответ представителя компании
Специалист по поддержки операций (бухгалтер)
Ответ представителя компании
Ведущий специалист поддержки претензионных обращений
Ну и конечно, в любом коллективе есть «свои ребята». Если вы хотите успешной карьерной лестницы как « по автобану», то она у вас будет. Но имейте ввиду : одной мотивации мало. Нужно поддерживать хорошие отношения с правильными людьми.
Ответ представителя компании
Ведущий инженер по строительству местной транспортной сети и подключению корпоративных клиентов
Ответ представителя компании
Специалист отдела обслуживания
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Специалист финансовой поддержки корпоративных клиентов
Специалист технической поддержки
Выбор графиков.
Карьерный трек.
Билайн-универ.
Начальство.
Кешбэки, ДМС и увеличенный отпуск.
Ответ представителя компании
Спасибо, что перечислили так много преимуществ работы в билайне. Желаем дальнейшего роста и развития с нашей командой :)
Специалист поддержки пользователей
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили возможность карьерного роста и качество обучения в билайне. Непременно возьмем в работу ваш отзыв.
Ведущий специалист оперативного обслуживания технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за то, что оставили отзыв о своем опыте работы и благодарим за вклад в развитие билайна.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Рады, что вы указали такие плюсы работы в компании, как классное руководство, премии и бонусы. Спасибо за обратную связь :)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.3% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 576 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 576 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 576 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 576 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь