Отзывы о работе в билайн — Набережные Челны
Оценка компании
3,8
Хорошо
21 отзыв
11
6
1
3
71%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится?
Отличный коллектив, офис был недалеко от дома, ходила пешком. Общались всегда на равных, было доверие между сотрудниками. З/п устраивала, премии каждый месяц.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы оклад пересматривали с учетом уровня инфляции.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Спасибо за отзыв о работе в компании. Мы регулярно проводим мониторинг и пересматриваем заработную плату сотрудников. Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится?
Очень сильная команда, много целеустремленных людей. Компания хорошо платит своим работникам, дают ДМС, соц.гарантии.
Что можно улучшить?
Больше мотивации для сотрудников, люди с большим потенциалом, их можно и нужно развивать.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Спасибо за высокую оценку! Мы рады соответствовать ожиданиям наших сотрудников. Приняли к сведению ваши пожелания. Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится?
Платили нормально, давали и соцпакет, и ДМС (после трех месяцев работы), еще через три месяца стоматология добавлялась, вообще очень хорошо выручала.
Что можно улучшить?
Особых недостатков не было, зря рассчиталась. Понадеялась в другом месте больше и легче заработать.
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж и обслуживания
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится?
Понимающее начальство, удобный график работы. Есть ДМС со стоматологом. Отпуск 30 дней (2 дня компания выделяет сверх обычного). Скидки для сотрудников на страховые продукты: КАСКО, страхование жизни и здоровья.
Что можно улучшить?
Узнала, что ДМС будет работать только до родов, как раз планируем ребенка, было бы хорошо давать сотрудницам расширенные возможности для восстановления, я планирую вернуться в компанию после декрета)
Преимущества и льготы
Руководитель офиса продаж
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится?
Комфортабельный офис, хорошая техническая база. Возможность работать с продуктами и услугами, которые нужны людям. Сильный кадровый состав, люди с опытом, любящие свое дело и увлеченные работой в ритейле.
Что можно улучшить?
Cчитаю, что даже на линейные должности период обучения должен быть дольше.
Преимущества и льготы
Старший специалист офиса обслуживания
Набережные Челны,
октябрь 2024
Что нравится?
Считаю, что условия хорошие: оформляют по трудовому договору, есть социалка, ДМС, зарплата в срок (оклад+бонусные выплаты), премии по итогам месяца. Руководство филиала и ДМ нормально относятся, помогают, с любым вопросом обратиться можно.
Что можно улучшить?
думаю, было бы приятно получать дополнительную денежную премию в день рождения)
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж и обслуживания
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится?
Получалось достигать баланса между работой и жизнью. 8-часовой рабочий день, был перерыв на обед. Отпуск, больничные - все оплачивалось. По работе в основном требовалась порядочность и исполнительность, ничего супер-сложного. Достойная з/п, всегда вовремя перечисляли.
Что можно улучшить?
За время работы негатива не помню. Приложение на тот момент было в стадии доработки, разве что его нужно было совершенствовать.
Преимущества и льготы
Монтажник
Набережные Челны,
июль 2024
Что нравится?
Работа разъездного характера. Можно было получать заявки в районе проживания. Бригада, на которую всегда можно было положиться. Обеспечение СИЗ и полный набор страховок. Белая зарплата всегда в срок, без задержек.
Что можно улучшить?
Работа требовала физической выносливости - работать приходилось в любых условиях. Решил сменить ее на что-то более спокойное.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
июль 2024
Что нравится?
Корпоративная культура, все построено на конструктиве и логике. Отличный штат специалистов, компания стремится собрать лучших и дать им лучшие условия, достойную оплату вложенного труда.
Что можно улучшить?
понизить уровень стресса, не имею права подвести или ошибиться, может всё дело в моем перфекционизме :)
Преимущества и льготы
Сотрудник отдела продаж
Набережные Челны,
июнь 2024
Что нравится?
Офис близко к дому, хороший коллектив, отзывчивые коллеги взаимозаменяемость, взаимопомощь
Что можно улучшить?
Коммуникация сотрудник-руководство. В остальном все нормально было
Ответ представителя компании
Июль 2024
Спасибо за обратную связь, нам очень важно знать мнение сотрудников о работе в билайне. Ваше пожелание взяли на заметку Преимущества и льготы
Frontend-разработчик
Набережные Челны,
июнь 2024
Что нравится?
Корпоративная культура. Удаленка. Работа с разнообразными проектами. Достаточно много возможностей для профессионального развития.
Адекватное, внимательное руководство.
Что можно улучшить?
Насыщенный ритм работы, даже на выходных полностью не расслабляюсь. Жду отпуск.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
май 2024
Что нравится?
Близко к дому, подходящий график, так же своевременная оплата.
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы
Ответ представителя компании
Май 2024
Благодарим за обратную связь. Приятно, что вам нравится работать в компании.Мы рады быть с вами в одной команде.
Преимущества и льготы
Директор магазина
Набережные Челны,
май 2024
Что нравится?
График, условия труда, все отлично, работать можно, главное стрессоустойчивость.
Что можно улучшить?
Зарплата, мотивация, убрать из должностной инструкции все, что не относится к продажам
Ответ представителя компании
Май 2024
Спасибо, что поделились мнением. Мы приняли к сведению ваше пожелание. На данный момент должность директора магазина в билайне предполагает, что сотрудник будет заниматься как продажами, так и руководством офиса, административными вопросами, работой с коллективом, адаптацией новых сотрудников. Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер
Набережные Челны,
март 2024
Что нравится?
График, работа в черте города, возможность работать удаленно
Что можно улучшить?
Корпоративный отдых сотрудников
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Благодарим за отзыв. Нам важно мнение каждого нашего сотрудника. Если у вас есть конкретные пожелания или предложения по организации корпоративного отдыха, вы всегда можете отправить их на почту feedback@beeline.ru, тогда мы сможем взять их в разработку. Преимущества и льготы
Директор магазина
Набережные Челны,
февраль 2024
Что нравится?
Близость к дому,подстраивать график под себя. Коллектив.
Что можно улучшить?
Зарплату, возможность карьерного роста.
Ответ представителя компании
Март 2024
Спасибо, что поделились мнением о работе в компании. Присылайте нам на электронную почту feedback@beeline.ru ваши конкретные предложения по улучшению, мы их обязательно рассмотрим. Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Набережные Челны,
июль 2023
Что нравится?
График, очень удобный график.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, конфигуратор
Ответ представителя компании
Август 2023
Добрый день! Спасибо за отзыв. Вы отметили удобство графика работы, мы тоже считаем это одним из существенных преимуществ. По конфигуратору услышали Вас, будем работать дальше, чтобы повысить его удобство для сотрудников. Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией негативного отношения, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее в личном письме на почту feedback@beeline.ru. Заранее благодарим! Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Набережные Челны,
февраль 2023
Что нравится?
Близость к дому, тренинги, обучения, если повезёт, то коллектив
Что можно улучшить?
Доход, ведь он зависит от продаж, оклад маленький, нет определённого графика
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
октябрь 2022
Что нравится?
Зп радовала до ввода новой мотивации.Как только введи новую мотивацию доходы в разы упали
Что можно улучшить?
Убрать новую мотивацию
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Здравствуйте!Благодарим за то, что оставили отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом в нашей компании. Чтобы мы могли понять, что именно пошло не по плану, напишите о ситуации на почту follow@beeline.ru. Мы обязательно разберемся!
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Набережные Челны,
август 2022
Что нравится?
Близость к дому, молодой коллектив, оплачиваемая связь, больше ничего нет
Что можно улучшить?
Руководителям офисов ввести обучение на субординацию и умение работать с коллегами, увеличить базовую зп
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж
Набережные Челны,
январь 2022
Что нравится?
ДМС, оплачиваемая сотовая связь. Возможность выбрать офис, ближе к дому ( не всегда, зависит больше от начальства )
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Иногда так давят вышестоящее руководство, что не каких сил нет. А сказать не кому.
Преимущества и льготы
Руководитель группы офисов
Набережные Челны,
январь 2022
Что нравится?
Место работы и отдыха комфортные, автоматизация работы на высшем уровне
Что можно улучшить?
В целом все хорошо, если бы не было тотального контроля
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь