Есть «подъёмные» для новых сотрудников, за недельную стажировку выплачивали оклад как за 2.5 недели. В жависимости от точки продаж, есть график 2/2 с 9 до 21 и 8 часовой рабочий день 5/2 с плавающими выходными, в котором есть смены с 9 до 18 и с 11-12 до 21.
Что можно улучшить?
Практически вся зарплата зависит от продаж,выполнения планов по продажам (общий,симки,услуги,кредиты), если это не проходная точка, то вам нужно продать по плану два-четыре последних айфона или самсунга, но у вас их не купят и план вы не выполните с вероятностью в 99%. Настройки и сим карты продаются свободно, кому-то стекло наклеить, кому-то нужна ещё одна сим карта для работы. А вот если вас определят в какой-нибудь торговый центр, там уже есть возможность заработать, вы удвоите свой доход по сравнению с теми, кто работает на остановках или у метро. Да, план будет побольше,но за выполнение на 80% уже будет идти ставка где-то 1.2-1.3 умножение всего что ты заработал, однако при невыполнение плана будет коэффициент отрицательный (0.8) и повлияет на личные продажи.
Личный опыт: находясь на плохой точке получалось зарабатывать в среднем оклад + процент от продаж (30%-40% от оклада), это с учетом того что я был «основным продажником», т.е. 80% пробивалось на меня. Если бы был ещё 1 продажник я бы зарабатывал на пару тысяч больше оклада.
Молодой, сплочённый коллектив. Современное оборудование, в курсе всех новинок и современных технологий.
Что можно улучшить?
Высокие планы на продажи, гарантии, страховки.
Туалета не было, только на территории рынка был (Лопатина, 6).
Вечером невозможно было уехать, после 21:00. Так себе.
Салон связи в котором я работал находился близко к дому, на момент моей работы в нём работал офигенный, классный, дружный и весёлый коллектив, в котором мы всегда помогали друг другу, так же был хороший, понимающий и помогающий руководитель самого салона связи.
Что можно улучшить?
Заработную плату, оклад в размере прожиточного минимума и % от продаж, мотивации, отношение руководства выше руководителя салона связи к коллективу на нём, в первую очередь к самому руководителю салона связи.
Салон связи в котором я работал находился близко к дому, на момент моей работы в нём работал офигенный, классный, дружный и весёлый коллектив, в котором мы всегда помогали друг другу, так же был хороший, понимающий и помогающий руководитель самого салона связи.
Что можно улучшить?
Заработную плату, оклад в виде прожиточного минимума и % от продаж, мотивации, отношение руководства выше руководителя салона связи к коллектив в нём, в первую очередь к самому руководителю салона связи.
Крутая компания в которой были сильные руководители, оказывали поддержку на всех этапах, завела много друзей, хороший старт для карьеры. Классная школа продаж, наставники и тренинги
Что можно улучшить?
Не заметила, все было отлично и на высоте. До сих пор под впечатлением
Близость к дому, коллектив, возможность высказать свое мнение
Что можно улучшить?
Без твоего согласия могут перевести на другую точку, новичка(работающего 1-2 дня после стажировки) могут оставить на смене одного - та же сдача инкассации может стать тем ещё квестом (если до этого ты это никогда не делал и никто тебе не объяснял)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Связной
Рекомендуют ли сотрудники компанию Связной для трудоустройства?
44.8% сотрудников рекомендуют компанию Связной для трудоустройства, на основании 2 505 оценок.
Какая оплата труда в компании Связной?
Сотрудники компании Связной оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 505 оценок.
Как сотрудники Связной оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Связной оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 505 оценок.
Как сотрудники Связной оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Связной оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 505 оценок.
Связной – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники.
Видение:
Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы.
Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче.
Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений.
Наше кредо – всегда отвечать за свои слова и действия.
Нам доверяют миллионы людей.
Наши ценности:
Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно.
Инновационность:
Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии.
Открытость и доверие:
Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них.
Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка.
Вовлеченность:
Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов.
Ответственность:
Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.