Пересмотреть решение об универсальность продавцов консультантов. Прекратить практику, когда продавцу приходится заниматься работой кассира, сервисной зоны по браку или уборщицы. Понимаю решение для совсем малых магазинов, но в целом решение негативно отражается на качестве услуг.
Гибкий график, дружелюбный коллектив и руководство, персональные скидки для сотрудников
Что можно улучшить?
Систему мотивации, систему начисления премии, построения графика и распределение часов, рабочее оборудование ч возможность обустроить рабочую зону, возможно роста по карьерной лестнице
Оплата без задержек, прозрачная мотивация, премию с продаж можно смотреть за каждый день.
Что можно улучшить?
Система kpi, если тебе ставят плохие оценки ты можешь лишиться 10% премии, хотелось бы что бы добавили если у тебя допустим весь месяц kpi показатель 1(100%) добавляли бы 10% премии сверху
Максимально компетентный работодатель, который поможет практически во всём, подстроит график по Вашим нуждам(при условии, что норма часов будет выполнена)
Что можно улучшить?
Есть некоторые нюансы с так называемым KPI, но думаю в нынешних реалиях эти нюансы практически везде
Безусловно есть час неоплачиваемого обеда в день, можно отпроситься в туалет или покурить
Что можно улучшить?
График наботы, приходилось вкалывать 7/0 или 6/1, а не заявленные 5/2, требуют с тебя как с раба, ты и продавщик, и уборщик, и кладавщик, и мерчендайзер, вообщем все кроме основной должности, зп маленькая, почасовая ставка 110 рублей в час, а работать приходится по 9-10 часов(без обеда), вообщем не советую никому
Максимально лояльный подход к каждому сотруднику. Возможность роста, заработка и вообще всех целей работник, в зависимости от его желания. Адекватное распределение отдыха, гибкий график с учетом пожеланий.
Что можно улучшить?
Более современный подход к изменениям в сфере маркетинга, системе мотивации, управления персоналом.
1. Попался хороший коллектив
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Что можно улучшить?
В первые три месяца работы стажером зп составляла 45000-55000 рублей с учетом надбавки. По истечении данного срока, зп значительно уменьшилась, учитывая отток клиентов, возможностей заработать было мало для специалиста клиентского сервиса. Вне «сезон», то есть летом зп составляет 15-25 тысяч от силы.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью
Работала в м.видео который находятся на багратионовской супер коллектив ребята все супер директор тоже был очень клёвый но зарплата маленькая а мне с тремя детьми как бы нужна побольше зарплата ну на тот момент у меня было двое детей вообще бы не уходила ребята крутые повышение получила практически сразу
Что можно улучшить?
Ну я считаю что можно было улучшить зарплату поднять и в общем в основном там нечего улучшать магазин и сами люди которые там работают ответственные доброжелательные ты находишься в своей тарелке там нету даже старшие ребята которые старшие кассиры они тебя не ставят в низкое положение ты добиваешься нужных высот ты продвигаешься по службе это очень круто они всегда помогают всегда отзывчивые
Официальное трудоустройство, соц пакет, высокий уровень дохода, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Можно немного повысить kpi, хотя уровень зарплаты не плохой . Так же предлагаю дополнительное стимулирование сотрудников, в виде конкурса, приз может быть путевка за границу
Постоянно выплаты в срок, работа в тепле, коллектив хороший, но это зависит от магазина.
Что можно улучшить?
Руководству в головных офисах плевать на любых сотрудников, будь то уборщица или продавец, кладовщик, если нужно будет от вас избавиться, они не будут думать, сколько вы лет отдали этой компании