Адекватные условия труда, оплата тоже в целом неплохая, хотя могла быть и побольше. Тем не менее, работодатель частенько организует конкурсы, которые помогают увеличить свой заработок, если ты конечно в этом заинтересован. К организации отпусков, составлению графиков и т.п. претензий нет, коллектив также лично на моем магазине был дружный и адекватный. Отдельно стоит отметить наличие интересных предложений в кафетерии льгот.
Что можно улучшить?
Раньше ценники меняли внештатные сотрудники, это было удобно и заметно облегчало жизнь продавцам. Сейчас на этом, видимо, решили сэкономить. Переоценки обычно не слишком большие, но иногда ценники за одно и то же число приходится менять по нескольку дней. Хотя возможно это и от магазина зависит. У нас и кредитных специалистов не было, и сотрудников было маловато, так что приходилось ещё и кредиты оформлять самим 🫠
Свобода выбора рабочего места, современная выплата зарплаты + бонусы. Есть своя кухня,
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, систему обучения сотрудников, предоставления наставника на момент тренировки или обучения. Чистоту в магазине. Уважение к коллективу
И ко всем сотрудникам состороны выше стоящих. ( Руководства )
Продавцы как твои соратники просто душки, работать можно душа в душу, но вот есть нюансы. А именно поставление космических планов, если они захотят добиться от вас какого то результата, то они будут это делать самыми неприятными способами.
Свободный обед, то есть можно даже выйти погулять. Приятный коллектив. Можно легко улучшать навык работы с клиентами
Что можно улучшить?
Абсолютно всем директорам магазинов все равно на твое состояние, даже если ты умирать будешь заставят выкладывать товар или же ходить по залу. Так же со мной случились не понятные ссоры по типу «ты оставил кассу пустую» а там был человек;).
Можно так же было бы улучшить кухню, поменять рабочие телефоны на новые, т.к большинство из них сильно зависают и происходят сложности в подборе товара для клиентов.
Стабильная оплата труда , хороший коллектив , по сути возможность роста тоже есть
Что можно улучшить?
Объем работы на то время когда я работал был огромен , не знаю как сейчас + маленький объем склада , если учесть какое количество товара к нам приходило
Самая стабильная компания,зарплата всегда вовремя, удобное приложение с личным кабинетом
Что можно улучшить?
Универсализация всё убила, эльдорадо уже достигло дна, пока м видео уверенно идет вперед, уровень зарплаты значительно упал, да и мотивация направлена на то чтобы запутать, а не помочь заработать и показать результат.
Открытие отсутствие заоблачного количества kpi для продавцов и реальность их выполнения. Соблюдение графика. Возможности для карьерного роста прям на уровне. Все руководители которых я знаю выросли внутри бренда. Вполне реально за 5-7 лет получить хорошую должность. Конечно, если захотеть. Коллектив хороший, регулярные корпоративы, поддержка новичков, нормальное общение без грубости и лицемерия.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше определённости по системе мотивации. Из-за периодического пересмотра данного момента со стороны руководства, продавцы могут терять в доходе. Бывает что одна система куда лучше другой и тогда уровень дохода год к году может существенно отличаться.
Лояльность на высоте , чистота на рабочем месте зависит от вас , но всегда по утрам производится уборка , не заметил что бы было прям грязно по вине работодателя , условия выполнения или требования работодателя весьма щадящие
Что можно улучшить?
Только зарплату , именно складовщикам , это была единственная причина увольнения
Корпоративная культура, коллектив, обучение персонала. В целом очень нравится компания. Работала не долго, ушла в декрет. У нас был очень дружный коллектив, как семья! Классная комната для отдыха Нужно реально работать, если ты продавец от бога, то будешь на высоте
Официальное трудоустройство, выплата вовремя, число в число. Работа в помещении. Выдают спец одежду, СИЗ. График на месяц. Начисления бонусные рублей на день рождение и день рождения компании и иногда в другие праздники.
Что можно улучшить?
Неправильная ротация заробтных плат за труд. Больше всех могут заработать продавцы, при этом он может быть новичком. На сервисной зоне инженеры постоянно в стрессе и работают с клиентами, как и в живую так и по телефону. Касса так же работает с клиентами при продаже и возврате и их убрали(модернизация). По такому принципу в компании исчезло много должностей, что сократило кол-во рабочих людей. Оплата труда не особо растет при нагрузке в Х2 и Х3. Продавцов во многих магазин переклалифицируют в Универсального сотрудника торгого зала, который:
1.кассир(рассчитывает и возвращает деньги при возврате).
2.сервис инженер(работа с клиентами негативно настроены и и сложными ситуациями).
3. Продавец(узнает потребности и подбирает выгодные предложения) . 4.Специалист по оказании услуг(установка)
А так же складские сотрудники казалось ничего такого не делают, но с 2016 года совмещает три должности, а именно:
1. Специалист выдачи.
2. Грузчик.
3. Кладовщик.
4. Сотрудник по подбору интернет заказов.