Взаимовыручка в коллективе, строгий начальник (но по делу), поэтому отдел работает эффективно. Оплачивают еду в столовой. Можно оформить ДМС с хорошей скидкой
Что можно улучшить?
Можно ввести практику обмена опытом между сотрудниками в виде вебинаров или очных собраний.
Отличное отношение и забота о сотрудниках со стороны руководства (компенсация обедов и сотовой связи) . Взаимопомощь и дружелюбный настрой в коллективе (коли что, всегда помогут и подменят). ДМС через полгода работы, оплачиваемый больничный и отпуск, плюс, конкурентный уровень заработной платы и возможность влиять на неё (не дополнительными часами, а качеством работы - отзывы и привлечение клиентов). Всё чётко!
Что можно улучшить?
Не помешала бы комната отдыха и закуток с минимальным набором кухонной техники для тех, кто обеды приносит с собой, кто не жалует всякие кафешки по причине наличия второй, заботливой половины.
Лояльность руководителя, если бы не он, уже ушёл бы. Комплексный обед тоже неплохой плюс
Что можно улучшить?
Добавить чёткое время на обед, не брать на себя слишком много, и не требовать невозможного. Ну и сделать нормальные зарплаты, ибо для такой большой кампании зарплата смешная
График, деньги. Приятная обстановка, более-менее работать можно. Но заставляют делать много вещей, которые не входят в круг обязанностей и которые не оплачиваются
Что можно улучшить?
Уменьшить количество обязанностей, которые не оплачиваются
Касаемо ЗП - все честно, штрафы можно легко избегать, работать можно
Что можно улучшить?
Много лишней работы для мастера-приемщика: установка приложений клиентам (план), сдача/выдача ключей через пастомат (план), уговаривать клиентов оплачивать через смс/приложение (план).
Запись машин: от 18 до 22 на мастера, нет времени на обед, нет времени на проведения каких либо согласованных доп. работ (приходится перезаписывать клиента); часто рем. зона не справляется.
близость к дому, достойное обучение специальности, хорошие условия труда, стабильная з/п без задержек, сплочённый коллектив при должном отношении к нему
Что можно улучшить?
чаще искать компромиссы при дотошном выполнении процедур при заезде\выезде тс и записи клиентов, для экономии времени клиентов и мастеров приёмщиков, улучшить мотивационную программу для сотрудников
Стабильная зп, наличие столовых на всех площадках, большая база данных клиентов, стабильный поток клиентов, хорошая мативационная система, честный прозрачный подсчёт мативации.
Корпоративная столовая, которую нет времени посещать. Возможность перегонять автомобили с места на место и в этот момент приходить в себя от неадекватности некоторых клиентов.
Что можно улучшить?
Количество персонала на клиентопоток, чтобы поддерживать политику "клиентоориентированости". Вовремя доносить информацию от руководства до сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Major Auto (Мэйджор Авто)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства?
72.7% сотрудников рекомендуют компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства, на основании 805 оценок.
Какая оплата труда в компании Major Auto (Мэйджор Авто)?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 805 оценок.
Как сотрудники Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 805 оценок.
Как сотрудники Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 805 оценок.
О компании Major
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 58 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 102 филиалами, также открыто 9 филиалов в Санкт-Петербурге.
Надеемся, что с Вашей помощью мы продолжим эту впечатляющую динамику развития, что принесет MAJOR и Вам достойный финансовый результат и статус.
Телефоны Отдела Персонала (495) 730-03-91; (495) 229-20-85