Хорошая система обучения и адаптации, наставники , понятные условия системы мотивации, карьерные лестницы(от менеджера к руководителю), карьерные матрицы( что нужно для перехода на следующий этап по должности)
Что можно улучшить?
Хоть и система мотивации ясна и выполнима , но не все зависит от твоего личного результата. Хотелось бы, чтобы личные показатели учитывались при конечном подсчете премии
Удобный плавающий график 4/3, удобное расположение рабочего офиса
Что можно улучшить?
повысить оклад ( самый маленьких оклад по сравнению с другими банками).
Относиться к сотрудникам, как к людям, а не как к расходному материалу.
На руководящие позиции ставить людей, которые умеют управлять командой
Кроме того, что офис расположен недалеко от дома, написать нечего. Положительных сторон нет.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, чтоб старшие помогали стажерам, чтоб стажеров не бросали в "открытое море". Давать адекватные указания, мотивировать на результат, поддерживать коллектив.
Официальное трудоустройство и на этом все. Скидки у партнеров . Банковский опыт который скорее помешает дальнейшему трудоустройству в этой сфере .
Что можно улучшить?
Отвратитегтнвц коллектив . 80 процентов времени вы будете сидеть на звонках . Которых всегда мало . Опыт работы в банковских программах вы будете набирать если другие сотрудники не заняты и у них есть настроение следить за вашей работой , и то если успеете взять нужную заявку быстрее старых сотрудников . В отпуск вам так же предложат пойти в те дни когда уже весь коллектив проставил график отпусков а не когда вам было бы удобно . В свои выходные дни вы будете приезжать на обзвон дополнительно если не успеваете сделать план по заявкам . И у руководства странное отношение к тому сколько должно быть заявок - не выполнил не подходишь .
Особо ничего положительного нет, штат так и не набрали, лютая текучка кадров: за год сменились 2 руководителя ОБ
Что можно улучшить?
Оборудование (компьютеры вечно зависают и самопроизвольно отключаются в процессе работы, телефония глючит, мфу работают с перебоями, а на месте никогда нет человека, способного решить данные проблемы),
Условия труда (регулярные «просьбы» выйти поработать в выходной, остаться после окончания рабочего дня),
Оплата далеко не конкурентна из-за этого текучка
Близость к дому. Подбор удобного графика работы. Помощь и наставничество. Обучающие материалы. Коллектив отличный. Нет потолка по доходу. Все идеи и начиная выслушиваются и чувствуется что к тебе прислушиваются.
Что можно улучшить?
Не знаю что можно улучшить. Все нравится. Все идеи и предложения всегда выслушиваются.
Хороший коллектив мне было комфортно, и руководитель отделения тоже хороший был достаточно
Что можно улучшить?
Улучшить можно уровень дохода, хотелось бы чтобы оклад у менеджеров был минимум 79 000 до НДФЛ, плюс та же система мотивации. Иначе нет мотивации целый день на звонках обзванивать клиентов, ну лично у меня это мое мнение
Близость к дому, открытость для возможностей улучшения. Вообще, очень отзывчивые люди
Что можно улучшить?
Отношение к тому, что иногда не получается продать идею по телефону. Это всегда добивало обычных людей, которые не склонны стать превосходными продажниками
Прекрасный дружный коллектив, который всегда подскажет и поможет, понимающий руководитель. Близко к дому, удобный график. Постоянное обучение и система наставничества
Не большая продуктовая линейка. Можно хорошо изучить каждый из них и знать преимущества.
Зарплата формируется из оклада + возможные надбавки + премия + выплаты за участие в конкурсах. Действительно есть возможность работать и получать хорошую зарплату. У меня был замечательный коллектив, внутри него не было никогда разногласий и споров. Всегда чувствуется поддержка.
Что можно улучшить?
Работу в программе. Внутри есть много недоработок, с которыми становится сложно работать. От них же следует некачественное выполнение плана и отработка баз. Руководство требует результатов, но как это делать, если качество crm оставляет желать лучшего?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 153 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Русский Стандарт?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 153 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 153 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 153 оценок.
Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.
Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.
Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!