Отзывы сотрудников о компании Яндекс
Менеджер по работе с клиентами
- громкое имя
- много плюшек: еда, ноут, дмс, комнаты отдыха и т.д.
- удобное расположение, всего 5-7 минут от Павелецкой)
- безлимитное такси на встречи с клиентами, иногда даже в вечернее время
- компенсация питания
- планы лайтовые, знаю что можем принести гораздо больше денег, но у нас классный руководитель направления - не торопит и даже иногда наоборот снижает планы
- офигенные корпоративы, последнюю пару лет арендуют огромный комплекс
Несмотря на то что наше направление сейчас очень сильно тряхнуло, я уверен что глобально ничего не поменяется!
- более прозрачная оценка ревью. Разница в прибавке не совсем ясна: грейд один, план один, результаты одинаковы, но повышение зп у коллег разное
- слышал что в регионах некоторые менеджеры зарабатывают в 3-4 раза выше, надеюсь миф
- поменьше ненужных встреч
- побольше общих корпоративов, 2 раза в год - маловато)
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Коллектив не считая руководства хороший помогают друг другу.
График по 12 часов тяжелый. Заработную плату платили далеко не то, что обещали - тысяч на 12 меньше. Назначать руководителей группы более участливых к своим сотрудникам и более заинтересованных в их обучении и заработке. Улучшить систему связи с сотрудником- очень сложное взаимодействие по электронной почте ничего нельзя узнать конкретно. Упростить систему премий - очень сложно достичь.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по сопровождению партнёров
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по развитию отношений с крупными клиентами
Все выстроено таким образом, чтобы сотрудник работал столько, сколько можно их него выжать. Отпуск давать не любят, стараются деньгами дать. Роста прозрачного нет как и в целом прозрачности. Руководство на все вопросы отвечает расплывчато - сплошная вода.
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Вы бы хотели работать в Яндекс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по развитию клиентов
Больше возможностей для карьерного роста внутри
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Одно удручает, даже если вы вырастите в должности, денег вам больше платить не станут.
Менеджер по работе с клиентами
Специалист сопровождения сделок
Некомпетентные руководители.
Маленькая зп в сравнении с рынком
Специалист по работе с клиентами в чатах
Выездной менеджер
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Удобный график
В любом случае для высокого дохода нужно учится и развиваться, но тем не менее, задачи и их поток бывает абсолютно разными
Специалист по продажам
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Старший менеджер по развитию клиентов
Сделать более прозрачными KPi в коммерческом департаменте, чтобы размер премии зависел только от действий, усилий и твоих результатов
Менеджер по развитию клиентов в Директе
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс для трудоустройства?
67.1% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс для трудоустройства, на основании 1 978 оценок.
Какая оплата труда в компании Яндекс?
Сотрудники компании Яндекс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 978 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 978 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 1 978 оценок.
Будет сложно, будет интересно
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей.
Благодаря нашим технологиям то, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Пару лет назад мы не могли представить, что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. Что можно заказать свежий хлеб, и его привезут прямо домой за 15 минут. А сейчас это всё — совершенно обычные вещи.
Наши технологии
С нами работают сильные математики и разработчики, которые создают сложные и уникальные технологии. Именно технологии позволяют нам делать сервисы, которые приносят пользу людям.
Во многих наших продуктах используются машинное обучение и нейронные сети. На их основе создаются и развиваются новые технологии, которые востребованы во всём мире. Например, беспилотные автомобили Яндекса уже проходят испытания на дорогах России, Израиля и США. Платформой Yandex.Cloud пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах.
Наша команда
В Яндексе вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. Все вместе мы создаем такие технологии и продукты, которые один человек не смог бы сделать даже за тысячу лет.
Наши направления
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это поиск, рекламные, облачные и портальные сервисы, к которым относится работа над Алисой и умными устройствами.
-
Это сервисы онлайн-заказа такси, товаров и еды. Например, Маркет и Лавка.
-
Это беспилотные автомобили.
-
Это сервисы объявлений: Недвижимость и Работа.
-
Это Плюс и развлекательные сервисы: Музыка, Афиша и Кинопоиск.
Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Карьерные возможности
Внутри Яндекса много разных команд: от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Вы можете выбирать проекты и задачи, которые кажутся вам интересными, и переходить из одного проекта в другой благодаря возможностям ротации. У нас есть система наставничества, можно участвовать в международных конференциях, учиться внутри компании и снаружи.
Откуда можно работать
У нас есть 20 офисов в России и 17 офисов в других странах.
Условия работы
-
Комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Офисы открыты для сотрудников 24/7.
-
Гибкий график работы.
-
Дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми.
-
Начиная с первого дня работы у каждого сотрудника есть объёмный пакет услуг ДМС. Также мы компенсируем 80% стоимости полиса ДМС для супругов и детей.
-
Доход сотрудников складывается из зарплаты и премий по итогам ревью, которые проходят в компании дважды в год.
-
Для специалистов высокой квалификации есть программы жилищного займа: под 3% или вообще без процентов.
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет