Быстро пришел расчет. Коллектив в целом не плохой, есть хорошие люди кто поможет и подскажет. Обеды бесплатные (ну как бесплатные, вычитают по-моему 40р. за раб. день)
Что можно улучшить?
График работы: НИКАКОЙ АДАПТАЦИИ для новых сотрудников, устраивался на 3/3 в ночь, сказали, что так же можно влиять на свой доход с помощью подработок (в подработках платят как я понял только за часы отработанные), так вот с самого начала меня поставили работать 4 дня подряд и дали всего 1 выходной, на мои возражения почему работать на 1 день больше придётся и всего один выходной вместо 3-х мне ответили что-то типа "мозги не делай, я почти без выходных работаю и ничего, и ты поработаешь" а то, что у Вас есть личная жизнь, которой нужно так же уделять время, а то что у Вас есть свои личные дела, где нужно уделять не мало времени, а то что, Да в конце концов вы были готовы изначально работать в 3/3 - никого не волнует. Ну думаю ладно, посмотрим насколько долго меня хватит в этом цирке.
Работа: понятна и относительно не затруднительна, ну разве что ночью администратор будет просить делать то, что не входит в твои обязанности (вынести воду со склада и расставить ее на торговую полку, ценники поменять) к этому у меня претензий нет, меня еще на собеседовании предупреждали об этом, связано это с тем, что ночью очень мало заказов, и прохлаждаться в основном Вам не дадут, с этим ок.
Ассортимент запоминается первое время с непривычки тяжело, потому что плохо отсыпаешься и тем более работаешь с графиком, на который ты изначально бы не устроился.
Закончилось всё тем, что в день, когда нужно было идти на работу я заболел, и понял что эта работа не обо мне. То что указывалось на хэд хантаре и то что по факту - отличается.
Уволиться из магазина целый квест, в первый раз я приехал не туда, со второго раза только разобрался.
Комплексный обед за 45 рублей. Возможность кушать ассортимент азбучных продуктов
Что можно улучшить?
Уволить всех пенсионерок , которые находятся в управлении розницы , пересмотреть систему вхождения стажеров в компанию. По порядку , если вы хотите ощутить себя новичком в профессии , то добро пожаловать в Азбуку вкуса . Здесь вас обучать будут ровно 2 недели, а потом предоставят самому себе ( сроки 3 месяца) то есть три месяца вы будете как та самая масса в прорубе , при этом вы будете числится на каком-то конкретном объекте за показатели которого вас обязательно спросят на так называемой аттестации (где будут сидеть люди , отработавшие по 20 лет в компании и спрашивать вас про все, что им вбредет в голову) , есть бумажный план стажировки , но к действительности он не имеет никакого отношения. В директорах работают во основном бывшие продавцы , не имея профильного образования, готовьтесь получать ответы на свои вопросы из рубрики «нас так научили» , но если ты будешь операться на свои навыки и знания , то ты самоуверенный и готовься что бабушка-территориальный начнет тебя гнобить . Очень распространено сплетничество , шушукание и прочие интрижные дела , новичков в компании не любят , вечное противостояние «мамонтов» и вновь пришедших. Действующие директора ведут как правило 2 магазина и новичков не охотно приветствуют , так как те потенциально отбирают лакомый кусок , так как на 2-ом магазине они с лучшем случае появляются 2 раза в неделю еще за это и деньги получают . Это не обиженный отзыв , а предостережение тем кандидатам - директорам , которые ценят свое время и уважают себя . Безусловно в компании есть прекрасные специалисты, но они заложники системы .
Ничего, сама по себе компания не плохая, но не уважает труд сотрудников
Что можно улучшить?
Во-первых, повысить уровень компетенции, коммуникации. Во вторых, облегчить условия труда. В третьих, улучшить качество униформы. Так же придумать что-то типо премий или бонусов. Мотивация к работе нулевая, планы огромные, а поощрение практически никакое
быстрое оформление и выход на работу, четкий график, приятная зарплата
Что можно улучшить?
более приятную атмосферу в коллективе и уважение к каждому сотруднику, понимание в сложных ситуациях и поддержка, больше сотрудников на баре, хотя бы двое
Дмс , удаленная работа, при увольнении не нужно ехать в офис-присылают документы по почте
Что можно улучшить?
отношение непосредственного руководителя к сотрудникам;
повышают зарплату только при увольнении.
повышают зарплаты только тем, кто пришел "по знакомству".
остановить текучку кадров.
Соблюдение ТК, лояльное руководство, была возможность работать удаленно и приезжать один раз в 1-2 недели. Отличная столовая, разные плюшки для сотрудников компания.
Надежный работодатель зп во время отношение так себе так как много сотрудников работает, в коллективе достаточно дружеские отношения, в раздевалках практически все ящики сломаны.
Компания достойна.Коллектив в меру дружелюбный,есть конечно недопонимания.по желанию можно попробовать сегодня и в другой должности.Есть возможность допзарабатка
Что можно улучшить?
Компания предоставляет много возможностей в карьере,но не всем подходит.В целом всё хорошо,но можно было бы поменять обеды
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Азбука вкуса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Азбука вкуса для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Азбука вкуса для трудоустройства, на основании 1 469 оценок.
Какая оплата труда в компании Азбука вкуса?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 1 469 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 469 оценок.
Как сотрудники Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Азбука вкуса оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 469 оценок.
«Азбука вкуса» – одна из старейших
российских розничных сетей.
Среди наших клиентов немало гурманов, отдающих предпочтение разнообразным деликатесам, а также покупателей, превыше всего ценящих высокое качество продуктов питания. «Азбука вкуса» говорит на одном языке и с теми, и с другими. В ассортиментную линейку компании входят товары, привезенные более чем из 50 стран мира! На сегодняшний день сеть объединяет 150 супермаркетов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2014 году были открыты новые уникальные форматы: минимаркеты под брендом Daily в Москве и универсамы «МАРКЕТ» в Московской области.
Для нас важно, чтобы человеку нравилась его работа. Именно поэтому каждому сотруднику компании предоставляются достойные условия труда, возможность обучения и карьерного роста. Всем работникам гарантированы: оформление в полном соответствии с ТК РФ; солидный социальный пакет, в который включены питание, стильная униформа, скидка в супермаркетах сети, кредитование по корпоративным тарифам. Кроме того, компания проводит консультации психолога и юриста на рабочих местах и т.д.