Отзывы сотрудников о компании Улыбка радуги
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
С заботой, ваша «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Продавец-кассир
очень хороший коллектив
Нет премиальной системы
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец
Продавец-кассир
Мобильный продавец-кассир
Мобильный продавец
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно. Мы всегда на связи и готовы помочь!
С уважением, «Улыбка радуги»
Кассир продавец
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились впечатлениями. Нам приятно знать, что вы довольны условиями работы в нашей компании.
Также мы взяли в работу ваше замечание. Свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия, уточнив адрес магазина.
С уважением, «Улыбка радуги»
Мобильный продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы очень рады, что у вас сложился положительный опыт работы в нашей компании. Также мы обязательно возьмем в работу ваше предложение.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Вы бы хотели работать в Улыбка радуги?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Главный кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы довольны условиями работы в нашей компании.
Также мы взяли в работу ваше замечание. Свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия, уточнив адрес магазина.
С уважением, «Улыбка радуги»
Старший кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы довольны условиями работы.
Также мы примем меры, чтобы в магазине было достаточно сотрудников. Свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия, уточнив адрес магазина.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Обязательно возьмем в работу ваши предложения.
В целом мы рады, что вы довольны условиями работы в нашей компании.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас сложился позитивный опыт работы в нашей компании.
Касательно уровня заработной платы, мы опираемся на ситуацию в локале каждого магазина (конкуренты, рынок труда), а также на трудоемкость операций. Мы стремимся быть в рынке и проведем дополнительный мониторинг.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что вы довольны удобным расположением магазина и возможностью самостоятельно выбрать график работы.
Также мы взяли в работу ваши комментарии и примем меры, чтобы вам было комфортно работать.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Для новичков не продуманно обучение, так как я, когда работала - многое запоминала либо лично от коллег, либо на опыте, т. е не хватает обучения новичкам.
Оборудование магазина нужно чинить, оно может очень сильно лагать.
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили как плюсы, так и минусы. Ваши замечания мы обязательно заберем в работу. Нам важно, чтобы нашим сотрудникам было комфортно работать.
С уважением, «Улыбка радуги»
Кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что у вас сложился такой приятный опыт работы в нашей компании. А ваше предложение мы возьмем в работу.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Хорошее отношение самой компании к сотрудникам
Можно было бы сделать график хотя бы на месяц , а не на один день , нельзя ничего запланировать
Ответ представителя компании
Обязанности директора предполагают, что большую часть рабочего времени он проводит в торговом зале и работает с командой наравне. Если в вашем магазине работа организована иначе, пожалуйста, свяжитесь с нами и расскажите подробнее о ситуации, мы обязательно разберемся и примем меры.
Вы можете связаться с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия. Мы выясним детали и примем меры.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо, что написали нам. Мы примем меры, чтобы в магазине было достаточно сотрудников. Свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия, уточнив адрес магазина.
Касательно уровня заработной платы, при принятии решения мы опираемся на ситуацию в локале каждого магазина (конкуренты, рынок труда), а также на трудоемкость операций. Мы стремимся быть в рынке, поэтому проведем дополнительный мониторинг.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Ваши отзывы помогают нам улучшить условия работы в компании. Спасибо за это. Свяжитесь с нами в телеграм: @NaSTyaVINO Анастасия и обо всем расскажите более подробно.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо, что написали нам. Мы предусмотрели регулярные перерывы в течение дня и отвели специальные места для отдыха, а также планируем график более гибко с минимальным количеством длинных смен. Если вы столкнулись с тем, что эти меры не выполняются, пожалуйста, свяжитесь с нами в телеграм @NaSTyaVINO Анастасия. Мы выясним детали и примем меры.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Нам приятно знать, что вам нравится удобный график, близость к дому и возможность совмещать с другими видами деятельности.
Также отметим, что сотрудники наших магазинов — универсальны и знают все процессы магазина. Это позволяет всем членам команды быть взаимозаменяемыми и равномерно распределять нагрузку между сотрудниками.
Однако мы подумаем, что можно сделать, чтобы вам было комфортнее работать.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Хорошая система наставничества
Дружный коллектив, но зависит от места работы
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас сложился позитивный опыт работы в нашей компании.
Касательно уровня заработной платы, мы опираемся на ситуацию в локале каждого магазина (конкуренты, рынок труда), а также на трудоемкость операций. Мы стремимся быть в рынке и проведем дополнительный мониторинг.
Нам важно, чтобы вам было комфортно работать в нашей компании.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо, что написали нам. Что касается уровня заработной платы, мы опираемся на ситуацию в локале каждого магазина (конкуренты, рынок труда), а также на трудоемкость операций. Мы стремимся быть в рынке и проведем дополнительный мониторинг.
Нам важно, чтобы вам было комфортно работать в нашей компании.
С уважением, «Улыбка радуги»
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас сложился позитивный опыт работы в нашей компании.
С уважением, «Улыбка радуги»
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Улыбка радуги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Улыбка радуги для трудоустройства?
58.5% сотрудников рекомендуют компанию Улыбка радуги для трудоустройства, на основании 836 оценок.
Какая оплата труда в компании Улыбка радуги?
Сотрудники компании Улыбка радуги оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 836 оценок.
Как сотрудники Улыбка радуги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Улыбка радуги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 836 оценок.
Как сотрудники Улыбка радуги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Улыбка радуги оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 836 оценок.
«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, второй в России. Первый магазин открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть насчитывает более 1100 магазинов в 33 регионах России.
На сегодняшний день «Улыбка радуги» это:
- Более 11000 сотрудников (средний стаж работы сотрудника –7 лет)
- Устойчивая федеральная сеть, которая успешно прошла 3 глобальных кризиса
- Передовые технологии в автоматизации рабочих процессов
- Развитая корпоративная культура и современная система обучения, проверенная нашими сотрудниками
Мы создаем компанию, которая приносит реальную пользу и позитивные эмоции покупателям и сотрудникам.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В «УЛЫБКЕ РАДУГИ»:
Уверенность
- Вы можете легко управлять своим временем
- Мы надежная и честная компания, без «подводных камней»
Интерес
- Мы поддерживаем стремление сотрудников к получению новых знаний и профессиональному росту
- Мы за вовлеченность сотрудников и за участие в развитии компании
Радость
- Наши сотрудники- дружелюбные и жизнерадостные
- Мы за позитивное мышление, за положительный настрой в работе и в общении
- Мы за вежливость и человечность – без навязчивости и давления
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Честность. Мы искренние и настоящие. Быть особенным – значит, оставаться самим собой.
Не все равно. Мы «горим» своей работой и знаем, что вместе делаем большое дело, в котором важен вклад каждого.
Клиентоориентированность. Люди – наша главная ценность. Мы поддерживаем культуру открытого и доброжелательного общения. Мы уважаем каждого и относимся к окружающим так, как хотели бы, чтобы относились к нам.
Позитивное мышление. Мы с улыбкой смотрим на жизнь и верим, что что бы ни делалось – все к лучшему. Мы радуемся хорошему и учимся на ошибках.
Гибкость. Мы за вариативность подходов в решении задач. Мы открыты к экспериментам, не боимся ошибаться и пробовать.
Информация о Улыбка радуги
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)