- Офисные условия, приемлимые для работы.
Прекрасно, что чистоту в офисе поддерживают, работать в этом плане приятно. Все удобства, необходимые для работы есть;
- льготы и соц. пакет;
- возможность карьерного роста при должном упорстве. Если есть стремление и желание подняться выше, то рост возможен. Даже в плане перевода на должности получше предыдущих. И если возникает конфликтная ситуация, препятствующая переводу, то сам отдел банка поможет решить проблему;
- относительно давнее руководство организовывало коллективные отдыхи, что разгружало и более позитивно сказывалось на атмосфере коллектива. Дипломатичность решения конфликтных ситуаций так же положительно влияло на работу. Умение мотивировать и отзывчиво относиться к делам, связанным с пополнением рабочих знаний.
Тут уже зависит, конечно, от руководства, а оно везде разное, но на первое время мне попалось именно такое, почему и вошло в пункт плюсов работодателя.
Мне на тот момент просто повезло, ведь чаще случается абсолютно противоположная картина.
- своевременная зарплата.
Что можно улучшить?
- руководство в предыдущем офисе банка;
- размер дохода, сопоставимый с ответственностью;
- режим работы в предыдущем офисе банка. То есть работник должен всегда идти на свой законный обеденный час без предъявлений и не вскакивать по велению руководства на рабочее место, а также без конфликтов, отстаивая СВОЙ час.
А также прекратить текучку кадров, из-за которых многим приходится работать 6/1, а в конце месяца накидывают дни разом, либо делят их на несколько дней по несколько часов, либо ставят неудобным образом.
Руководство должно понимать, что текучка кадров происходит из-за неправильного распределения штата и отношения к сотрудникам.
Если человеку не давать нормально выходные/ не идти на общие взаимовыгодные компромиссы/ заставлять дни отпуска выставлять вместо больничного/ давить на сотрудника, то рано или поздно произойдёт эмоциональное выгорание, которое как раз и повлечёт текучку кадров.
* если сотрудник только заболел и просит 2 выходных хоть за свой счёт, хоть из дней отпуска(если сам сотрудник идёт на компромисс), то лучше он за 2 дня вылечится на начальной стадии, чем сляжет на 1-2 недели, открыв больничный, ещё и с возможными осложнениями, как оно и случилось.
- обучения, которые часто проходят после работы и ты должен ещё на час-два оставаться, время которого никто не компенсирует.
- отсутствие помощи в решении некоторых вопросов. Руководитель на то и находится на такой должности, чтобы помогать рядовым сотрудникам в решении сложных ситуаций.
Вышесказанное обобщенно и относится к двум лицам.
Хорошая зп, достойный офис и условия труда. Хорошее отношение к сотрудникам и приятный коллектив
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше возможности для роста - сложно перейти на следующий Грейд не меняя команду. Еще могу подчеркнуть вендорозамещение, почти все делается по своим внутренним процессам и технологиям.
В команде были довольно приятные ребята, вынужденно улучшились коммуникационные навыки, некоторые харды(пришел джуном, но через 6 месяцев на некоторое время остался единственным разработчиком в команде, благодоря чему научился многому, но было давольно тяжело)
Что можно улучшить?
Дать возможность работать дистанционно, больше интересоваться у команд уровнем удовлетворенности начальства, систему оценивания для премий(в точках сбера платят меньше, оценку выше средней может получить только определённое количество сотрудников и она зависит от начальства), доплачивать за переработки(видно что они отслеживаются, но за них никому не платят), добавить стамоталогию в ДМС
Стабильность. Льготы для сотрудников. Страхование. Обучение.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам.
Справедливости. Также рекомендую обратить внимание на работу самих руководителей. На момент моей работы там наблюдалась безучастность и некомпетентность в решении задач сотрудников с клиентами
Стабильность. Соц пакет. Условия труда. Коллектив. Обустроенность офиса
Что можно улучшить?
Не вполне равная/справедливая система оплаты труда специалистов выполняющих одинаковый функционал, слишком много коэффициентов и кадровых разрядов влияющих на итоговый доход.
зар.плата, её индексация, годовые премии, социальная движуха
Что можно улучшить?
Офис в г.Хабаровске: опенспейс на 300+ человек с подобием перегородок и маленькими рабочими местами в которые с трудом вмещаются два монитора. Постоянный шум. Невозможно спокойно работать.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 862 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 862 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 862 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 862 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/