Стабильность, регулярное обучение и развитие. Квартальное и годовое премирование. Хороший пакет дмс.
Интересный разнообразный функционал.
Что можно улучшить?
Цели не всегда достижимые и конкретные. Отчеты для отчетов. Неэффективные действия/задачи, которые обязательны к исполнению (имитация бурной деятельности).
Отсутствие возможности удаленной работы.
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Организация в мелочах от рабочего пространства, снабжения всем необходим, до комфортности вне корпоративной жизни. Льготная ипотека, скидки от партнеров, компенсация летнего отдыха детей. Очень развиты в плане технологий и безопасности. Идет в ногу со временем.
Что можно улучшить?
Слишком большой, для принятия быстрых решений. Длинные цепочки ОС между: обычный и менеджер-руководитель в ЦА. Больше удаленного формата.
Достаточно высокий уровень оплаты труда и социальной поддержки сотрудников (ДМС, льготная ипотека, бесплатная подписка на сервисы, подарки, бонусы для родителей и т.д.)
Большие возможности для обучения и развития в сфере ИТ, soft skills, менеджменте и др., особенно для руководителей (МВА, Корп университет)
Неплохие условия для построения карьеры за счёт горизонтальных перемещений + поддержка релокации
Развитие онлайн-продуктов как для розницы, так и для корпоративных клиентов.
Развитие нефинансовых сервисов (экосистемы Сбера)
Что можно улучшить?
Система управления поощряет установление для подразделений стратегических планов, которые на порядок превышают обычные бизнес-планы. Зачастую это приводит к навязыванию клиентам невостребованных продуктов, но позволяющих максимизировать комиссионные доходы ,например, выдача кредита через аккредитив
В целом, кредитные процессы в корпоративном бизнесе до сих пор перегружены и трудоемки.
Хорошее ПО, совершенствуется от года к году
Прозрачный рост по карьерной лестнице
Цели и задачи выполнимые )
Бесплатное ДМС
корпоративные мероприятия, в том числе спортивные
Что можно улучшить?
Улучшить crm
Увеличить конкурсы с достойными призами, как это было в далеких 2015 годах (например от MasterCard поездка в Монако)
Условия, соц. пакет, возможности развития, возможность пройти обучение.
Что можно улучшить?
Систему мотивации, которая стала устарелой. Коэффициент премирования зависит также от одного непосредственного руководителя, что может являться субъективным.
Большие возможности карьерного роста, возможность переезда в любой регион России без потери работы, обучение в корпоративном университете, в принципе безграничный доступ к обучающему порталу Сбера, к огромному количеству электронных курсов.
Специалист по сервисной поддержке продуктов эквайринга
Ижевск,
октябрь 2021
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Высокий уровень з/п, комфортное рабочее место
Что можно улучшить?
Руководство оставляет желать лучшего, от сотрудников отдела "управление безналичными решениями" требуют "космических" выработок, что конечно частично компенсирует з/п, но по моему мнению - здоровье дороже
Не могу сказать ничего хорошего, кроме того,как действительно, комфортно обустроенный офис и место работы.
Что можно улучшить?
Устранить предвзятость руководства к сотрудникам по должности ниже. Сделать упор на обучении сотрудников (так как качество материалов хромает), поставить цель на качество обслуживания, а не колличество.
Весь день стоя на ногах (присаживаться консультантам категорически запрещено).
Улучшить систему мотивации. Она есть,и очень не плохая,но доступна только "избранным" и приближенным к руководству.
(Отзыв основан на 5 месяцах работы в 2015 году).
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 636 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 636 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 636 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 636 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/