Выбор рабочих точек, свобода выбора рабочего времени, выплаты соответствуют заявленным срокам.
Что можно улучшить?
Рабочую форму, раньше выдавали хорошую, сейчас ужасного качества, через месяц по швам разлазится, курьер все таки по городу и в дождь и в снег и жару бегает; повысить зп за заказ хотябы обратно до 120, количество заказов уменьшилось и зп урезали; набирать людей по необходимости а не так как это было в начале весны - на точках по 6-10 курьеров и все сидят без дела на минималке, а так же из-за перебора не давали слоты по 5 дней подряд, в итоге курьеры поувольнялись, набор прикрыли, все устаканилось. Сейчас опять открыли набор, хотя уже многие курьеры сидят на минимальных выплатах около недели.
Свободный график, в любое время можно выйти на линию, как в такси.
Деньги на мелкие расходы каждый день.
Что можно улучшить?
Решать большую часть вопросов через голосовую поддержку
Увеличивать заработок так как цены выросли и жизнь дорожает
Уменьшить километраж
Доставлять заказы по своему району,так как написано в объявлениях
График работы, удобно совмещать с учебой и отдыхом. Частота выплат. Рабочий инвентарь.
Что можно улучшить?
Размер выплат (зарплата). И самое неприятное. Если стоит слот до 23:00, то он должен закончится в 23:00, но здесь очень любят присылать дальние заказы в 22:58
Своевременная оплата труда и компенсация затрат за топливо, первые дни вас не бросят на произвол судьбы.
Что можно улучшить?
Отсутствие гибкости рабочего времени, о которой говорилось изначально. Необходимость планирования времени работы за несколько недель, что не очень удобно как подработка.
В первое время все было отлично, работал от человека(не совсем уверен как это называется, у нас в городе не было деливери, был один человек, он то и нас всех принимал) закаы приходили отлично, есть время для отдыха, на покушать, бывали и времена когда заказы шли непрерывно, один за одним, вот тут не было времени и подохнуть, но я был только рад, мог заработать около 6тыс в день, а бывали времена когда заказов несколько штук за 12 часов работы, так называемый отдых для ног
Что можно улучшить?
Штрафы убавить, а то они продуху не дают, как никак курьеры это свободные люди, и не от нас зависит как быстро еда готовится, но это можно оспорить с руководством, так что тут все хорошо
Возможность выбирать график работы и совмещать с другими способами заработка.
Что можно улучшить?
По началу всё было замечательно, но потом меня месяц не ставили на линию и отказывались меня увольнять. Всё было связано с договором с Макдональдсом, из-за этого люди были в подвешенном состоянии. Смену могли назначить в пять утра без твоего согласия, а затем оштрафовать.
Очень удобно, что проснулся и уже на работе, нет привязки к месту
Если бы не эта работа, то я бы утонула в послеродовой депрессии. Сидеть с новорожденным дома и работать вполне получалось!
Что можно улучшить?
Заработную плату однозначно. Все остальное - прекрасно!
Понравился в первую очередь свободный рабочий график. Удобное приложение по которому можно определять зп за смену.Униформа в зимнее время выдается теплая одежда. Хорошее начальство. Выплаты были своевременны.
Что можно улучшить?
Можно было бы оптимизировать сам сбор заказов особенно в супермаркетах. Зачастую сотрудники не успевали во время собрать заказ для курьера. Также можно было бы давать велотранспорт в аренду
Корпоративное такси, выдача оборудования, коллектив , возможность заработать, свободное общение в чате с клиентами в рамках приличия, коммуникация с сотрудниками
Что можно улучшить?
Размер окладной части и вежливое отношение руководителей
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Маркет Деливери
Рекомендуют ли сотрудники компанию Маркет Деливери для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Маркет Деливери для трудоустройства, на основании 436 оценок.
Какая оплата труда в компании Маркет Деливери?
Сотрудники компании Маркет Деливери оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 436 оценок.
Как сотрудники Маркет Деливери оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Маркет Деливери оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 436 оценок.
Как сотрудники Маркет Деливери оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Маркет Деливери оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 436 оценок.
Маркет Деливери – крупнейший сервис доставки еды и продуктов в России. Запущен в сентябре 2009 года.
Сейчас сервис работает не только на доставку еды из кафе и ресторанов, но также и на доставку продуктов питания, медикаментов, товаров для красоты, зоотоваров, гаджетов и товаров для дома и ремонта.
На апрель 2021 года, Маркет Деливери осуществлял доставку в 316 городах России, в 159 из них работала собственная служба доставки Маркет Деливери. К сервису было подключено свыше 43 тыс. ресторанов (как к сервису доставки и как к службе заказа еды навынос) и более 3900 продуктовых магазинов