Свобода в выборе рабочего графика, договориться можно с руководством о нужных датах для выходного дня
Есть кулер с водой, большой склад, где можно иногда посидеть
Что можно улучшить?
Не говорится о чрезмерно низком окладе, из чего зачастую состоит уровень заработной платы
Очень насыщенный темп работы. Никогда не заскучаешь, постоянно изучаешь что-то новое. Всегда есть чем себя занять.
Если хочешь расти - то сможешь, главное желание и усилие.
Заводишь очень много новых знакомств.
Очень неплохо платят, всё в белую.
Что можно улучшить?
Минусов почти нет. Очень редко могут возникнуть сложности в общенни с коллегами на должности повыше.
Самое главное - отсутствие личного времени. Если это ваше основное место работы и, тем более, если оно вам нравится - забудьте о личной жизни. Если вы учитесь - забудьте об учебе. Это несовместимо.
Для меня в первую очередь возможность нормально зарабатывать и своевременные выплаты, без задержек. Также считаю плюсом нормальное отношение работодателя к персоналу и комфортная атмосфера в магазине.
Что можно улучшить?
Бывает приходится выходить на работу в выходные дни, но это возможность дополнительного заработка.
Зарплата ,форма ,расположение от дома до работы, корпоративное такси
Что можно улучшить?
Улучшить отношение между руководителями и продавцами . В первую очередь! хочешь выходной ? Нет ! Забудь за свой дом , у тебя появится дом на работе . Выходных нормальных практически нет , постоянно что-то ,да случается, что тебе нужно выходить .
Гибкий график, хорошие коллективы(во всех тц, которых я работал), достойная зарплата, которая напрямую зависит от тебя и твоих продаж
Что можно улучшить?
Более простой карьерный рост для продавцов без снижения заработной платы( Должность администратора), так же не хватало разного рода мотиваций для самых успешных сотрудников и более щедрую скидку сотрудника
Хороший коллектив , дают много информации о компании, чтобы иметь понимание где ты и с каким брендом ты на самом деле работаешь ,есть карьерный рост и вполне приличный.
Что можно улучшить?
Чтобы по утрам работала Клининг- компания , потому что уже с утра продавцы расходуют с утра на эту уборку .
Если правда хорошо продаешь - можно зарабатывать 80-100к. Есть обучение, тренинги
Что можно улучшить?
Постоянные переработки, задерживались на работе с 13 часов до 6 утра, чтобы сделать переоценку/инвентаризацию. Работа и за продавца, и за кладовщика, и за уборщика. Зп с потолком в 104к. Но чтобы такую получить нужно из кожи вон лезть, навязывать товар.
Недружный коллектив
Коллектив, карьерный рост. Скидка на одежду. Фирменная форма.
Что можно улучшить?
Уровень дохода. Нанять больше сотрудников, что бы каждый занимался своим делом, а не один продавец работал и за уборщицу, и за кладовщика, и за кассира и т д. Зону отдыха, она отсутствует. Больше времени на перерывы.
Много магазинов по Москве, зп зависит от тебя: на сколько продал - столько получил, ограничений нет. Пожелания по графику в общем-то всегда учитываются. Можно развиваться по карьерной лестнице
Что можно улучшить?
Продавцам негде отдохнуть в пределах бутика, нет лаунж зоны.
Бренд, качество продукции, высокая заработная плата (зависит напрямую от качества работы), красивая и качественная униформа из новых коллекций.
Что можно улучшить?
Места для отдыха, руководство, лояльность, возможность отдыхать за 12 часов более чем на 1 обеденном перерыве.
Хотелось бы не принимать поставки а иметь для этого отдельного сотрудника.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании LACOSTE
Рекомендуют ли сотрудники компанию LACOSTE для трудоустройства?
70.4% сотрудников рекомендуют компанию LACOSTE для трудоустройства, на основании 179 оценок.
Какая оплата труда в компании LACOSTE?
Сотрудники компании LACOSTE оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 179 оценок.
Как сотрудники LACOSTE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании LACOSTE оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 179 оценок.
Как сотрудники LACOSTE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании LACOSTE оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 179 оценок.
Lacoste — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «аллигатор» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам.
С 1963 года под руководством сына Рене, Бернарда Лакоста, компания вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящая популярность пришла к компании в 70-х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.
"Уверенность, упорство, настойчивость и строгость-вот что, по моему мнению, вам нужно, чтобы найти собственный путь в жизни".
Рене Лакост,"Стиль Рене Лакост",1998г.
В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем в ста странах.
ООО «ЛОДЕ» - официальный представитель брэнда Lacoste в России и странах СНГ (осуществляющий розничную торговлю текстильной продукцией в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и регионах) объявляет набор сотрудников.
Наши вакансии для целеустремленных людей с активной жизненной позицией, которые следят за событиями мира моды и развитием розничного рынка, ведь креативность и изобретательность в самом сердце бренда.