Я начинала с должности продавца и стала управляющей магазином. Да, работа требует усилий, но мне нравится то, чем я занимаюсь. К тому же у нас качественный товар, который не стыдно предложить покупателям.
Что можно улучшить?
Предлагаю чаще проводить корпоративные мероприятия, так как наши магазины расположены в разных городах, и мы общаемся только онлайн. Было бы здорово встретиться лично.
Свободный график,можно выбирать смены,меняясь с коллегами.Скидка сотрудникам.Дружелюбный коллектив .
Что можно улучшить?
Во время когда я работала были постоянные ратации,перемещения каждые 3 месяца в новый коллектив ,в другой отдел,не очень удобно,когда ты приходишь на работу стараешься выбрать место рядом с домом,а через 3 месяца уже ездишь с одного конца города на другой.
В магазине царит порядок благодаря организованности и ответственности сотрудников. Директор следит за работой и не позволяет сотрудникам расслабляться. Однако порядок должен быть во всём.
Что можно улучшить?
Я иногда сталкиваюсь с небольшими организационными трудностями, но я надеюсь, что с практикой все эти проблемы разрешатся.
свобода в выборе рабочего график,атмосфера в коллективе,понимание и умение идти на встречу
Что можно улучшить?
в целом,все устраивало,но можно было бы добавить кладовщика,потому что в коллективе,в основном,девушки,а таскать иногда тяжелые коробки не очень комфортно
В моей работе есть множество положительных аспектов. Однако больше всего меня радует коллектив. Здесь я чувствую себя комфортно. Иногда я устаю, но иногда день пролетает незаметно, и я полона сил. Поскольку у нас нет ограничений в зарплате, почему бы этим не воспользоваться, верно? Если я знаю, что могу заработать больше, я стараюсь работать усерднее. Меня не мотивирует фиксированная ставка. Ведь знать заранее, сколько ты будешь получать каждый месяц, довольно скучно. Меня мотивирует возможность развиваться и выполнять больше работы. Всем советую тщательно обдумать, чего вы ждёте от работы, и если ваши желания и ценности совпадают, то смело пробуйте реализовать себя.
Что можно улучшить?
Существует огромное количество лишней информации, которая не нужна для выполнения рабочих задач.
В течение трёх лет я работаю продавцом-консультантом. Поначалу мне было непросто. В первые два-три месяца приходилось много запоминать, учиться и продавать. Однако со временем я освоилась, и стало легче. Здесь важно быть организованным.
Что можно улучшить?
Есть много преимуществ, а недостатков мало. Можно улучшить адаптацию сотрудников, сделав условия отдыха более привлекательными. Например, поставить диванчик, чтобы сотрудники могли отдохнуть хотя бы 10 минут.
Корректировать график под себя, брать выходные, которые нужны. Руководство было лучше до определенного времени , пока не сменилось.
Что можно улучшить?
Улучшать нужно много чего. Раньше было намного лучше. Сейчас берут всех подряд на должность администратора. Задерживают зарплату. Нет HR- менеджеров, раньше занимались этим администраторы и персонал набирался быстрее, был более сплоченный коллектив.
Нанять компетентных руководителей в лице территориальных менеджеров и региональных менеджеров которые:
- не будут позволять себе пренебрежительное отношение к сотрудникам;
-которые не будут вслух при покупателях и других сотрудниках обсуждать ошибки консультантов, а подойдут и покажут на своем примере как правильно;
-которые в состоянии, приходя в новый магазин, представиться и познакомиться с сотрудниками, а не молча встать за кассу в телефон, смотря рилсы в соц. Сетях.
-которые в состоянии, приходя в магазин, тоже подходить к покупателям, показывая на личном примере, как нужно работать, и выявлять потребность, а не только говорить, что я все могу, я умею все делать, а ты нет, поэтому работай лучше, либо уволим.
-которые не будут говорить сотрудникам «увольняйся, мы с тобой не сработаемся». Очередь из сотрудников не стоит под магазинами каждый день, так может быть, лучше сделать упор на тех, кто уже работают и хочет оставаться дальше работать, показывать результат.
К сожалению, стало невыносимо работать в компании, где хамство и пренебрежительное отношение руководства стало нормой с недавнего времени. С момента как поменялось руководство уволилось 45 человек, я думаю, что над этим нужно задуматься.
Возможность иметь гибкий график, адекватное руководство до определенного времени
Что можно улучшить?
Наладить работу офиса и взаимодействие офиса с сотрудниками розницы
Оптимизировать работу оптового склада, оценить вместимость складов разницы, возможно пересмотреть матрицы магазинов и перестать присылать такое количество товара, которое не вмещает магазин
Нанять в конце концов HR. Все таки это отдельная вакансия и перекладывать работу по подбору персонала на администраторов магазина ненормально. Неужели многомиллионная компания не может себе этого позволить?
Нанять компетентных руководителей в лице территориальных менеджеров, которые:
- не будут позволять себе пренебрежительное отношение к сотрудникам;
-которые не будут вслух при покупателях и других сотрудниках обсуждать ошибки консультантов, а подойдут и покажут на своем примере как правильно;
-которые в состоянии, приходя в новый магазин, представиться и познакомиться с сотрудниками, а не молча встать за кассу в телефон;
-которые не будут говорить сотрудникам «увольняйся, мы с тобой не сработаемся» кажется очередь из персонала не стоит перед ними? Так может может стоит работать с теми, кто готов работать и показывать результат
К сожалению, стало невыносимо работать в компании, где хамство и пренебрежительное отношение руководства стало нормой с недавнего времени
Компания открыта для всех, кто хочет присоединиться. Предоставляют обучение и поддержку, а также возможности для карьерного роста. Есть возможность попробовать свои силы на разных должностях, начиная с позиции продавца. Дружелюбная атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить?
Возможность расширить круг общения с коллегами и участвовать в различных мероприятиях, которые проводятся внутри компании.
Всегда приятный коллектив, в основном молодые девушки. Руководство очень лояльное, всегда старается идти на встречу. Из-за текучки кадров бывают переработки, но это тоже как плюс, можно подзаработать. Зп средняя на рынке труда, повышения почти каждый год. Отличный рост, можно с продавца дойти до администратора в короткий срок.
Вообще мне работа приносила удовольствие, просто продажи поднадоели. Так бы дальше работала.
Что можно улучшить?
По мелочи. Хотелось бы улучшить отношение покупателей, но это зависит не от работодале в основном.
Хороший стабильный доход, возможность брать выходные когда это необходимо
Что можно улучшить?
Нанять профессиональных, компетентных, соблюдающих субординацию руководителей, наладить работу офиса, нанять курьеров, которые будут доставлять документы (потому что всё это делали сотрудники магазина), добавить собрание, тренинги, обучение, нанять HR-специалистов и т.д
Творческий подход, стремление к развитию и обучению персонала. Также высоко оценивается система материальной и нематериальной мотивации.
Что можно улучшить?
Всё прекрасно. Меня устраивает абсолютно всё. Думаю, в такой прогрессивной компании, которая следит за современными тенденциями, всё постоянно совершенствуется естественным образом.
На самом деле, в нашем магазине всё хорошо. Работа вполне приемлемая. Условия такие же, как и везде, и к графику, и к руководству можно приспособиться.
Что можно улучшить?
Единственный недостаток — мне приходится тратить много времени на дорогу до магазина, но сейчас решается вопрос о моём переводе в магазин, расположенный ближе к моему дому.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INCANTO
Рекомендуют ли сотрудники компанию INCANTO для трудоустройства?
77% сотрудников рекомендуют компанию INCANTO для трудоустройства, на основании 370 оценок.
Какая оплата труда в компании INCANTO?
Сотрудники компании INCANTO оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 370 оценок.
Как сотрудники INCANTO оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INCANTO оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 370 оценок.
Как сотрудники INCANTO оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INCANTO оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 370 оценок.
Торгово-производственная компания, лидер на рынке дистрибуции.
Основным направлением деятельности является производство и продажа нижнего белья, домашней одежды и чулочно-носочных изделий.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую свыше 250 бутиков под брендом INCANTO.