Своевременная оплата. Адекватное руководство. Хорошие условия труда. Есть место для стаф питания и просторная раздевалка , только нужно её не много подремонтировать.
Что можно улучшить?
Нет придела совершенству. Если думать о том как можно оптимизировать условия труда ,то и работа будет в несколько раз эффективнее. Потому что все будут понимать что цель одна и нужно к ней идти
До смены руководства из плюсов в офисе было:
Плавающее начало рабочего дня;
Питание;
Возможность работать удаленно по согласованию;
Относительно молодой и прогрессивный руководитель.
Что можно улучшить?
После смены руководства все пошло под откос:
Производство закрыто;
Руководитель, на мой взгляд, использует несовременные управленческие подходы и «пенсионерское» мышление. В результате наступила полная деградация все процессов;
Питание сотрудников прекращено;
С приходом нового руководства - пришли и новые (старые) начальники подразделений, которые не развивают, а стагнируют бизнес.
Большинство сотрудников очень доброжелательны, руководство не допускает конфликтов между коллегами. На позиции менеджеров и управляющих грамотные и профессиональные люди, руководители более высокого звена также очень доброжелательны и общительны.
Что можно улучшить?
Постоянная текучка кадров, из-за чего график ненормированный, часто просят заменить кого-то. Персонала недостаточно на некоторых точках, из-за чего иногда приходится работать без перерыва, так как некому подменить даже на 15 минут.
Абсолютно вся зарплата белая. Уютные и атмосферные ресторанчики совмещённые с зоной магазина.
Что можно улучшить?
Однозначно улучшить контроль реализуемой продукции. Очень много не реализованного хлеба, который приходится выкидывать мешками, не выкидывать нельзя, заказывать на реализацию меньше все боятся, так как за стоп по позиции есть санкции.
Официальное трудоустройство, полностью белая оплата труда. Все без задержек. Хорошой коллектив.
Что можно улучшить?
Условия отдыха, их просто нет. Убрали фактически питание. Когда ты не можешь отойти на перерыв - это весьма критично. Частые замены, так как персонала не хватает.
Из положительного можно отметить: - - -достаточно быстрый рост, но из-за большой текучки
-получение колоссального опыта работы в режиме многозадачности, т.к.придется работать за всех
-коллектив, но не руководство и не административный отдел
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящих к своим подопечным, выстроить адекватный диалог
Хороший коллектив, удоьное место для работы, хорошее оборудование
Что можно улучшить?
За баром ты все: бариста, официант, кассир. По непонятным причинам сотрудникам нельзя забирать и есть списанную продукцию, вся долдна отправляться в утилизацию. Много хороших продуктов уходит зря
Хорошее место для старта, хорошие наставники, есть курсы. Есть реальная возможность роста
Что можно улучшить?
Компания повернула на курс максимальной прибыли, это дало свой эффект в регламентах, общей системе работы и коммуникации между сотрудниками и руководством
Близость к дому, Стафф еда
Из плюсов на этом все!
Работа с 6:30 до 19- при этом в зоне бара находиться на постоянной основе, тк бариста не «должен учить меню» - присесть нельзя, на покушать есть ее больше 15 минут в день! Скидки сотрудника нет, форме не выдают и при этом требуют(!) выглядеть в соответствие с правилами компании
Что можно улучшить?
Отношения руководителя к линейному персоналу
Систему работы
Удобно совмещать с учёбой, дружный коллектив, оплата больничных и отпусков, оплата медкнижки, можно легко повыситься в компании, есть возможность взять дополнительные подработки. Менеджеры выдают всю нужную информацию, обучают, отправляют на курсы по кофе
Что можно улучшить?
Условия для отдыха, оборудование, поднять премии или зарплату
Мне нравится здесь работать. График составляется по желанию, все пожелания учитываются.
Коллектив правда хороший, мы все как одна большая семья
Зарплата всегда приходит во время
Есть места для отдыха, много разных занятий и дел, поэтому мы никогда не сидим на одном месте долго, не скучно
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если б придумали скидки для сотрудников)
Еда для персонала могла бы быть чуть лучше;( без души сделана, чувствуется .
Очень хочется расширить персонал и вернуть нам пекарей, многие жалуются на выпечку, а мы не можем с этим ничего поделать, и количество барменов на смене хотелось бы увеличить.
Больше тренингов для повышения квалификации по приготовлению кофе.
Классный коллектив, понимающие менеджеры, своевременная выплата зп, комфортные условия труда, центр Москвы, близко к метро и можно выбрать подходящую. Менеджеры составляют график работы по пожеланиям! Чуткая и внимательная управляющая. Очень крутые гости! Много постоянников
Что можно улучшить?
Добавить тренинги, можно улучшить питание персонала
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Волконский, кондитерская
Рекомендуют ли сотрудники компанию Волконский, кондитерская для трудоустройства?
69.6% сотрудников рекомендуют компанию Волконский, кондитерская для трудоустройства, на основании 115 оценок.
Какая оплата труда в компании Волконский, кондитерская?
Сотрудники компании Волконский, кондитерская оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники Волконский, кондитерская оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Волконский, кондитерская оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники Волконский, кондитерская оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Волконский, кондитерская оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 115 оценок.
Компания «Волконский» стремится объединить лучшие традиции европейского ремесленнического хлебопечения и воссоздать забытые каноны знаменитых русских дореволюционных булочных.
Первая Пекарня «Волконский» в Москве была открыта в 2005 году, на пересечении Малой Бронной и Садового кольца. С тех пор компания динамично развивается на рынке.
Особенностью компании является принципиальная позиция в вопросах качества сырья и качества продукции. Ежедневно на производстве отпекается около 800 круассанов и 400 багетов (а в праздники 2 раза больше) по классическим французским рецептам.