Работа в Додо КЦ Сыктывкар
4,5
-
отлично
17 отзывов
94%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Додо КЦ Сыктывкар

Фильтры и сортировка
Город
Должность
Оценка
Сортировка
Очистить фильтры
4,5 -
17 отзывов
отлично
4,8
Условия труда
Отлично
4,4
Уровень дохода
Очень хорошо
4,7
Коллектив
Отлично
4,7
Руководство
Отлично
4,4
Условия для отдыха
Очень хорошо
4,2
Возможности роста
Очень хорошо
94%
рекомендуют

Оператор колл-центра

апрель 2021
Работаю в компании
Стаж в компании: меньше года
Сыктывкар
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Работа из дома, поэтому из удаленных населенных пунктов и из деревень можно работать, главное, чтобы стабильный интернет был и нужное оборудование (ПК, гарнитура). Гибкий график — можно полностью под себя подстроить, нет штрафов, выплаты без задержек и средние цифры по рынку, приятный коллектив, нет требований к опыту и образованию.
Что можно было бы улучшить
Можно задуматься про индексацию вознаграждения.
апрель 2021

Ответ представителя компании

Здравствуйте.
Спасибо за искренний отзыв. Мы рады, что операторы высоко ценят сотрудничество с Додо Пиццей :)

Оператор call-центра

июнь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: меньше года
Сыктывкар
4,3 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Что мне нравится в работодателе
Доброе и понимающее руководство
Удобно работать из дома
Уровень дохода достойный
Что можно было бы улучшить
Было бы круто, если была бы отдельная линия поддержки с жалобами. По типу: Здравствуйте, перевожу на другого специалиста
Рекомендуем изучить минимум 5-7 отзывов о работодателе Додо КЦ Сыктывкар
Это поможет составить правильное впечатление о компании

Специалист колл-центра

июнь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: меньше года
Сыктывкар
5,0 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Атмосфера в коллективе, отличное обучение, рекомендую всем в качестве работадателя.
Что можно было бы улучшить
Меня полностью всё устраивает. Необходимо немного исправить тестовые задания но в целом всё хорошо!

Пиццамейкер

июнь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: меньше года
Солнечногорск
3,8 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Что мне нравится в работодателе
Открытая и понятная система, налог работадатель платит сам, не вычитая налог из зп
Что можно было бы улучшить
Отношения между людьми

Оператор call-центра

июнь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: меньше года
Сыктывкар
5,0 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Молодёжный коллектив, все молодые, без старперских загонов, оформление с первого дня работы
Что можно было бы улучшить
Компенсацию обеда, сделать побольше персональную комнату. Кто-то переодевается на смену, кто-то переодевается домой, кто-то кушает и все теснятся

Кассир

июнь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: меньше года
Москва
4,8 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, работа на равных, благоприятные условия труда
Что можно было бы улучшить
Распределение сотрудников по рабочим местам (большинство сотрудников на кухне, одному кассиру тяжело справиться с несколькими задачами сразу)

Оператор

апрель 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: меньше года
Сыктывкар
5,0 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, классная система наставничества, открытая и добрая культура в компании
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы бесплатно съездить в офисы, посмотреть настолько ли там классно, как показывают. На какой-нибудь праздник компании, годовщину, например.

Отзыв сотрудника

февраль 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: меньше года
Ярославль
4,0 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
Нравится удаленная работа, гибкий график. Можно отдавать и брать часы на смене, доход зависит только от того, сколько ты наработаешь часов. Хороший коллектив. Для регионов вполне хороший заработок. Есть карьерный рост
Что можно было бы улучшить
Минус - неопл. отпуска и больничные. Увольнение может произойти в один день. Из-за этого напряжение в коллективе возрастает. Постоянный поток, конвейер сотрудников. Есть читки (оценка качества работы), они могут быть необъективными, часто проверяющие противоречат стандартам и тому, чему нас учили.

Отзыв сотрудника

февраль 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: 1-2 года
3,0 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Что мне нравится в работодателе
Удобный график работы.
Выход из зоны комфорта.
Прокачивание положительных качеств как сотрудника сферы образования с постоянным общением.
Что можно было бы улучшить
Ограниченность карьерного роста и заработка

Отзыв сотрудника

февраль 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Севастополь
4,7 -
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Что мне нравится в работодателе
Хорошая заработная плата, удобный график и хорошая подача вакансии, подробное разъяснение условий и действий. Отличные условия для работы на дому.
Что можно было бы улучшить
Всё хорошо, улучшать не чего

Отзыв сотрудника

январь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: меньше года
Грозный
4,0 -
Список льгот
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Что мне нравится в работодателе
Возможность работы удаленно, гибкий график работы и оплата труда
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между работником и работодателем
январь 2022

Ответ представителя компании

Добрый день!

Спасибо за честный отзыв о компании!
Мы обратим внимание на коммуникацию между работником и работодателем и постараемся сделать её более прозрачной, понятной и гибкой.

Оператор колл-центра

апрель 2019
Бывший сотрудник
Москва
3,8 -
Что мне нравится в работодателе
Я искала удалённую работу на недолгий срок, проработала в итоге 3 месяца. Главный плюс конечно же работа из дома! Ещё один плюс очень приятный коллектив, который всегда на связи и поможет в любой ситуации. Заработная плата небольшая, около 20 тысяч (но возможно для жителей небольших городов подойдёт), приходит всегда без задержек!
Что можно было бы улучшить
Довольно долгая система трудоустройства (будете готовы к нескольким дням обучения, тестам). "Система штрафов" конечно самый большой минус, ошибиться можно в любой момент (. Так же минус сама работа! С одной стороны она может показаться лёгкой, но после месяца работы начинает раздражать. Болит спина, шея. Никакого расслабления, звонки поступают каждую секунду! В течении часа дают пятиминутку на отдых, но за это время отдохнуть не успеваешь (Плюс если опоздаешь из перерыва защитывают ошибку. Ну и конечно же неадекватные и недовольные сервисом клиенты! Как временная работа вполне подойдёт, но не представляю как можно работать там постоянно.

Оператор колл-центра

декабрь 2018
Бывший сотрудник
Стаж в компании: меньше года
Нижний Новгород
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
-действительно гибкий график, возможность совмещения с другой работой/учебой; -достойный для неполной занятости заработок; -прекрасный коллектив -комфортные условия труда, не дающие погрузиться в рутину -справедливое руководство от инструкторов до директора -возможности карьерного роста как внутри Контакт-центра, так и в основной организации -белая з/п, поступающая на банковскую карту
Что можно было бы улучшить
Некоторые нововведения недостаточно прорабатывались руководством, однако в организации есть система обратной связи, которая позволяет реально донести до руководства мнение рядовых сотрудников и гарантирует, что это мнение будет учтено.

Оператор колл-центра

ноябрь 2018
Бывший сотрудник
Стаж в компании: меньше года
Ухта
4,8 -
Что мне нравится в работодателе
Стабильная и без задержек зарплата, индивидуальный график подберут для любого сотрудника без проблем, комфортные условия труда, карьерный рост неограничен. Все зависит от возможностей и желания, руководство всегда поддерживает и поощряет любую инициативу сотрудника, а так же мотивирует к росту, что не может не радовать. Так же отмечу, что обучение каждого сотрудника четко организовано и спланировано, первые этапы стажировки проходят быстро и с большим интересом, а под чутким вниманием опытных коллег можно быстро стать таким же опытным. Я рекомендую работу в контакт-центре, все условия для отличной и комфортной работы тут есть.
Отрицательные стороны
Лично для меня как таковых недостатков нет, но отмечу очень высокие технические требования для работы, а такое есть не у всех. Так же гигантский объем информации, который регулярно обновляется и его нужно запоминать. Но благо, что на все дают время, адаптация так же учитывается
Что можно было бы улучшить
Рекомендаций нет, процесс полностью налажен и автоматизирован. Иногда бывали сбои в работе программы, но все это быстро устранялось.

Оператор колл-центра

ноябрь 2018
Бывший сотрудник
Воскресенск
4,7 -
Что мне нравится в работодателе
Работа на дому, в удобное для тебя время; очень хороший коллектив, позитивный; грамотные руководители
Что можно было бы улучшить
Трудности были именно с технической частью (так как работа на дому, то необходимо самостоятельно устанавливать ПО), но в контактном центре есть специалист, который удаленно помогает сотрудникам разбираться с программами.

Оператор колл-центра

ноябрь 2018
Работаю в компании
Стаж в компании: 3-5 лет
Сыктывкар
4,8 -
Что мне нравится в работодателе
- работа на дому
- комфортный график
- белая з/и и официальное трудоустройство
- карьерный рост
- командировки
Что можно было бы улучшить
- больше з/п

Оператор колл-центра

апрель 2018
Работаю в компании
Нижнекамск
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Для меня это идеальная работа, честно. Во-первых она удаленная, я могу работать дома. Во-вторых график для себя можно подобрать индивидуально. В-третьих все сотрудники и руководство очень дружелюбные и всегда помогают по любым вопросам. Зп при полной занятости т.е. 5/2 по 8 часов в день от 20000,для моего города более чем достойная Зп, особенно для девушки. Компания стабильная, постоянно развивается,а вместе с ней и все сотрудники,главное желание. А еще никогда не задерживают зп,все ровно и точно в срок!
Что можно было бы улучшить
Для меня минусов нет, но у этой работы есть особенности. Нужно обязательно работать в выходные и праздничные дни и в вечернее время, в эти дни работают все сотрудники, так как большая загруженность на линии. Нужно иметь всегда быстрый и стабильный интернет и ОП, иначе программы, необходимые для работы будут долго загружаться,а также приобрести гарнитуру. Также нужно обеспечить дома тишину. Если у вас есть маленькие дети или домашние дела и вы думаете,что сможете отлучаться во время смен по ним,то вы ошибаетесь, работа требует усидчивости и сосредоточенности. Перерывы есть, но они идут по регламенту,просто так встать после звонка по своим делам не получится. Здесь также важна стрессоустойчивость, самодисциплина и дружелюбие.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо КЦ Сыктывкар

94.1% сотрудников рекомендуют компанию Додо КЦ Сыктывкар для трудоустройства, на основании 17 оценок.

Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 17 оценок.

Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 17 оценок.

Сотрудники компании Додо КЦ Сыктывкар оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 17 оценок.

Контакт-центр Додо Пиццы - первый в России полностью удаленный контактный центр. Более 200 операторов из городов России и Казахстана обрабатывают обращения клиентов на дому.

Единый контактный центр принимает звонки по горячей линии от всех клиентов сети Додо Пицца России и Казахстана.
Каждую минуту мы помогаем выбрать и заказать пиццу, отвечаем на вопросы о компании, дарим радость и искренний сервис! У нас нет холодных звонков и активных продаж.

Выбирая нашу команду, ты получаешь бесконечное общение, поддержку коллег, драйв и позитив на сменах, развитие от оператора до руководителя.

Чтобы стать частью нашей команды, заполните анкету на сайте dodocc.ru

Оценки сотрудников
4,8
Условия труда
Отлично
4,4
Уровень дохода
Очень хорошо
4,7
Коллектив
Отлично
4,7
Руководство
Отлично
4,4
Условия для отдыха
Очень хорошо
4,2
Возможности роста
Очень хорошо
Похожие компании в отрасли
2ГИС
4,4
220 отзывов
QIWI
4,3
88 отзывов
Carprice
4,5
146 отзывов
Beeline, ТМ
4,2
102 отзыва
Тинькофф
4,0
2 592 отзыва