Младший специалист по продажам кредитных продуктов
Санкт-Петербург,
январь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Условия труда на высоком уровне, коллектив довольно доброжелателен, руководство как повезет и мне повезло. Адекватная система премирования рассчитанная на желание карьерного роста (при выполнении целевых показателей рост через полгода минимум).
Хороший дмс.
Самое главное, что в этой компании относятся к сотрудникам как к людям и всегда открыты к диалогу.
Что можно улучшить?
Сложный вход для новичков в сфере корпоративных коммуникаций
Поддержка каждого сотрудника в определенных ситуациях, обучение и развитие как внутри компании, как специалиста в различной области, также и как человека, который получит колоссальный опыт, что и потребовалось лично мне в жизни. Жду возвращения Citi!
Что можно улучшить?
Сложно улучшить уже налаженные процессы, но если и нужно что-то, то это индивидуальные аспекты, касающиеся непосредственно определенного человека.
Менеджер отдела сервисного сопровождения зарплатных клиентов Подразделения по работе с корпоративными клиентами
Москва,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится?
Прекрасная основа знаний-это кузница кадров. Постоянный контроль уровня знаний сотрудников позволял вывести организацию на самый высший уровень сервиса и качества продуктов.
Лояльное руководство и любимые руководители групп, стабильный график и зарплата, коллектив лучший что был за все работы где я был, так бы и работал, если бы не обстоятельства, лучший работодатель с которым я вырос во всех аспектах.
Что можно улучшить?
банально нечего, ну если прям немного, то коммуникацию между отделами, но это не критично!
График (работа строго с 8-9 до 17-18 на выбор) 5/2, все праздничные дни - выходные, «плюшки» от компании: ДМС очень богатое на услуги и клиники, возможность взять 3 доп. выходных (оплачиваемых) по любым причинам; оплата 14 больничных дней до оклада, гибридный формат работы - можно совмещать поездки в офис с удаленкой
Что можно улучшить?
В целом все устраивает, можно было бы сделать полную удаленную работу для сотрудников, которым не обязательно присутствовать в офисе, таких много
Такого отношения как в Ситибанке, условий труда и проч. нигде не встречала))) Он замечательный! До сих пор встречаю коллег из Сити как высококлассных специалистов повсюду в банковских кругах.
хорошая команда была, обучение прошло легко, платили вовремя.
Что можно улучшить?
закрепить за каждым сотрудником рабочее место, сделать график работы как у людей, а не 5/2 с выходными в субботу и понедельник, с ума сойти можно, при высадке на линию, помощи ноль, просто бросили на линии и все, вся внутренняя программа на английском и жутко виснет.
Грамотно поставленный процесс подготовки нового персонала. Дружелюбная атмосфера в коллективе. Хороший социальный пакет, медицинская страховка для членов семей.
Что можно улучшить?
Желаю и дальше функционировать в соответствии с высокими стандартами, заданными Сити в России.
Высокие стандарты и клиенториентированость на всех уровнях. Превосходные условия труда, льготы, программы поощрения и развития, лояльность и ориентированность на персонал в целом.
Что можно улучшить?
Бюрократия на уровне Регионального управления, Уровень дохода ниже среднего по рынку труда.
В Citi нравилось все, возможности для развития и роста, менеджмент, интеллигентные и интеллектуальные люди, интересные и креативные решения, свобода и самостоятельность. Это какой-то второй дом и любовь на всю жизнь. Очень тепло вспоминаю работу здесь. Самое крутое - это корпоративная культура, ориентация на сотрудников, здесь тебя слышат, очень сильные этические нормы.
Что можно улучшить?
Бывают сложные процессы, например, по работе с поставщиками, особенно, когда мы пытались выработать единые подходы к этим процессам, но ты всегда понимаешь, почему ты делаешь так, а когда есть прозрачность и отзывчивые сотрудники, то это можно пережить)
Справедливый подход к оценке эффективности работы. Возможность оценки эффективности менеджера. Условия для обучения и развития. Команда профессионалов. Мультикультурный и многонациональный коллектив.
Что можно улучшить?
Увы, компания уходит с российского рынка потребительского кредитования и карточных услуг
Отличное руководство. Система обучения сотрудников на высшем уровне, не где не встречала такого подхода, она нацеленно чтобы сотрудник мог представить лучший и качественный сервис клиентам. Система помощи сотрудникам, ДМС.
Что можно улучшить?
Ни чего, все и так на высоте. Надеюсь Ситибанк вернётся в Россию
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Citibank
Рекомендуют ли сотрудники компанию Citibank для трудоустройства?
85.5% сотрудников рекомендуют компанию Citibank для трудоустройства, на основании 495 оценок.
Какая оплата труда в компании Citibank?
Сотрудники компании Citibank оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 495 оценок.
Как сотрудники Citibank оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Citibank оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 495 оценок.
Как сотрудники Citibank оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Citibank оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 495 оценок.
АО КБ «Ситибанк» начало свою деятельность в России 30 лет назад. В 2024 году АО КБ «Ситибанк» получило высший кредитный рейтинг на уровне ААА по национальной шкале от российского Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). По мнению журнала Forbes, Ситибанк входит в число самых надежных банков в России, занимая шестое место в рейтинге 2024 года.
В апреле 2021 года Citi объявил о решении продать розничный бизнес в России, следуя обновленной глобальной стратегии розничного бизнеса и решению о его продаже в 14 странах. В марте 2022 года Citi принял решение о расширении периметра продажи розничного бизнеса в России путем включения в него бизнеса по работе с российскими малыми и средними предприятиями.
25 августа 2022 года Citi объявил о том, что в рамках сокращения своих операций и присутствия в России, компания будет сворачивать свой розничный бизнес и бизнес по работе с российскими малыми и средними предприятиями. 28 октября 2022 года было также объявлено о продаже портфеля рублевых потребительских кредитов клиентов АО КБ «Ситибанк» российскому коммерческому банку ПАО «Банк Уралсиб». Тогда же Citi объявил о договоренности с ПАО «Банк Уралсиб» о заключении договора о приобретении задолженности по рублевым кредитным картам, выданным АО КБ «Ситибанк», при условии получения согласия клиентов. 12 декабря 2022 года права требования по части потребительских кредитов АО КБ «Ситибанк» были переданы ПАО «Банк Уралсиб».
14 октября 2022 года Citi объявил о том, что прекратит предоставление практически всех услуг и сервисов в России для корпоративных клиентов к концу первого квартала 2023 года. После этого операционная деятельность Citi в России будет включать только услуги и сервисы, наличие которых требуется в соответствии с юридическими и регуляторными обязательствами компании.
В мае 2023 года Citi подтвердил, что заключил соглашение с ПАО «Банк Уралсиб», в рамках которого действующим держателям кредитных карт АО КБ «Ситибанк» при условии получения согласия клиентов будет предлагаться переход на обслуживание в Уралсиб, в соответствии с российским законодательством. Это соглашение следует за объявлением Citi, сделанным в октябре 2022 года, о том, что российское подразделение Citi, АО КБ «Ситибанк», договорилось о продаже портфеля рублевых потребительских кредитов клиентов АО КБ «Ситибанк» российскому коммерческому банку ПАО «Банк Уралсиб». Также ранее Citi делал объявление о том, что будет выполнять в России только те операции, которые требуются для выполнения локальных законодательных и регуляторных требований.