Поддержка каждого сотрудника в определенных ситуациях, обучение и развитие как внутри компании, как специалиста в различной области, также и как человека, который получит колоссальный опыт, что и потребовалось лично мне в жизни. Жду возвращения Citi!
Что можно улучшить?
Сложно улучшить уже налаженные процессы, но если и нужно что-то, то это индивидуальные аспекты, касающиеся непосредственно определенного человека.
Менеджер отдела сервисного сопровождения зарплатных клиентов Подразделения по работе с корпоративными клиентами
Москва,
декабрь 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится?
Прекрасная основа знаний-это кузница кадров. Постоянный контроль уровня знаний сотрудников позволял вывести организацию на самый высший уровень сервиса и качества продуктов.
Лояльное руководство и любимые руководители групп, стабильный график и зарплата, коллектив лучший что был за все работы где я был, так бы и работал, если бы не обстоятельства, лучший работодатель с которым я вырос во всех аспектах.
Что можно улучшить?
банально нечего, ну если прям немного, то коммуникацию между отделами, но это не критично!
Такого отношения как в Ситибанке, условий труда и проч. нигде не встречала))) Он замечательный! До сих пор встречаю коллег из Сити как высококлассных специалистов повсюду в банковских кругах.
хорошая команда была, обучение прошло легко, платили вовремя.
Что можно улучшить?
закрепить за каждым сотрудником рабочее место, сделать график работы как у людей, а не 5/2 с выходными в субботу и понедельник, с ума сойти можно, при высадке на линию, помощи ноль, просто бросили на линии и все, вся внутренняя программа на английском и жутко виснет.
Грамотно поставленный процесс подготовки нового персонала. Дружелюбная атмосфера в коллективе. Хороший социальный пакет, медицинская страховка для членов семей.
Что можно улучшить?
Желаю и дальше функционировать в соответствии с высокими стандартами, заданными Сити в России.
Высокие стандарты и клиенториентированость на всех уровнях. Превосходные условия труда, льготы, программы поощрения и развития, лояльность и ориентированность на персонал в целом.
Что можно улучшить?
Бюрократия на уровне Регионального управления, Уровень дохода ниже среднего по рынку труда.
В Citi нравилось все, возможности для развития и роста, менеджмент, интеллигентные и интеллектуальные люди, интересные и креативные решения, свобода и самостоятельность. Это какой-то второй дом и любовь на всю жизнь. Очень тепло вспоминаю работу здесь. Самое крутое - это корпоративная культура, ориентация на сотрудников, здесь тебя слышат, очень сильные этические нормы.
Что можно улучшить?
Бывают сложные процессы, например, по работе с поставщиками, особенно, когда мы пытались выработать единые подходы к этим процессам, но ты всегда понимаешь, почему ты делаешь так, а когда есть прозрачность и отзывчивые сотрудники, то это можно пережить)
Справедливый подход к оценке эффективности работы. Возможность оценки эффективности менеджера. Условия для обучения и развития. Команда профессионалов. Мультикультурный и многонациональный коллектив.
Что можно улучшить?
Увы, компания уходит с российского рынка потребительского кредитования и карточных услуг
Отличное руководство. Система обучения сотрудников на высшем уровне, не где не встречала такого подхода, она нацеленно чтобы сотрудник мог представить лучший и качественный сервис клиентам. Система помощи сотрудникам, ДМС.
Что можно улучшить?
Ни чего, все и так на высоте. Надеюсь Ситибанк вернётся в Россию
Офис в центре, в шаговой доступности от метро в красивом здании, рядом есть магазины, где купить еду, у HR свой кабинет, наличие кухонных помещений, бесплатный кофе. Руководство было приятное, понимающее.
Что можно улучшить?
Внедрять мероприятия для коллектива, тимбилдинги и тренинги по деятельности компании.