Приятный, дружный коллектив и возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
Нет никакого взаимодействия между отделами, его нужно строить с нуля, особенно между поддержкой call-центра и инженерами. Наладить оповещение клиентов по срокам выполнения заявок по терминалам и причин их переноса, значительно расширить базу знаний, подробно описав прошивки и характеристики устройств. Нанимать и обучать больше сотрудников для 1 и 2 линии (обучение 1 линии длится 2 дня - в дальнейшем личный опыт и самостоятельный сбор информации у других опытных сотрудников). Улучшать удаленное рабочее место (коммуникатор Avaya, к примеру, не дает зафиксировать регулировку громкости микрофона и громкость сигнала при вызове). Наладить единые стандарты работы (к примеру, рекомендуемый текст приветствия для клиентов в один момент менялся два раза за день). Дать клиентам больше информации и возможностей для взаимодействия с инженерами, координаторами и самими сервисными партнерами, что обслуживают терминалы (номера телефонов, адреса сервисных центров, как вариант). До трудоустройства по ТК РФ идет период ГПХ, сроки выплат плавающие, бывают с опозданием, хотелось бы иметь четкие сроки и гарантии по заработной плате.
Условия работы (возможна как удаленная, так и работа из офиса); предоставляют всю необходимую технику в кратчайшие сроки; кроме трека времени (что является адекватным) никаких иных "слежек", "контролей" просто напросто нет; гибкий старт рабочего времени (однако на всех коллах, касающихся как команды необходимо присутствовать, время для коллов - адекватное);
Очень хороший и дружелюбный коллектив. Как устроился не было ни разу, чтобы кто-то проигнорировал хоть один мой вопрос.
Стараемся использовать все самое передовое, чтобы код не стал легаси.
Все задачи интересные, рутины практически нет.
Есть все необходимые процессы разработки.
Деньгами не обижают
Что можно улучшить?
Можно посмотреть в сторону некоторой оптимизации процессов. Они все есть, но как мне кажется что-то можно улучшать/убирать/добавлять. При этом когда сам предлагал пару моментов - со временем внедрили и работает отлично. Но нет предела совершенству.
Супер понимающее, компетентное и лояльное руководство.
Коллектив веселый и очень вовлеченный, все на одной волне. И шутки пошутить, и работу поработать.
Оформление официальное, зп вовремя.
Если удаленка, все необходимое предоставляет компания.
Если офис, то прямо у метро.
Есть возможность пройти курсы за счет компании, если нужно для проекта.
Что можно улучшить?
Корпоративную культуру - что-то для удаленных сотрудников, неформальные онлайн-встречи, например.
Последнее время высокий темп работы - нужно быть готовым. Поддерживают и помогают все и всегда, но включаться нужно быстро.
Работала оператором. Сама по себе работа оператором не из простых, очень стрессовая. Коллектив отличный, всегда помогал. Обед не только в договоре, но и по факту. Руководство адекватное
Что можно улучшить?
Автодозвон до клиентов либо как-то настроить, либо убрать вообще. Потому что работали с разными регионами, соотвественно разные часовые пояса. Иногда клиентом программа ночью звонила.
Пришла в компанию три года назад на должность технического писателя,
с техническим, но не IT-образованием. Попала в хорошую компанию, во всех смыслах.
В первые полгода шло интенсивное обучение, прогружали мозг по матчасти.
Теперь учусь самостоятельно, по ходу работы. Нашла в компании учителей и друзей.
Работаю удаленно. Но ощущения изолированности нет – объединяют рабочие чаты, онлайн-планерки и отчеты. Атмосфера уважительная и демократичная. Ценятся надежность и добросовестность, вдумчивый подход к работе. Чувство юмора и оптимизм приветствуются.
Сотрудники, чье постоянное присутствие в офисе не требуется, работают из дома. Для тех, кто занят в офисе, предусмотрен гибридный график. Если характер работы разъездной, расходы компенсируют – ГСМ для автомобилистов, проездной для пеших. Инженерам выделяют корпоративные сим-карты.
Офис расположен в бизнес-центре на Калужской ветке метро, станция (Воронцовская БКЛ) метрах в 70 от входа. Для личного транспорта бесплатная парковка на территории БЦ.
Внутри бизнес-центра есть столовая, кафетерий с разной портативной кулинарией (столики тоже есть) и МИЛТИ. На этажах стоят вендинги с орешками, шоколадками, кофе.
Что можно улучшить?
Отсутствует научно-производственное направление, в котором хотелось бы развиваться.
Но наукоемкое производство не является профильным для компании. Объективно, возможностей для повышения квалификации предоставляется много и нужно только грамотно их использовать, а это вопрос личной самоорганизации и понимания цели.
Скоро будет год, как я работаю в компании, чему очень рада, но капли не жалею, что бросила «стабильную» работу без перспектив возле дома. За это время смогла вырасти с оператора линии до более комфортной и оплачиваемой должности. Зп выплачивают вовремя, перед выплатой согласовывают, поэтому в этом плане проблем нет. Если действительно стараться и хотеть работать, то вполне реально получить карьерный рост. Если раздумываете пойти или не пойти работать в компанию, однозначно идите, не пожалеете))) молодой коллектив, по сей день общаемся с теми, с кем начинали операторами на линии, сохраняем теплые отношения. Практически всегда есть подработки по двойной ставке, праздники аналогично оплачиваются х2.
Что можно улучшить?
Есть большие возможности роста, в плане перехода на другие активности, но к сожалению вырасти именно финансово сложно. Отсутствует ДМС, что в наше время считаю необходимым.
Работаю в компании давно. За это время сумел добиться определенных успехов. Руководство отзывчивое , старается помогать и самое главное вникает в то, что происходит вокруг, а не просто раздает задачи. Работы очень много. Для кого-то это может быть как плюсом, так и минусом. Но скучать точно не придеться и к этому нужно быть готовым. Но в случае, если будете к такому готовы и добиваться определенных успехов, то руководство это заметит. Компания не стоит на месте и всегда стремится соответствовать ожиданиям ключевых клиентов и развивать как текущие продукты, так и создавать новые. Присутсвует гибридная удаленка. В целом, если ты хорошо справляешься со своей работой и делаешь все вовремя, то руководству все равно, как часто ты появляешься в офисе. Главное - результат.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более просторных офисов, свою кухню. Возможно побольше корпоративов. ДМС.
Удобный график гибрид, расположение офиса вблизи метро. Помощь руководителей в решение не простых задач. Молодой коллектив. Адекватные и вполне реализованные поставленные задачи от руководства.
Оформление по ТК РФ, выплаты вовремя, удаленная работа, офис по желанию, близость офиса к дому, гибкий график, интересные проекты и предметная область.
Что можно улучшить?
Найти офис повместительнее (вроде переезжаем как раз), больше корпоративов.
Прекрасная возможность совмещать с тем что важнее работы в офисе - есть возможность подстроить график как тебе удобно, а если не подходит, то можно поменять и подстроить как нравиться. И работать можно где угодно, главное - ноутбук и интернет. Я рада, что перешла на удаленку. Минусы- онечно, зп 35 000 - не предел мечтаний, но если хочется с офиса сменить на удаленку - это отличный вариант. А позже, если нравится - повысится в должности можно быстро, главное желание повышаться - брать ответственность.
Условия найма соответствуют заявленным характеристикам при прохождении собеседования. Возможность подбора коллектива самостоятельно. Доход соответствует ТД. Отзывчивость и взаимопонимание с сотрудниками и руководством максимально комфортные для меня, попав в компанию ты попадаешь в большую семью, чего я ранее не испытывала в других компаниях.
Замечательные генеральный директор и директор по персоналу.
Что можно улучшить?
К сожалению в связи с пандемией и другими событиями в стране стали реже проводить корпоративы, но это не минус, а лишь забота о работниках.
Ищем очень хорошего разработка, который сможет вывести нас на новый уровень!
Прекрасная компания для молодых и перспективных людей, горящих работой и желающих расти, руководство участвует во всех процессах, помогает совет и делом, не бросает на самотек, прекрасные возможности карьерного роста.
Лояльность к сотруднику; надёжность; адекватное руководство; стабильная ЗП, выполнение обязательств по соц обеспечению; возможность роста в должности и перехода на другую должность внутри компании; рост ЗП вместе с ростом в должности; возможность работать сверхурочно с двойной оплатой; возможность полной удалённой работы
Отличная компания! Моя первая работа и такая удачная)
Коллектив улетный. Есть рост в компании, повышения должности и зп.
На день рождения прилетают плюшки в виде подарков или денюжек)
Работаю тут больше года и однозначно останусь здесь на долго.
Что можно улучшить?
Перерывов не хватает) работаешь как пчелка, но если перерабатываешь - оплачивают эти часы вдвойне.
Улучшить бы программы, по которым работаешь - виснут вечно и нестабильны
Отзывчивый. Всегда идет на встречу в решении каких-либо вопросов. Без повода не придираются к работе.
Что можно улучшить?
Заработную плату (ее всегда мало). Подарочки ко Дню Рождения и прочие праздники) Корпоративное оборудование для постоянных сотрудников. Настроение начальства, чтобы всегда были радостны и веселы. А если серьезно, то компания развивается быстро и в лучшую сторону.
Удаленная занятость;
Теплый и приветливый коллектив;
Поддержка и обучение от коллег;
Выплата ЗП без задержек;
Удобный график работы, без переработок и выдергивания в выходные;
Бережное отношение к ТК РФ.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании PBF group
Рекомендуют ли сотрудники компанию PBF group для трудоустройства?
85.3% сотрудников рекомендуют компанию PBF group для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании PBF group?
Сотрудники компании PBF group оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники PBF group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании PBF group оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники PBF group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании PBF group оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 34 оценок.
Компания PBF GROUP c 2002 г. специализируется на создании банковских ИТ-решений в сфере эквайрингового оборудования, поставке дополнительного оборудования для устройств самообслуживания, включая поставку уникальных и эффективных платежных устройств - POS-терминалов Linux и Android, интеллектуальных электронных кассовых аппаратов и других платежных решений собственного бренда UNITODI.
Компания также разрабатывает собственные программные продукты для наших POS – терминалов, осуществляет гарантийный ремонт и техподдержку клиентов.
Мы не боимся перемен и неопределённости. Наш путь — это рисковать, пробовать и добиваться!