выбор рабочего графика, выбор магазина ближе к дому, отличное руководство, возможность карьерного роста, ежегодная индексация зарплаты (выросла на 30% за 1.5 года)
Учитываются пожелания в графике, менеджеры секций помогут с адаптацией, работа есть всегда
Что можно улучшить?
Обучение на корп портале все на иностранном языке(не конкретно сами курсы, а наименования или опросы), даже не понимаешь о чем будет, сроки выполнения маленькие , заниматься этим будешь в свои выходные
Выбор графика работы, уровень заработной платы, есть премия.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и руководством, стоит набирать больше персонала для таких больших по площади магазинов, корпоративное такси после закрытия, разнообразить рутиную работу
Удобно добираться до работы. Коллектив хороший, все помогают друг другу.
Что можно улучшить?
Коммуникация и решение проблем с начальством. Обратить внимание на проблемы в магазине, нехватка сотрудников, объём работы. Улучшение условий в комнате отдыха.
Рабочий график плавающий. Молодой активный коллектив. Дружелюбные. Получаешь опыт в сфере retail
Что можно улучшить?
Убрать тайного клиента. Тайный клиент как теория а практика бывает совсем другая. И увеличить зп, так как объем работы очень большой. И переработка должна оплачиваться
Близко к дому ,руководство было на одной волне с нами ,что очень круто на самом деле ,управляющая и менеджер мне очень нравились . С коллективом было комфортно работать ,команда в целом хорошая была
Обеспечение специализированной формой, возможность работать во вторую смену, совмещая с учёбой, выплата зп без задержек, интересные тренинги и обучение за счёт компании
Что можно улучшить?
Отношение руководящих лиц к рядовым сотрудникам, заработную плату и рассмотреть внедрение посменного графика
Хорошая зп, подойдëт для студентов, которым не так важен супер-высокий доход, если работать по 10 часов по 5 дней в неделю (это не так сильно влияет на самочувствие)) , то сумма будет составлять минимально 60К, это с учëтом ежемесячной премии
Что можно улучшить?
следовало бы улучшить состояние и РАЗМЕР зоны отдыха, нет микроволновки, отсутствуют раздельные и полноценные разлевалки, ну они в целом отсутствуют, что доставляет часто дискомфорт
Ввести развоз до дома, включить ДМС, нормальную скидку для сотрудников. Руководящий персонал так себе, часто не выполняют свои функции должным образом. Часовая ставка далеко не дотягивает до конкурентов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании LC Waikiki
Рекомендуют ли сотрудники компанию LC Waikiki для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию LC Waikiki для трудоустройства, на основании 127 оценок.
Какая оплата труда в компании LC Waikiki?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 127 оценок.
Как сотрудники LC Waikiki оценивают руководство компании?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 127 оценок.
Как сотрудники LC Waikiki оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 127 оценок.
LC Waikiki Retail Company is a leading fashion retail company. LC Waikiki’s journey started in France in 1985, continuing after 1997 as a Turkish brand under the umbrella of LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş.
Today LC Waikiki trades in around 1200 stores in 57 countries, with the company’s philosophy that “Everyone Deserves to Dress Well” enabling people to enjoy accessible fashion through quality products at affordable prices.
The LC Waikiki brand is a collection of fashion for women, men and children, with its own stores established in countries across Eastern Europe, Middle East, Russia, CIS countries and Turkey.
LC Waikiki aims to be one of the 3 most successful ready-made clothing brands in Europe by 2023 and we open a store somewhere in the world every 5 days!
Путь LC Waikiki начался в 1985 году во Франции и продолжился в 1997 году в качестве турецкого бренда под эгидой LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş. Сегодня у компании LC Waikiki 1200 магазинов в 57 странах. В России компания существует с 2012 года. Наша философия – «Каждый имеет право одеваться хорошо», которая помогает нам делать качественную и модную одежду доступной.
LC Waikiki стремится войти в тройку самых успешных брендов одежды в Европе к 2023 году, каждые 5 дней у нас открывается новый магазин в разных странах мира!
Мы активно рассматриваем кандидатуры талантливых специалистов, которые готовы внести свой вклад в развитие компании в России.