Свобода в выборе рабочего графика, приятный коллектив, хорошее руководство, магазин находится в лучшем торговом центре Симферополя поэтому можно считать эту работу приличной как для нашего небольшого городка
Что можно улучшить?
Не хватает вариантов для карьерного роста. Поэтому что бы реализовать свои амбиции решила создать ИП
Удобный график работы, все праздничные либо выходные, либо с двойной оплатой. Переработки не оплачиваются, одна позже могут добавить выходной.
Что можно улучшить?
Слишком много манипуляция с работой в коллективе. Люди не готовы тратить время вне работы на оценивание сотрудников, которое ни на что (в итоге) не влияет. А в рабочие часы это делать запрещено.
Из положительного - нормальная заработная плата для руководящих позиций и график работы, есть возможность развития для линейного персонала.
Что можно улучшить?
Коммуникация между офисом и магазинами. Необходимо направлять больше ресурсов в магазины для сотрудников, с целью удержания и развития персонала. Очень низкая зп для линейного персонала, в сравнении с рынком, так как очень большая нагрузка и многозадачность, для маленького количества персонала, на огромные объёмы работы. Нет приоритетов, нужно делать все и сразу, нет анализа цифр и влияния на них.
Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах." Это может включать в себя примеры того, как компания решала проблемы клиентов или предоставляла дополнительные услуги.
"Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста." Укажите конкретные курсы или тренинги, которые вы прошли благодаря компании.
Что можно улучшить?
Улучшить маркетинговый подход, чтобы достичь большей видимости и привлечь больше клиентов.
Улучшить кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников.
Улучшить процесс управления проектами, чтобы повысить эффективность и качество выполнения работ.
Многие пишут, что не нравится отношение руководства и неправильно расставленные приоритеты. Всё зависит от определенного города и магазина, от управляющего магазином. Лично я работала с прекрасными руководителями! Всегда поддерживали, объясняли. Хотя было много спорных ситуаций.Всегда можно решить проблему и прийти к общему решению. Возможность карьерного роста - есть! Я пришла в должности кассира, затем отправили на сдачу экзаменов для повышения (это при личном желании). Замечательный коллектив, дружный. Да, комната для обеда была маленькая, но нас (коллектив) никогда это не смущало, «в тесноте да не в обиде»! Удобный график. Командировки! Работая в компании была возможность ездить по городам России для открытия новых магазинов, на помощь действующему магазину. Это же так здорово, заработал + командировочные и еще есть возможность посмотреть новый город)
В общем, LC Waikiki навсегда в моём сердечке) P.S. Я к сожалению уволилась по семейным делам, если бы эти обстоятельства, я продолжила бы работать в этой компании!
Что можно улучшить?
Да, конечно же зарплату можно и повыше. Но это не самый худший вариант.
Белая зп, все официально, все переработки считаются и позже дают выходные учитывая часы переработок
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам вышестоящим руководством, не тем кто работают в магазине а те, кто сидят в офисе и раздают задания. Уровень загруженности не соответствует реальным возможностям даже самого скоростного сотрудника. Большая текучка с которой компания не хочет бороться. Не нравится? Уходите, никто не держит.
Коллеги всегда поддерживали, сопереживали, пытались как-то помочь.
Уровень дохода средний по рынку.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к работе, к целям, к задачам.
Ничего не запланировано, все сумбурно и хаотично.
Многие действия не понятно зачем делаются.
Про тебя вспоминают только когда к тебе едет высшее руководство.
выбор рабочего графика, выбор магазина ближе к дому, отличное руководство, возможность карьерного роста, ежегодная индексация зарплаты (выросла на 30% за 1.5 года)
Из плюсов можно выделить :график , коллектив и достойная зарплата .
Что можно улучшить?
Приходилось работать за 10х , за продавцов, за кладовщиков . Поставки большие, если нет кладовщика , с поставками бегает менеджер , а еще одновременно тебе надо сделать отчеты и сдать инкассацию .
Большая текучка продавцов , иногда ты стоишь один в магазине по 4-5 часов, а у тебя и очередь на кассе и люди которые не могут найти размер и возвраты .
Физически работы очень много , постоянный вынос товара , отправки каждую неделю , переоценки тоже каждую неделю .
Можно очень много минусов написать, это только малая часть.
Учитываются пожелания в графике, менеджеры секций помогут с адаптацией, работа есть всегда
Что можно улучшить?
Обучение на корп портале все на иностранном языке(не конкретно сами курсы, а наименования или опросы), даже не понимаешь о чем будет, сроки выполнения маленькие , заниматься этим будешь в свои выходные
Достойный уровень зп, всегда во время, высокий оклад и премия, которая бывает каждый месяц. Ежегодная индексация. Большое количество работы-скучно не будет никогда. Бесплатное корпоративное такси, адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Нет совершенно никакой корпоративной жизни, ничего. Компания сильно устаревшая во многих процессах-очень много бумажной волокиты. Нехватка сотрудников, очень большая нехватка. Масса ненужной работы, например, сотрудники должны составлять ответы и тратить много времени на это, хотя можно все это настроить автоматически. График работы-сдвоенные выходные только раз в месяц. Работать тяжело, но, если вы молоды и амбициозны-то вам понравится) карьерного роста нет. Это позиция-ваш потолок в компании.
Выбор графика работы, уровень заработной платы, есть премия.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и руководством, стоит набирать больше персонала для таких больших по площади магазинов, корпоративное такси после закрытия, разнообразить рутиную работу
Удобно добираться до работы. Коллектив хороший, все помогают друг другу.
Что можно улучшить?
Коммуникация и решение проблем с начальством. Обратить внимание на проблемы в магазине, нехватка сотрудников, объём работы. Улучшение условий в комнате отдыха.
Официальное трудоустройство, оплачиваемые переработки и командировки, лояльные руководители на уровне подразделений
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, адаптация ведения бизнеса из турецкой модели под подходящую России, сделать визуальный мерчендайзинг более современным и лаконичным, руководителям необходимо здраво и адекватно оценивать ситуации в магазинах, чтобы выставлять реалистичные дедлайны.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании LC Waikiki
Рекомендуют ли сотрудники компанию LC Waikiki для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию LC Waikiki для трудоустройства, на основании 129 оценок.
Какая оплата труда в компании LC Waikiki?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 129 оценок.
Как сотрудники LC Waikiki оценивают руководство компании?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 129 оценок.
Как сотрудники LC Waikiki оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 129 оценок.
LC Waikiki Retail Company is a leading fashion retail company. LC Waikiki’s journey started in France in 1985, continuing after 1997 as a Turkish brand under the umbrella of LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş.
Today LC Waikiki trades in around 1200 stores in 57 countries, with the company’s philosophy that “Everyone Deserves to Dress Well” enabling people to enjoy accessible fashion through quality products at affordable prices.
The LC Waikiki brand is a collection of fashion for women, men and children, with its own stores established in countries across Eastern Europe, Middle East, Russia, CIS countries and Turkey.
LC Waikiki aims to be one of the 3 most successful ready-made clothing brands in Europe by 2023 and we open a store somewhere in the world every 5 days!
Путь LC Waikiki начался в 1985 году во Франции и продолжился в 1997 году в качестве турецкого бренда под эгидой LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş. Сегодня у компании LC Waikiki 1200 магазинов в 57 странах. В России компания существует с 2012 года. Наша философия – «Каждый имеет право одеваться хорошо», которая помогает нам делать качественную и модную одежду доступной.
LC Waikiki стремится войти в тройку самых успешных брендов одежды в Европе к 2023 году, каждые 5 дней у нас открывается новый магазин в разных странах мира!
Мы активно рассматриваем кандидатуры талантливых специалистов, которые готовы внести свой вклад в развитие компании в России.