удобство расположения магазина ( не всегда)
выплата зарплаты вовремя
оплачиваемый отпуск
возможность карьерного роста ( с продавца до управляющего)
хороший,зачастую коллектив (тут как повезет)
Что можно улучшить?
1.мотивацию продаж, а не штрафов.
почти каждый рабочий день начинается с звонка РГМ, и рассказу наизусть "акций и скидок" кампании. Абсолютно бесполезное действо, т.к "драконовские цены" и их политика, на продукцию и аксессуары сводит продажи к минимуму, особенно в глазах конкурентов.
2.сделать нормальный оклад (~25к),т.к работа за М.Р.О.Т - 13% еще из него заберут, такое себе...
3.нормальный график, то есть чтобы рабочих и выходных было равное кол-во, в идеале 2/2,3/3.
4.оплачиваемые переработки.
Я пришел продавать товар ,а не собирать витрины, особенно после закрытия смены, в нерабочие часы, просто потому, что меня просят об этом за спасибо. Или расклеивать рекламную продукцию на точку или магазин. Если компания считает, что продавцу "нетрудно" этим заниматься, а уж тем более после закрытия, пусть оплачивает!!
Ну во первых мне нравится сфера продаж я кайфую когда помогаю людям с правильным выбором техники причем очень хороший техники ведь кампания уже 8 лет радует своих покупателей хорошими товарами плюс при желании есть карьерный рост много бонусов и подарки от компании и от магазинов партнеров стабильная зарплата гибкий график
Что можно улучшить?
Еще больше магазинов и конкурсов для сотрудников и подарки для детей
близость к дому, надёжный бренд. Зарплату платят по белому. Форму выдают (верх и бейдж). Больничные платят, если есть больничный лист и, желательно, копия, т.к. Часто теряют его в офисе. Понравилось, что уволиться удалось всего лишь в течение дня сидения в офисе.
Что можно улучшить?
коммуникация с офисом, наличие товара, наличие четких и опеределнных целей
Работал только ради приятного коллектива, начальство очень проблемное и устарелое.
Что можно улучшить?
Зарплату, систему мотивации для продавцов, пересмотреть ценности компании ( часто то что не важно возводят в абсолют, а буквально нет товара, вообщем все сто реально важно игнорируют или вообще идут против )
Отличный управляющий. Шли навстречу с графиком. Работа в пешей доступности от метро.
Что можно улучшить?
Начну с HR-менеджера, которая говорила о зарплате в 70-80 тыс. Но после беседы с управляющими на нескольких точках, я понял что ни о каких 70-80 тыс речи и быть не может. Для чего "пихать" в маленькую точку 4 продавца, совсем непонятно.
Белая компания, хороший заработок. Возможность карьерного роста. Адекватные действия компании по росту и продвижению на рынке продаж электроники. Различные акции для сотрудников, как в виде подарков, так и денежного вознаграждения.
Что можно улучшить?
Зарплата зависит чисто от продавцов, местами новым сотрудникам тяжело и обучаться и зарабатывать. Возможно было бы инетересно на период стажировки сделать увеличенный оклад.
Изменить мотивацию продавцам, заработок на крупных точках хорош, на средних ниже, из-за потребности в минимальном кол-ве продавцов.
Комфортный современный офис. Отдельная зона для приема пищи.
Светлые торговые точки, привлекающие внимание.
Отзывчивые сотрудники, практически все департаменты готовы помочь, подсказать и пойти на встречу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СМАРТ ОРАНЖ
Рекомендуют ли сотрудники компанию СМАРТ ОРАНЖ для трудоустройства?
71.4% сотрудников рекомендуют компанию СМАРТ ОРАНЖ для трудоустройства, на основании 49 оценок.
Какая оплата труда в компании СМАРТ ОРАНЖ?
Сотрудники компании СМАРТ ОРАНЖ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники СМАРТ ОРАНЖ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СМАРТ ОРАНЖ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 49 оценок.
Как сотрудники СМАРТ ОРАНЖ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СМАРТ ОРАНЖ оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 49 оценок.
Смарт Оранж - один из лидеров в области розничной торговли на территории России и стран СНГ. Основной бизнес компании - сеть розничных монобрендовых магазинов, продающих технику Xiaomi, а также проекты онлайн-ритейла.
Мы стали первым официальным представителем бренда Xiaomi на Российском рынке: магазины MiStore были открыты нашей компанией в 2016 году. Компания является авторизованным реселлером бренда Xiaomi в России и ряде стран СНГ с действующей сетью из более чем 60 магазинов.