Молодой и дружный коллектив, возможности карьерного роста , прекрасная коммуникация с руководством и офисом . Гибкий график , что подарочки совмещать учебу и работу . Плюс это российская компания , сейчас это важный критерий на рынке , у вас стабильная оплата труда без задержек и удержаний .
Что можно улучшить?
Компания находятся на стадии своего развития, все улучшения впереди
Удобный график. В целом это все плюсы, которые есть в этой компании
Что можно улучшить?
Повысить уровень оплаты (в вакансии она в два раза выше, чтобы получать такую как в вакансии нужно работать часов 250, сделать более удобные условия работы.
Лояльное руководство,классный коллектив,зарплата белая,все платится во время,есть конкурсы с приятными призами и есть возможность увеличить свой доход,выходя в другой магазин.
На момент работы в этой компании вполне устраивала зарплата, ее прозрачность и своевременная выплата. Плюс премии и подарки за участие в конкурсах.
Что можно улучшить?
В тот период когда я работала компания не организовывала никаких корпоративов, не было дополнительных услуг для работников в виде ДМС или премий. Возможно сейчас что-то изменилось
Это пожалуй лучшее место в моём трудовым стаже), если Вам посчастливилось попасть в эту команду). Прекрасный коллектив, сопровождение и адаптация с самых первых дней, спасибо девочкам-помогали). Порядок , оформление и организация пространства на высшем уровне! Никаких проблем с оплатой, все прозрачно и понятно, и во время. Стажировка оплачивается. Полностью официальное оформление Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, Рабочие места комфортные, со всем необходимым обеспечением, и с небольшим дополнительным набором благ Лояльное отношение в целом. Нет дресс-кода, нет штрафов, любые инициативы могут выслушать и обсудить Хотелось вернуться и вновь продолжать здесь работать.
Что можно улучшить?
Ничего. Магазин прекрасный. Девочки просто замечательные! Магазин маловат. Можно было бы сделать ремонт.
Удобный индивидуальный график работы, магазин можно выбрать,который ближе к дому, хороший и дружелюбный коллектив, достойный уровень заработной платы. Также имеется обучение на всех этапах работы, наставники всегда помогут в решении любого вопроса, что очень вдохновляет. Есть место для отдыха.
Мне нравилось абсолютно все в компании и слаженная работа высшего руководящего состава и функционал работы ясен и понятен. Абсолютная прозрачная система мотивации , ты сам можешь посчитать сколько ты заработаешь и управлять своим доходом. Активно проводятся мотивационные конкурсы среди сотрудников. Постоянное обучение проводится , которое развивает тебя с различных сторон не только , как сотрудник компании, но и как личность. Полностью белая заработная плата, официальное трудоустройство. Прекрасный и отзывчивый территориальный директор. Если бы не мой переезд , еще бы трудилась долгие годы в данной компании.
Что можно улучшить?
Возможно только можно было бы внести улучшения в комнату отдыха персонала 🙃
Удобный график, который составляется на месяц ,с учетом твоих пожеланий.Хорошее отношение руководства.Реальная возможность карьерного роста и развития в рамках компании.Отличный коллектив. Зарплата соответствует ожиданиям.Комфортные условия работы.
Что можно улучшить?
Я считаю менять ничего не стоит.Это мое лучшее место работы.Очень здорово ,что когда то я откликнулась именно на эту вакансию
Достойная зарплата .
Прекрасный коллектив и руководство .Офис всегда на связи и готов прийти на помощь к сотрудникам магазина .Ежемесячно проходят конкурсы с классными призами .Возможность карьерного роста .
Крутой продукт ,который продаёшь не только покупателям,но и покупаешь сама .
Все ночные часы оплачиваются в двойном размере .
Что можно улучшить?
Мне нравится всё в компании
Очень рада ,что пару лет назад я выбрала именно Дефиле .
Близость к дому, удобный график. Руководство не профессиональное, совершенно бестактное, не ценит своих сотрудников.
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководством и персоналом , также не мешало бы увеличить ЗП, т.к. объём работы очень большой, нагрузка большая , а заработная плата очень низкая.
Близость к дому. Акции которые проводит компания.
На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Постоянная падающая конверсия. Повышение конверсии за счёт сотрудников, чтобы выкупали вещи и повышали её. Директор диктует свои придуманные правила. Коллектив не самый лучший.
Подсобка, вообще крохотная, где не поесть нормально и не развернутся. Там и обувь не совсем чистая и там же, вы едите. Чайника нет. Холодильника нет.
Одни претензии и маленькая зарплата.
Выплата зп без задержек
Отношение руководителей
Коллектив, если повезёт
Тренинги и обучение
Что можно улучшить?
Убрать ФОТ на магазины, а оплачивать полностью отработанные часы и премии (если магазин не влезает в фот , который выставляется на месяц, то премию в 50% вы не получите, даже если вы перевыполните план) .
Место для отдыха персонала(подсобные помещение крошечные)
Коллектив. Почти все доброжелательные. Приемка товара. Последний директор был хороший
Что можно улучшить?
В 13м году получала почти 50к. Потом поменяли систему оплаты труда. Зп стала зависеть от выполнения плана продаж. Стали получать 25-30к., что совершенно не соответствует объему нагрузки. При этом работая по 3 дня через 1 по 12 часов на ногах, не присесть. Работала на Варшавке. План часто был не выполним. Своих оставляли в ГД ( большие магазины), неугодных отправляли в магазины поменьше, без права выбора.
Работа в ярком торговом центре, с хорошей посещаемостью. Продукт в целом, не плохой, хотя и много синтетического материала(для нижнего белья не самый лучший вариант).
Свободы в выборе графика особо и не было. Выставляли дни, как хотели. Можно было и 3-4 дня подряд проработать по 12 часов. Зарплата крайне низкая, с учётом объёма работы. Ушла оттуда, потому что необходим был учебный отпуск, поскольку начиналась сессия, заранее об этом предупредила, сначала сказали, что без проблем. А затем специально перевели меня в магазин, который находился очень далеко (таким образом, вынудив уволиться по собственному желанию).
Что можно улучшить?
Руководство, отношение к сотрудникам, заработную плату, адекватный график работы, условия для отдыха.
Обучение (берут без опыта всему обучают), официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Премиальная часть зависит от выполнения плана (зачастую он не выполняется, и зп будет всегда меньше), текучка кадров, набирают в основном студенток по три на один магазин - и соответственно вы не будете выполнять норму часов, чтобы получать зп, которая указана в вакансии. Директора в магазинах неопытные девочки и сами некоторых вещей не знают, объем работы большой (постоянные обучения - что в принципе неплохо, работа с товаром: принять поставку, поставить защиту и разложить по накопителям - все это в выходной день в вс, в самый трафиковый день, т.е. когда больше всего народу, что довольно странно, и работа с клиентами и все это в одно время, а зп в итоге маленькая по сравнению с объемом выполненных работ). Требования от вас, как от сотрудника, превышают ресурс, денежный, моральный, ментальный, который вы получите в ответ от работодателя. Набраться опыта в сфере продаж и прокачать навык стрессоустойчивости - да подходит. Но работать на постоянной основе - из вас выжмут все соки.
- возможность карьерного роста, независимо от срока работы на той или иной должности;
- корпоративная скидка на качественный ассортимент;
- дружный коллектив;
- лояльное руководство;
- индивидуальная система обучения в удобной форме;
- официальный доход и многое другое.
Что можно улучшить?
Могу предложить только презентавать и рекламировать эти вакансии в ВУЗе и колледже, а так же в социальных сетях, многие студенты смогут заработать на частичной занятости, главное о нас узнать.
-Возможность карьерного роста от должности продавца до директора магазина
-Корпоративная скидка на весь ассортимент , который представлен в магазине
-Отзывчивое руководство, которое всегда направит на верный курс
-Обучение от УЦ, которое приносит свои плоды в работе
-Сервис компании
-Стабильная зп, которая выплачивается в сроки
Что можно улучшить?
-Продумать над улучшением комнат персонала
-Ввести доп.мотивации для персонала на ежемесячной основе
-Вводить в продажу более разнообразные коллекции белья и домашней одежды
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РозТех
Рекомендуют ли сотрудники компанию РозТех для трудоустройства?
75.4% сотрудников рекомендуют компанию РозТех для трудоустройства, на основании 61 оценки.
Какая оплата труда в компании РозТех?
Сотрудники компании РозТех оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 61 оценки.
Как сотрудники РозТех оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РозТех оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 61 оценки.
Как сотрудники РозТех оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РозТех оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 61 оценки.
ООО "РозТех" - крупнейший российский производитель, поставщик и дистрибьютор нижнего белья, купальников, домашней и пляжной одежды.
В состав компании входят:
• Розничная сеть "DЕФИЛЕ" и "Дикая Орхидея".
Мы – команда профессионалов, увлеченных модой и любимым делом – созданием красивого и комфортного нижнего белья. Для нас важны не только результаты, но и теплая атмосфера внутри компании. Сегодня сеть "DЕФИЛЕ" насчитывает более 80 магазинов по всей России.
ЧТО ДЕЛАЕТ РАБОТУ В «DЕФИЛЕ» ОСОБЕННОЙ:
динамичная работа в фэшн-индустрии
уютный магазин с потрясающей атмосферой и дружной командой
комфортный график, который настраивается индивидуально с учетом твоих пожеланий, для совмещения хобби, учебы и времени для твоих близких
возможность пойти на обеденный перерыв в комфортное для тебя время, согласовав с коллегами
отсутствие ночных смен и инвентаризаций в ночь
работа рядом с домом
честность – официальное трудоустройство прямо в магазине (не нужно ехать в офис)
оплачиваем первые часы стажировки при трудоустройстве
оплачиваем больничные и отпускные
возможность оформить отпуск 2-3 раза в год (по 14 дней и 2 раза по 7 дней)
мы готовы оформить тебе учебную практику в вузе/ссузе
белая зарплата без задержек
возможности - заработная плата, на которую ты можешь влиять: складывается из почасовой ставки + % от командных продаж + дополнительная мотивация
нет скрытых коэффициентов и штрафов
ежеквартальные конкурсы "Лучший сервис", будешь иметь дополнительный бонус к заработной плате
регулярные мотивационные конкурсы для сотрудников с ценными призами
приведи подружку работать к нам и получишь 3000 рублей к заработной плате
для зарплатных клиентов ООО РозТех предоставляются льготные условия от банка по ипотеке, кредиту (Альфа Банк и СБЕР)
в г.Москве проводим развлекательные мероприятия для детей сотрудников
дарим подарки детям сотрудников к Новому году
корпоративная скидка 30% на всю продукцию, в магазинах, Дефиле, Дикая Орхидея и Интернет магазине, которая суммируется с другими скидками
понятный, вдохновляющий продукт, легкий, почти невесомый
нет физических нагрузок, высоких стеллажей, больших коробок, тяжелых машин и тележек
понятные процессы: простая приемка товара, автозаказ, минимум отчетности
быстрая коммуникация с офисом (отдел кадров, бухгалтерия, склад)
прием товара 2-3 раза в неделю в небольших количествах
комфорт и легкость движенийво всем - в течение рабочего дня ты носишь стильную футболку (зимой рубашка) и твои любимые джинсы
бережная адаптация на испытательном сроке с заботой опытного наставника
комфортное обучение в твоем телефоне с первого дня работы в удобное время, в удобном месте
новые знания - интересные тренинги, направленные на развитие в сфере продаж и управления
карьерные высоты для развития в компании не только в своем городе: ты можешь стать директором магазина или директором региональной группы — все в твоих руках!
крутые наставники в лице топ-менеджмента и руководителей компании
НАШИ ЦЕННОСТИ
Командный дух. Мы ходим на работу с удовольствием. Во многом это зависит от того, кто трудится рядом с тобой. Мы считаем, что важно открыто обсуждать все спорные вопросы и ситуации.
Профессионализм. Мы здраво мыслим. Мы верим не в должностные инструкции, а в компетентности сотрудников. Мы готовы пробовать новое, ошибаться, делать выводы и пробовать дальше.
Порядочность. Мы доверяем тем, с кем и для кого мы работаем.
Любовь. Мы любим свою работу. Любим свой продукт. Любим своих клиентов.
Быть нужным. Зачем мы работаем? Мы встречаемся с нижним бельем каждый день. И мы хотим, чтобы эта встреча приносила нашим клиентам положительные эмоции. И важно, чтобы каждый из нас вносил свой вклад в общий результат.