Бесплатное питание, работа близко к дому, возможность подработок, отсутствие штрафов
Что можно улучшить?
Необходимо увеличить количество часов для сборки, либо следить за стабильным количеством сборщиков !и курьеров!. Работая товароведом, итого получалось, что необходимо было раскидать 9 телег с поставок РЦ, паралельно одному собирать все заказы (свыше 350 в день), а з/п рассчитывалась только за должность товароведа. Несмотря на то самое бесплатное питание, время на приём пищи нет. Нарушена коммуникация (и отсутствие помощи) между руководством и остальным коллективом.
Руководство, коллектив, все встречи проводятся в дружеской атмосфере. Компания старается улучшить рабочий процесс.
Что можно улучшить?
Условия труда: увеличить часы сборки - тогда точно хватит времени для основных процессов и физического, морального состояния.Улучшить контроль за логистикой РЦ
Руководитель группы клиенстских проектов и лояльности
Санкт-Петербург,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится?
Коллектив просто отличный, как и смежные команды. Отличный руководитель, один из лучших. Хорошая и конкурентная зарплата. Отличный офис
Что можно улучшить?
Высшее руководство очень мало раскрывает своих планов, нет четкого плана развития продукта , постоянная смена приоритетов и целей. Все делается в угоду акционерам и топ менеджмент не способен ничего сказать им даже если их решения не имеют четкости и адекватности
Стабильность, обычная работа, если захотеть вырасти в должностях и есть голова на плечах, то все дороги открыты
Что можно улучшить?
Зарплата с текущими ценами на все маленькая, работа пыльная 50/50, но не завал, начальство вставляет палки в колеса со временем, учитывая как я начинал работать, все было адекватно, сейчас ущемляют по мелочам
Работала в данной компании меньше года.
С первым супервайзером были нормальные рабочие отношения, но со вторым было очень предвзятое отношение из за этого и уволилась.
Близость к дому, подбирают цфз в вашем районе, но не факт, что именно тот, на который вы хотите
Что можно улучшить?
В коллективе есть дедовщина, если вы новенький будьте готовы к серьёзным разговорам от "старших", осуждающим взглядам, и предвзято у отношению. Нет такой ценности как Команда, хотя об этом говорят и на собеседовании и на обучении, т. К не дают возможности ошибаться, сразу начинаются тысячу вопросов и запугивания супервайзером, якобы он директора, а дероктор вас....
Вычитают час времени на обед и на отдых, по факту его вообще нет, даже в туалет нет возможности сходить ( Особенно до 12 часов дня или в смены, когда работаешь один). Требований и работы очень много, зарплата не соответствует уровню выполняемой работы и сьеденных нервов.
ДМС, HR стараются проявить внимание к тебе, переработки оплачиваются, современный стек
Что можно улучшить?
Бизнес не понимает куда нужно двигаться, каждую неделю меняется процесс, инструкции слабые, есть некомпетентные сотрудники, не могут распределить четко обязанности сотрудника. Корпоратив люди ждут уже 3 года)
Нравится работать в Самокате, постоянно в движении, на свежем воздухе, хороший доход
Что можно улучшить?
Увеличить количество часов для постоянно работающих курьеров, сейчас ситуация не очень весëлая, нам часы срезают сильно, а ставят их новичкам, много стажëров новых, хотя есть те, кто выставляет хорошую доступность и работает постоянно;
Систему автоназначения так до сих пор и не наладили...
Руководство идет на встречу в жизненных ситуациях, хорошая система онбординга, отзывчивый коллектив который поддержит, по крайней мере там где я работал
Что можно улучшить?
условия и время отдыха зачастую не соблюдается в виду высокой нагрузки, такое бывает не на всех точках
Очень простая система заработка, свободный график, что отлично помогает совмещать с учебой. Мне везло на дружный коллектив и взаимопонимание с руководством
Что можно улучшить?
Улучшить качество отдыха, так как перерыв по 15 минут каждые 4 часа на некоторых складах очень мало , не хватает времени поесть.
В данном работодателе нравилось
1) близость к дому
2) работа которой я занималась (очень нравилось собирать заказы, заниматься аккуратно выкладкой, приëмкой)
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить коммуникацию между сотрудниками, не равное отношение, у руководства есть любимчики.
Так же можно улучшить условия труда, часто ломались зарядки, тсд кольца, телефоны, их замена могла составлять более 2 месяцев. Без них тяжело было работать.
Быстрое трудоустройство, белая зарплата, неплохой коллектив, есть обучение и помогают освоиться в процессе работы
Что можно улучшить?
Урегулировать порядок на складах:
1. Чтоб все стояло всегда на своих местах
2. Сделать более адекватные поставки в плане количества и качества
3. Нанять нормальный клининг, чтоб это не ложилось на курьеров и товароведов
4. Наладить ремонтные работы (у нас месяц не могли починить холодильник и приехали устанавливать кондей уже когда склад открылся, что сильно мешало сборке заказов)
5. Снять с товароведов ответственность за работу координаторов, которую ту не выполняют как надо (были постоянные проблемы с выходом курьеров)
Нравится главная ценность компании "время" . Пока я проходила собеседование и ознакомление с условиями труда у меня не украли ни минуты , не затягивали трудоустройство! Очень понравился подход к обучению и адаптации новых сотрудников . Всегда берут обратную связь . Предоставляют ДМС после 3 месяцев работы - это оч круто ! Всегда можно получить ответ на свои вопрос . Я довольна 🫠
Что можно улучшить?
Пожеланий к улучшению пока нет. Как будет дополнительная информация , сразу напишу
Небольшие расстояния между заказами, выдают рабочие велосипеды
Что можно улучшить?
Но: велосипеды максимально убитые. Сумки большая часть в ужасном состоянии, если работаешь не с самого утра, сумка достанется дай бог с рабочим замком и с полками.
Требование в час выполнять 4 заказа без опозданий еле выполнимо, в час пик приходится брать заказы на которых уже висит опоздание, какие-то просто долго собирали, на какие-то просто не хватило курьеров, но в конце недели директор всё равно скажет, что виноват сам и уменьшай процент опозданий до 0, иначе - увольнение.
Оплата за такую нагрузку была просто смешная, получали 150-160 рублей в час и это за минимальную нагрузку 4 заказа в час, в общем и целом худшее предложение среди конкурентов.
Лояльное руководство. Без проблем можно отпросится, коллектив - всегда помогут, объяснят. Работа была.
Что можно улучшить?
Был непонятный карьерный рост, не ясны были перспективы, был дискорд и нужно было там быть постоянно онлайн с включенным звуком, и слушать разговоры коллег, что отвлекало.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Самокат (ООО Умный ритейл)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства?
72.5% сотрудников рекомендуют компанию Самокат (ООО Умный ритейл) для трудоустройства, на основании 2 316 оценок.
Какая оплата труда в компании Самокат (ООО Умный ритейл)?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 2 316 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 2 316 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Умный ритейл) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 2 316 оценок.
«Самокат» - это технологическая компания и в настоящее время один из самых быстрорастущих проектов в России.
Мы предоставляем сервис моментальной доставки продуктов. Вы собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15-30 минут продукты уже у вас дома. Для этого мы создаем эффективные процессы, строим сложную инфраструктуру маленьких складов (dark stores) в Москве и Санкт-Петербурге и снабжаем все это современными технологическими решениями.
Именно сочетание сложных операций в ритейле и технологий позволяют сделать наши системы закупки, логистики, работы склада, а также работу курьеров быстрыми и эффективными. Прямо сейчас все это дает нам возможность выполнять более 1 000 000 заказов в месяц и делает нас крупнейшим интернет ритейлером в стране.
Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин. Мы встраиваемся в ежедневную жизнь клиентов и меняем паттерн потребления. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома, и они начинают заказывать у нас все продукты.
Сила «Самокат» - в нашей команде, которая состоит из лидеров рынка ритейл и технологической среды. Мы ищем единомышленников, людей, которые хотят качественно изменить мир потребления и внести свой вклад в развитие лучшего сервиса. Сейчас удачное время присоединиться к команде — мы в начале пути и можно на многое повлиять.