Уменьшить количество сотрудников в кабинетах , мешают общаться с покупателем , особенно если кто то другой орет или громко говорит. Рекламация никогда не берут трубку,чем вызвано недовольство от покупателя , который ждёт от них обратную связь по телефону несколько дней.Большая текучка людей над чем нужно задуматься , прежде чем туда устроиться
Мне очень нравится эта компания тем что люди здесь хорошие и добрые, всегда помогут, если есть трудности. Также хочу сказать что график сдесь очень удобный, всегда есть выходные или сокращённые в празничные дни, можно не стоять на месте, а двигаться дальше, если вы сами этого хотите. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Я считаю что можно было бы и улучшить чуть-чуть стабильность зп.
Руководство всегда идёт на встречу при составлении графика.Внимательно относится к личным проблемам каждого сотрудника, находит индивидуальный подход к каждому. Зарабатывать можно хорошо, если есть способности к торговле.
Коллектив замечательный. Стали как родные.
Что можно улучшить?
Выплату за выход пора увеличить и не удерживать с неё штраф.
Удобный график, прекрасный коллектив. Уютное место работы, интересные планерки, различные конкурсы
Что можно улучшить?
Система штрафов – вне зависимости от выручки, могут снять почти всю премиальную часть. Маленький оклад, нестабильный доход. Нет уборной, маленькая комната персонала. Добавить бы ещё отопление.
Управляющая и коммерческий директор - девушки, которые знают всё о своей работе. Со всеми находят общий язык и со всеми трудностями помогут на абсолютно любом этапе, будь ты начинающий стажёр или уже управляющий салоном со стажем. За это им большое спасибо что никогда не дают опустить руки и направляют на правильный путь
Что можно улучшить?
Зоны отдыха в салоне, в котором работала я были очень неудобными.
Возможность карьерного роста при желании, возможность хорошего заработка.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Если у тебя какие-то проблемы или ты не знаешь, как что-то сделать правильно, ни до кого не дозвониться, никто не собирается тебе помогать, ссылаясь на то, что ты сам должен уметь это делать и разбираться с проблемами.
В этой компании каждый сам за себя.
Руководство не даёт расслабляться и это отлично! Всегда есть четкие цели, понятные задачи для их выполнения, все ресурсы для этого. Всегда можно обратиться за помощью, поговорить и обсудить любые вопросы.
Что можно улучшить?
Всё отлично. Коллектив прекрасный, руководство хорошее, график 👍🏻
Удобный график, возможно совмещение с основной работой, напр, по вечерам в будни или в выходные.
Что можно улучшить?
Изменить мотивацию для сборщиков, 13 рублей за 1 килограмм это очень мало, например , едешь на другой конец города на своём автомобиле, со своим инструментом, чтобы собрать обувницу, за которую заплатят 300 руб., а клиент купил её за 26 тысяч рублей, или едешь, чтобы собрать 2 прикроватные тумбы за 400 рублей, за которые клиент заплатил 56 тысяч рублей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТД Лазурит
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТД Лазурит для трудоустройства?
69.5% сотрудников рекомендуют компанию ТД Лазурит для трудоустройства, на основании 151 оценки.
Какая оплата труда в компании ТД Лазурит?
Сотрудники компании ТД Лазурит оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 151 оценки.
Как сотрудники ТД Лазурит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТД Лазурит оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 151 оценки.
Как сотрудники ТД Лазурит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТД Лазурит оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 151 оценки.
ООО Сибирское региональное отделение "Торговый дом "Лазурит"- крупнейшая сеть салонов по продаже корпусной мебели объявляет конкурс на вакансию продавца-консультанта. Мы предлагаем работу в стабильной компании с официальным трудоустройством, стабильную официальную заработную плату от 20 000 до 57 000 руб.