Уменьшить количество сотрудников в кабинетах , мешают общаться с покупателем , особенно если кто то другой орет или громко говорит. Рекламация никогда не берут трубку,чем вызвано недовольство от покупателя , который ждёт от них обратную связь по телефону несколько дней.Большая текучка людей над чем нужно задуматься , прежде чем туда устроиться
Возможность брать выходные, но это не точно. Компенсация выезда за мкад, но опять же проезд через всю Москву не учитывается, а заказы частенько бывают по киевскому шоссе и приходится ехать с востока Москвы на запад бесплатно.
Что можно улучшить?
Очень много бесплатной работы, и даже та работа которая в мобильном приложении указана с ценой может быть не отображена в акте по зп. В выходных часто отказывают. В настоящий момент зп сильно падает.
На тот момент близость к дому. Комфортные условия работы. Корпоративные тренинги, и обучение за счет компании
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками. Распределение обязанностей. Честная конкуренция, а не поблажки для любимчиков. Целый день на ногах, сидеть не разрешают. Стандарты обработки клиента заточены на европейский рынок, и категорически не подходят для российского.