Работаю в компании уже продолжительное время. Все устраивает. Очень вежливый и дружелюбный коллектив. Руководство и супервизор помогут в решении вопросов. Так же ни когда нет задержек в зп, что очень радует.
Что можно улучшить?
Почаще проводить тренинги и конкурсы для сотрудников компании.
Коллектив хороший, руководство хорошее, мой Супервайзер, как личный наставник, всегда помогает, внимательный и всегда на связи, руководители идут навстречу
Что можно улучшить?
Добавить дополнительных бонусов к зп и премии за длительность качество или выработку, например качество неделю хорошее, одна звезда, одна сумма премии или множитель, переработка на число часов - тоже звезда и т.д. по числу звезд можно ставить доп премию, также за выработку общую, например для новичков, до 2 мес, за полгода, за год, 3 года и т.д.
Давно знакома с компанией, в 2014 году был недолгий опыт работы в офисе, недолгий потому что пришлось переехать в другой город. Когда уже в 2024 году стал вопрос о поиске удаленной работы, была рада увидеть подходящую для себя вакансию именно у инфотел, так как знаю её процессы, так же много знакомых которые работали или работают в компании и отзывы только положительные. Заработная плата фиксированная, без задержек! Руководство и коллектив на высшем уровне, внутренняя поддержка и курирование по любым рабочим вопросам в любое время. Очень хорошее место для постоянной работы.
Что можно улучшить?
Не могу сказать, куда еще лучше? Это место соответствует всем мои требованиям как соискателя удаленной работы.
Поработали ещё в далёком 2020. Это был мой первый опыт удалённой работы и он прошёл просто отлично. Хорошее наставничество, отличное общение внутри групп, можно выбрать удобное время для работы и взять ещё задачек, если есть возможность
Что можно улучшить?
На тот момент ставка была совсем небольшой и в работе обычно использовался Genesys, который неудобен и часто сбоил
Удобный график работы, можно совмещать с учебой, работой. Хороший вариант подработки с небольшой ЗП. Удобное расположение в центре города, раньше на такси доставляли до дома (за счет компании), сейчас не знаю.
Что можно улучшить?
Как минимум чтобы руководство хоть немного ценило своих сотрудников, повысить ЗП, так как стоимость часа работы низкая, и чтобы получать нормальную ЗП ( хотя-бы 15000-20000 ) придётся впахивать прилично. В общем мое мнение, как для подработки студентам -норм, как основная работа-нет. Стрессоустойчивость должна быть на максимальном уровне, так как работа с людьми по звонкам(которые им не нужны-если это ИТМ, или ВТМ- то обычно звонят чтобы выяснить что их обманули и т.д.) в общем негатива от людей предостаточно.
Условия труда прекрасные, заработная плата стабильная и всегда во время, коллектив отзывчивый, руководство всегда идёт на встречу сотруднику. График работы подбирается.
Что можно улучшить?
Ни чего всё отлично ни чего менять не нужно, полностью всё устраевает.
Хорошие работодатели ,понимающие .Интересные проекты не один ,а несколько.Бывают тренинги на которых интересно учавствовать .Своевременна выплата зп и авансов без задержек .
Что можно улучшить?
Все устраивает ,если только зп поднять ,а так все страивает вполне
Мне нравится атмосфера в коллективное, уважение сотрудников друг к другу, поддержка операторов. Любому новенькому(и не только) оператору всегда оказывается абсолютно любая помощь со стороны коллег.
Что можно улучшить?
Даже не знаю, что сказать, потому что меня всё устраивает). Мне нравится место, где я работаю.
Удобный график работы, можно подобрать под себя, есть возможность работать удаленно. Хорошее руководство, специалисты технического отдела всегда приходят на помощь при установке необходимых программ, проводятся треннинги для повышения квалификации. Стабильная заработная плата, без задержек. Дружный коллектив, всегда помогут и подскажут если возникают вопросы .
Что можно улучшить?
При удаленной работе компенсировать услуги связи, а именно интернет. Чаще проводить корпоративные мероприятия.
Очень нравится понимающее отношение руководства к семейным обстоятельствам или непредвиденным ситуациям, а также к проблемам здоровья. Замечательный дружный коллектив, где абсолютно со всеми можно найти общий язык.
Что можно улучшить?
Меня всё устраивает. Не вижу ничего, что хотелось бы добавить или изменить.
Гибкий график, лояльность к проблемам сотрудников, условия труда, возможность карьерного роста, своевременная выплата зарплаты, коллектив
Что можно улучшить?
Технику, с которой приходится работать, не все ПК и "железо" в этих ПК новое, не все программы тянет или при открывании большого количества файлов зависает
Пришёл в компанию пока учился в институте по заочной форме обучения. Супервайзер был ко мне лояльно настроен и всегда отпускал на сессию без вопросов. Очень удобно было совмещать работу с учёбой.
В бизнес центре, где расположен офис, есть платная столовая но можно приносить еду с собой. Есть специальная комната для сотрудников с двумя холодильниками и микроволновкой, где можно поесть.
График 5/2 или 2/2. Можно договорится с СВ о более гибком графике.
Есть гардероб.
Офис в пары минутах ходьбы от остановки.
В зависимости от сложности проекта выделяется разное время на обучение. Само обучение проходит в неспешном темпе с практикой, можно задавать любые вопросы.
ЗП повышается в зависимости от количества проектов. Не будет такого, что оператор с большим количеством проектов, получает так же как оператор с одним проектом.
Можно работать как в офисе так и на удалёнке.
Почасовая оплата. Если потребовалось больше денег, можно взять дополнительные рабочие часы. В выходные или в вечер.
Когда садишься на горючую линию по новому для тебя проекту, тебя не бросают. Есть чаты куда можно написать вопрос на который не знаешь ответ или позвать супервайзера, пойдёт, поможет.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, возвращение бонусной программы infomany
Отличный коллектив, внутри которого нет каких-то возрастных рамок и постоянного тыканья субординацией, все мы здесь отличные коллеги и хорошие знакомые и друзья.
Зп выплачивают стабильно и еще ни разу не обидели премией , что несомненно огромный плюс
Есть перспектива быстрого карьерного роста и возможность самостоятельно влиять на свой доход.
Корпоративная жизнь тоже отлично развита: подарки на памятные даты для своих сотрудников, внимание со стороны коллег, праздничные фуршетики (которые что-то у нас слишком часто происходят, худеть приходится из-за вас)
Что можно улучшить?
Нужно добавить больше мотивационных штук для привлечения молодых специалистов. Хотелось бы корпоративное такси
Уютный офис, удобное расположение бизнец центра. Рабочие места оснащены современным оборудованием. Лояльное и понимающее руководство, всегда готовы к конструктивному диалогу, помогут найти решение. Компания проводит праздничные мероприятия с угощениями. Также в офисах есть кондиционер, кулер, отдельная комната приема пищи для сотрудников, с холодильниками и микроволновками, и приятный бонус чай, сахар, печеньки.
Что можно улучшить?
Хорошо было бы возобновить корпоративный транспорт для сотрудников, в вечернее время.
В компании работаю уже 4 год. Стабильность и карьерный рост-вот так можно описать данную компанию. Здесь придя простым оператором и работая на совесть, компания вознаграждает тебя быстрым карьерным ростом, премиями и подарками. Удаленная занятость, тоже один большой плюс. Руководство очень лояльное, идет на встречу, всегда на связи. Гибкий график, замечательный и дружный коллектив. Самое главное, что никогда нет задержки ЗП, она всегда вовремя и неважно руководитель ли ты или оператор. Так же на постоянной основе проходят различные тренинги, где можно узнать много нового и полезного.
Что можно улучшить?
Компания постоянно развивается и улучшает условия труда для сотрудников, что еще можно желать)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INFOTELL, Call Center
Рекомендуют ли сотрудники компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства?
74.9% сотрудников рекомендуют компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства, на основании 179 оценок.
Какая оплата труда в компании INFOTELL, Call Center?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 179 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 179 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 179 оценок.
Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!