Давно знакома с компанией, в 2014 году был недолгий опыт работы в офисе, недолгий потому что пришлось переехать в другой город. Когда уже в 2024 году стал вопрос о поиске удаленной работы, была рада увидеть подходящую для себя вакансию именно у инфотел, так как знаю её процессы, так же много знакомых которые работали или работают в компании и отзывы только положительные. Заработная плата фиксированная, без задержек! Руководство и коллектив на высшем уровне, внутренняя поддержка и курирование по любым рабочим вопросам в любое время. Очень хорошее место для постоянной работы.
Что можно улучшить?
Не могу сказать, куда еще лучше? Это место соответствует всем мои требованиям как соискателя удаленной работы.
Поработали ещё в далёком 2020. Это был мой первый опыт удалённой работы и он прошёл просто отлично. Хорошее наставничество, отличное общение внутри групп, можно выбрать удобное время для работы и взять ещё задачек, если есть возможность
Что можно улучшить?
На тот момент ставка была совсем небольшой и в работе обычно использовался Genesys, который неудобен и часто сбоил
Возможность удаленной работы главный плюс компании. Так же руководство идет на встречу по условиям труда.
Удобный график 2/2.
Что можно улучшить?
В первую очередь зп конечно, но это нормальная заработная плата для таких колл-центров.
Обучение не информативное, зачастую всё узнаешь походу работы, поэтому по началу будут ошибки, которые срежут kpi.
Удаленная работа, можно подвинуть график, лояльный супервизор, коллектив тоже неплохой.
Что можно улучшить?
низкая заработная плата, колоссальная нагрузка по проектам, устраиваетесь на 1 проект, в течении нескольких месяцев нагрузят еще 10, будите сидеть в линии без возможности даже выпить воды.
Поддержка руководства, супервизор всегда на связи. Хороший коллектив. Есть возможность карьерного роста. Удобный офис в центре города. Есть комната отдыха, с чайником, микроволновкой, холодильником. Стабильная за плата, уровень средней по городу
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату. Побольше корпоративных мероприятий
Удаленный формат работы и гибкий график , возможность менять график работы можно работать днем или при необходимости вечером. Выплата зп всегда вовремя без задержек. Оплачиваемый отпуск и больничный. Дружный коллектив , лояльное руководство. Качественное обучение и поддержка супервизора.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату и улучшить мотивацию для сотрудников.
Я рада, что отправила отклик на вакансию компании Инфотелл на сайте HH.ru Оперативно прошла бесплатное обучение, во время которого получила много полезной информации как в плане работы в компании так и в плане общего развития (речь, этикет, правила поведения). С первых дней прониклась дружественной и в то же время требовательной обстановкой. Работа сразу затянула, работа без выхода из дома, свободный график, подстраиваешь его под себя, всегда доступен СВ, который поможет, даст ответы на все вопросы как в профессиональной деятельности, так и личного характера, касающиеся работы в компании. СВ заинтересован в развитии каждого сотрудника, во всем чувствуется индивидуальный подход. Начисления, оплата, инф-я по ЗП доводится до каждого, только от сотрудника зависит размер заработка. Оплата во время, 2 раза в месяц. Меня приятно удивило, что в дальнейшем опыт работы в компании Инфотелл высоко оценивается на кадровых площадках по подбору вакансий.
Что можно улучшить?
В идеальном моменте не плохо было бы поднять оплату за выполнение поставленных задач.
Работаю в компании оператором колл центра второй год .Пришла толком не знала не чего , мне помогли разобраться и всему научили . Нет задержек по зарплате . Коллектив хороший . Довольна работой и работодателем .
Удаленная работа;
Связь с коллегами постоянная;
Есть возможность ставить график на неделю вперед;
Работа на нескольких проектах - развитие внимательности, коммуникабельности, способности быстро переключаться с одного проекта на другой.
Что можно улучшить?
Сразу говорить об уровне зарплаты, о часовой ставке на текущей должности, вместо увиливания и граммотного избегания ответа на этот вопрос.
Определить минимум выполняемой работы, за 6 месяцев моей работы требования от сотрудников каждый месяц увеличивались: лучше сразу обо всём сказать или определиться.
Свобода выбора графика. Работа на дому. Вежливые коллеги и руководитель. Много тренингов, которые улучшают качество работы и не только. Зарплата зависит только от тебя.
Что можно улучшить?
В целом все хорошо, можно было чуть повысить почасовую. Да, понимаю, что мы знаем куда идем работать. Но очень часто попадаются очень недоброжелательные люди и это очень влияет на моральное самочувствие хах..
Работа вне офиса, по скрипту, ничего не надо придумывать самому
Что можно улучшить?
Задержка заработной платы, на проекте AMPM очень часто звонят неадекватные клиенты и при попытке читать по скрипту, они начинают кричать и требовать другого ответа; однако я, как работник, согласно правилам не могу этого сделать, иначе штраф, попрощаться и бросить трубку я тоже не могу, за это так же штраф, к и без того мизерной зп.
Более того заработная плата, которую вам обещают на собеседовании не соответствует реальной, даже при выработке всех поставленных часов. Как я поняла, основную роль играют звонки, которые могут и не поступать, поэтому в это время ты не получаешь ничего.
К сожалению, компания предлагает красиво и богато, но по факту отсутствие стабильности и "выбора", особенно в графике. Мотивация скудная. Отношение руководителей к потенциальным сотрудникам весьма скептическое, наигранное дружелюбие, что сразу отталкивает.
Что можно улучшить?
Мотивация сотрудников, условия для работы и отношение руководства. Необходимо изменить подход к обучению сотрудников и работу с проектами.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INFOTELL, Call Center
Рекомендуют ли сотрудники компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства?
74.4% сотрудников рекомендуют компанию INFOTELL, Call Center для трудоустройства, на основании 176 оценок.
Какая оплата труда в компании INFOTELL, Call Center?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 176 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 176 оценок.
Как сотрудники INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INFOTELL, Call Center оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 176 оценок.
Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!