Стабильная зарплата, всегда вовремя. Высокий для розницы оклад (подняли с августа). Переработки оплачивают. Есть премии. Есть денежные конкурсы. При желании можно зарабатывать прям хорошо
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами было бы хорошо улучшить. Сменить форму на что то более жизнеспособное.
Большой простор для выбора графика. Сюда могут прийти подработать студенты на 4 часа, также это может быть основным местом работы.
Торговый зал чистый, его уборкой занимается тех. персонал торгового центра, от сотрудников магазина требуется лишь уборка в примерочных.
Небольшая проходимость клиентов может быть как плюсом, так и минусом данного места работы. С одной стороны, можно лишний раз пообщаться с коллективом, но с другой стороны это упущенная возможность заработать, ведь клиенты - деньги.
На мой взгляд, хорошая зарплата для такой должности как кассир-продавец. Честно, не ожидала. Но в карточке вакансии указывали больше.
Также благодарю коллектив за проявленное дружелюбие и открытость.
Что можно улучшить?
Директор, которая работала в то время, что и я (и собеседовала меня) допускала высказывания, которые не соответствуют действительности (это касалось моего увольнения). Я понимаю, что директор хотела удержать меня, потому что я показала себя ответственным сотрудником, но из-за особенностей моей жизненной ситуации я не могла войти в положение руководства, когда меня пытались удержать.
Условия для отдыха. Кассир-продавец, отрабатывая смену на выходных, должен прийти за час до открытия магазина (получается, уже 12 часов смена) для того, чтобы открыть торговый зал тех. персоналу для уборки. А если должна проходить инкассация, то нужно прийти за два часа до начала смены (если смена проходит в понедельник), получается, такая смена будет длиться 13 часов.
Вся работа проходит стоя на ногах, обед длится час (два отдыха по полчаса). За выходные организм не успевает восстановится, также эта работа не подойдёт для людей с некоторыми особенностями здоровья (например, предрасположенность к варикозу)
Близость к дому, хорошая скидка сотрудникам, своевременная выплата заработной платы без задержек, на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам оставляет желать лучшего, о лояльности нет речи. Убрать навязчивый сервис, существующие в компании стандарты обслуживания отпугивают покупателей, вызывают негативные реакции и ставят в неудобное положение персонал. Во всех магазинах текучка, из-за чего Заставляют выходить на подработки в другие магазины под угрозой штрафов. Охрана отсутствует, очень много воровства, вычитают из заработной платы, даже если факт кражи ворами установлен по камерам видеонаблюдения, руководствуясь тем, что сотрудники - материально ответственные лица и должны стоять на входе и следить, при этом просто так стоять нельзя, должны еще и успевать работать с покупателями, выявлять потребность, продавать. постоянно работаешь на нервах за копейки, по 12 часов на ногах. Планы ставят нереальные, очень редко получается выполнить. Заработная плата разделена на почасовую и премиальную, премиальная рассчитывается от личных продаж, и с ней могут сделать, что захотят, например, пересчитать личные продажи под меньший процент, мол слишком много заработали и бюджета не хватает. Директор, к сожалению, никак не отстаивает своих сотрудников, боясь потерять работу, в разрешении конфликтных ситуаций никак не участвует, пускает всё на самотек. супервайзер постоянно позволяет себе повышать голос, хамит, пугает штрафами и в любой ситуации предлагает увольняться, если что-то не нравится, что собственно и делают нормальные сотрудники, поэтому во всех магазинах текучка.
Возможность карьерного роста, возможность поменять место работы в связи с нехваткой персонала, могут отправить в магазин с бОльшей выручкой, соответственно зарплата выше. В последнее время стали делать много конкурсов для повышения мотивации.
Что можно улучшить?
Всё, начиная с зоны отдыха для персонала, заканчивая взаимодействиями между отделами компании(офис и розница). Повысить обучение персонала по знаниям коллекции и составлении образом, не просто рассказывать, что ты делаешь что-то неправильно, а показывать на практике. В компании так же отсутствует программа лояльности для сотрудников, единственным плюсом является только хорошая скидка на продукции компании.
Ну в целом мне все равно нравится, до этого работала в другой сети, там очень сильно напрягали постоянно орущие руководители, здесь же другая ситуация, никто не будет докапываться до сотрудника, если у него все ок в работе.
Что можно улучшить?
Нельзя сказать, что у нас всегда все спокойно) иногда бывает и запара, особенно когда приходят новые коллекции и все нужно по местам разложить.
Мне нравится здесь то, что расписание всегда обговаривается, с плавающими выходными, можно совмещать с учёбой или другой работой . О зарплате тоже рассказывают на собеседовании, поэтому никаких неприятных сюрпризов не произойдет. Будете получать почасовую ставку + премию % от личных продаж (как везде в ритейле мне кажется). Что хорошо, перечисляют всегда без задержек, практически в одно и то же время. По условиям работы все довольно прозрачно.
Что можно улучшить?
В высокий сезон особенно когда надо покупать верхнюю одежду наплыв клиентов просто огромный, поэтому уйти в отпуск именно в этот период нереально, а хотелось бы иметь такую возможность
Работа интересная, поток людей даже в будний день не маленький, за счет чего выходим на хороший уровень заработка. Коллектив сплоченный, приятно было вообще попасть в такую команду. Опыт продавца-кассира был, здесь пришлось только подстраиваться под правила компании, так как у каждого работодателя они разные. Пока что все нравится.
Что можно улучшить?
Вроде все отлично. Может ставку поднять, не знаю. В целом хорошо тут
График удобный, не плохая зп потому что в принципе на этой работе не сильно устаешь, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Сделать так чтобы сотрудники не стояли 12 часов на ногах, именно из-за этого и ушла, + ко всему начальство и супервайзер которые вместо поддерживающих слов, только давят чтобы работали лучше, это демотивирует
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FINN FLARE
Рекомендуют ли сотрудники компанию FINN FLARE для трудоустройства?
82% сотрудников рекомендуют компанию FINN FLARE для трудоустройства, на основании 222 оценок.
Какая оплата труда в компании FINN FLARE?
Сотрудники компании FINN FLARE оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 222 оценок.
Как сотрудники FINN FLARE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FINN FLARE оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 222 оценок.
Как сотрудники FINN FLARE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FINN FLARE оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 222 оценок.
FINN FLARE – международная сеть магазинов финской одежды и аксессуаров в стиле «casual» для женщин и мужчин.
FINN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть насчитывает 108 магазинов в России и Казахстане и более 100 франчайзинговых магазинов.
МИССИЯ КОМПАНИИ: Опираясь на традиции качества и экспертность с 1965 года, создаем комфортные и любимые вещи, которые дарят красоту в повседневной жизни.
Работа в FINN FLARE — это не только гарантированная стабильная заработная плата и хорошие социальные льготы, но и отличные возможности для профессионального роста и самореализации, гибкий график работы и корпоративное обучение, а также скидки до 50% на продукцию компании. Работая в нашей компании, вы окажетесь в центре модных тенденций и инноваций.
Мы следим за последними трендами, участвуем в международных выставках и сотрудничаем с известными дизайнерами. Мы открываем перед вами уникальные возможности для профессионального роста и карьерного успеха.
Мы уделяем большое внимание созданию команды настоящих профессионалов и инвестируя значительные средства в обучение и подготовку квалифицированных специалистов.
В нашей компании мы ценим каждого сотрудника как профессионала и уникальную личность. Мы верим, что именно разнообразие и индивидуальные способности наших сотрудников делают нас успешными и конкурентоспособными на рынке моды. Каждый сотрудник имеет шанс развиваться в своей области, благодаря корпоративному обучению и поддержке со стороны руководства
Мы поддерживаем инициативы наших сотрудников, поощряем креативность и предлагаем участие в увлекательных проектах, которые помогут вам раскрыть свой потенциал и приобрести новые навыки. Поэтому, если вы заинтересованы в карьере в модной индустрии, у нас вы найдете не только работу, но и настоящий творческий коллектив, где каждый человек важен.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной и динамичной команды, где ваш талант будет признан и вознагражден. Вместе мы сможем достичь новых вершин в мире моды и стать лидерами отрасли.
Координаты представительства FINN FLARE в Москве
Адрес офиса: г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 20а, корп.4