Единственный плюс был в том, что работа была достаточно близко к дому
Что можно улучшить?
Систему штрафов - она максимально нацелена на то, чтобы ты ничего не заработал и максимально при этом вымотался
Один и примеров это чек-листы которые ты обязан каждый раз проговаривать абсолютно каждому. И они настолько дотошные, что посетителей это отталкивает. Казалось бы можно сделать его более гибким подбирая индивидуальных подход под каждого дабы не давить на посетителя и исходить изначально от его желаний. Но политика компании с этим полностью несогласна
Возможности карьерного роста, в моем случае было так что я пришел на должность «Продавец-Консультант» но из-за плохих условий для сотрудников, случилось так что на своей рабочей точке я остался один и выполнял все функции управляющего магазина на протяжении 6 месяцев плюс командировки в другой город, ну так они назывались на деле просто в другом городе в который меня отправляли тоже не хватало сотрудников и это была обыкновенная подработка принудительная в свои выходные
График у нас сводный; коллектив суперский, как семья, на этом всё.
Что можно улучшить?
По трудовому договору ставка 180 рублей в час при условии 40 часов в неделю. Но платят они по ставки какой сами захотят. Ставят гигантские невыполнимые месячные планы, которые при не выполнении ставку снижают до первоначальной, то есть 180. А так, у нас было 240-250. Единственная мотивация это план. Выполняешь план +30 рублей к ставке, но это все идет в бонусную часть, с которой списывается вся ревизия. Все зависит от добросовестных коллег. Ревизию могут растянуть на несколько месяцев и кураторы только потом расскажут и покажут, почему они захотели сделать так. У общем ничего хорошего нет, не говоря о штрафах за кз (мониторинг камеры), что может быть не раз в месяц. Итог: вы получаете ничего за большое количество часов
Гибкий график работы, безусловно удобно работать, когда сам выбираешь распорядок графика. Поддержка со стороны управленческого сектора, на любой вопрос оперативно отвечают и помогают
Что можно улучшить?
Огромная неорганизованность, обучение проходиться кое как. В первые дни, стажировался у человека, который только пару месяцем отработал. Потом переставили на наставника, который очень много моментов упускал или вообще был не в курсе. Из за этого упустили много нужно информации и получились огромные штрафы на первые месяцы
Зарплата приходила в срок, без задержек. На этом с плюсами всё.
Что можно улучшить?
Во время собеседования было оговорено, что компания подберет ближайшую к дому точку, по итогу подобрали такую, что добирался полтора часа минимум. С руководителем договаривался на график 4/3, по итогу часто выходил 6/1. На рабочем месте непорядок, оставленный после ухода управляющего.
Точку можно найти рядом с домом, максимум полчаса в дороге, что, в целом, можно считать плюсом
Что можно улучшить?
Возможно, мне просто не повезло с точкой. На протяжении месяца на точки была только одна я - стажёр, не было даже управляющей точкой. И в таких условиях приходилось работать почти без выходных, два выходных за месяц было. Эту точку уже закрыли, но ведь территориальный руководитель остался на других, так что не советую. Много штрафов, буквально за всё подряд, при этом ассортимент для продажи был так себе, такое продавать сложно
Из плюсов можно отметить только коллектив и удобное расположение точки продаж
Что можно улучшить?
Как факт у компании очень много проблем
И она постоянно пытается не доплатить своим сотрудникам
К примеру в случае не выполнения планов вы получаете копейки и компания обосновывается это тем что сами виноваты работать надо было лучше и выполнять планы
Ну а в случае выполнения планов
Компаниям выискивает малейшие недочеты в работе к примеру не отработал по скрипту клиенты который заходит в магазин по несколько раз в день и соотвественно штраф за каждого такого клиента
И таких примеров очень много
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Академия Максимус
Рекомендуют ли сотрудники компанию Академия Максимус для трудоустройства?
47.4% сотрудников рекомендуют компанию Академия Максимус для трудоустройства, на основании 190 оценок.
Какая оплата труда в компании Академия Максимус?
Сотрудники компании Академия Максимус оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 190 оценок.
Как сотрудники Академия Максимус оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Академия Максимус оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 190 оценок.
Как сотрудники Академия Максимус оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Академия Максимус оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 190 оценок.
МАКСИМУС – БЫСТРЫЙ ПУТЬ ОТ МЕЧТЫ К УСПЕХУ! КАЧЕСТВО ВО ВСЁМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.
ПРИХОДИ И СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
Компания МАКСИМУС– это:
Один из крупнейших официальных дилеров операторов сотовой связи. Мы работаем под брендами БиЛайн, МТС, Мегафон, и Tele 2.
Официальный розничный партнёр Apple, Samsung ,Sony, Philips и Nokia.
Более 20 лет успешной работы на рынке услуг операторов сотовой связи, персональных средств связи и аксессуаров.
Более 170 салонов сотовой связи в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле.
Работа в МАКСИМУС – это:
Высокий стабильный доход. У нас отличная бонусная система, которая позволит тебе самому определять и постоянно повышать свой доход и быть уверенным в завтрашнем дне!
Возможность быстрого развития карьеры. Мы даем тебе шанс проявить себя и быстро продвинуться по карьерной лестнице в магазине или в Центральном офисе!
Непрерывное профессиональное развитие. Становись профессионалом вместе с нами с помощью корпоративного учебного центра и опытных наставников!