Точку можно найти рядом с домом, максимум полчаса в дороге, что, в целом, можно считать плюсом
Что можно улучшить?
Возможно, мне просто не повезло с точкой. На протяжении месяца на точки была только одна я - стажёр, не было даже управляющей точкой. И в таких условиях приходилось работать почти без выходных, два выходных за месяц было. Эту точку уже закрыли, но ведь территориальный руководитель остался на других, так что не советую. Много штрафов, буквально за всё подряд, при этом ассортимент для продажи был так себе, такое продавать сложно
Гибкий график работы, безусловно удобно работать, когда сам выбираешь распорядок графика. Поддержка со стороны управленческого сектора, на любой вопрос оперативно отвечают и помогают
Что можно улучшить?
Огромная неорганизованность, обучение проходиться кое как. В первые дни, стажировался у человека, который только пару месяцем отработал. Потом переставили на наставника, который очень много моментов упускал или вообще был не в курсе. Из за этого упустили много нужно информации и получились огромные штрафы на первые месяцы
Зарплата приходила в срок, без задержек. На этом с плюсами всё.
Что можно улучшить?
Во время собеседования было оговорено, что компания подберет ближайшую к дому точку, по итогу подобрали такую, что добирался полтора часа минимум. С руководителем договаривался на график 4/3, по итогу часто выходил 6/1. На рабочем месте непорядок, оставленный после ухода управляющего.
Из плюсов можно отметить только коллектив и удобное расположение точки продаж
Что можно улучшить?
Как факт у компании очень много проблем
И она постоянно пытается не доплатить своим сотрудникам
К примеру в случае не выполнения планов вы получаете копейки и компания обосновывается это тем что сами виноваты работать надо было лучше и выполнять планы
Ну а в случае выполнения планов
Компаниям выискивает малейшие недочеты в работе к примеру не отработал по скрипту клиенты который заходит в магазин по несколько раз в день и соотвественно штраф за каждого такого клиента
И таких примеров очень много
Хороший график , с возможностью личных корректировок, отзывчивый работодатель который идёт на встречу
Если вы хороший продажник , то буквально через 3-4 месяца можете подняться .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Академия Максимус
Рекомендуют ли сотрудники компанию Академия Максимус для трудоустройства?
47.3% сотрудников рекомендуют компанию Академия Максимус для трудоустройства, на основании 184 оценок.
Какая оплата труда в компании Академия Максимус?
Сотрудники компании Академия Максимус оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 184 оценок.
Как сотрудники Академия Максимус оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Академия Максимус оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 184 оценок.
Как сотрудники Академия Максимус оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Академия Максимус оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 184 оценок.
МАКСИМУС – БЫСТРЫЙ ПУТЬ ОТ МЕЧТЫ К УСПЕХУ! КАЧЕСТВО ВО ВСЁМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.
ПРИХОДИ И СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
Компания МАКСИМУС– это:
Один из крупнейших официальных дилеров операторов сотовой связи. Мы работаем под брендами БиЛайн, МТС, Мегафон, и Tele 2.
Официальный розничный партнёр Apple, Samsung ,Sony, Philips и Nokia.
Более 20 лет успешной работы на рынке услуг операторов сотовой связи, персональных средств связи и аксессуаров.
Более 170 салонов сотовой связи в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле.
Работа в МАКСИМУС – это:
Высокий стабильный доход. У нас отличная бонусная система, которая позволит тебе самому определять и постоянно повышать свой доход и быть уверенным в завтрашнем дне!
Возможность быстрого развития карьеры. Мы даем тебе шанс проявить себя и быстро продвинуться по карьерной лестнице в магазине или в Центральном офисе!
Непрерывное профессиональное развитие. Становись профессионалом вместе с нами с помощью корпоративного учебного центра и опытных наставников!