Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Удалённый формат работы, работа по ТК РФ, отпускные, больничные есть.
Что можно улучшить?
Работать над мотивацией сотрудников, поощрять, сплочать коллектив.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Молодой коллектив, коммуникабельность, помощь в решении вопросов
Что можно улучшить?
Условия для отдыха сотрудников, количество времени для отдыха
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Все системно и организованно. Напрягают на сверх урочные без желания. Старшие могут послать.
Что можно улучшить?
Режим работы и отношение к сотрудника. Мало обучения. Расписание как в тюрьме. Лишний раз в туалет не пойдёшь
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,5
Что нравится?
Всегда можно расчитывать на помощь по рабочим моментам.Рабочий чат для общения.Простое и понятное програмное обеспечение.
Что можно улучшить?
Сократить график рабочего времени и увеличить перерывы.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
Работа удалённо, график 3/2/2
Рабочий день с 8 до 20/ с 7 до 19 по мск
Что можно улучшить?
Улучшить отношение к работнику
Улучшить обучение ( тк в реальности много вопросов, которые не разбираются на практике)
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится?
Возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
Корпоративные мероприятия, система поощрений, льготы и бонусы. Лояльность к сотрудникам
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Интересное обучение, компетентные супервайзеры, офис
Что можно улучшить?
Грамотно систематизировать график работы для сотрудника, а не только для компании, сделать дополнительные смены необязательными, увеличить размер ЗП, нанять толковых тренеров, сделать нормальную мотивацию сотрудников, увеличить время перерывов и обеда, реализовать возможность работать из дома сразу (было бы выгодно для самой компании), доработать продающие скрипты, перейти на современную CRM. И много чего ещё. Я описал основные моменты, которые компания может улучшить. На данный момент это неграмотно организованный рабочий процесс. Эти советы повысят эффективность компании, а следовательно прибыль. Тогда не придется превращаться в маркетплейс по типу Ozone, закрывая полноформатные магазины и делая вместо них пункты выдачи...
Преимущества и льготы
Зарплаты по популярным должностям в СИТИЛИНК
Кладовщик
на основании 133 отзывов
Усредненная зарплата
50 000 ₽
Продавец-кассир
на основании 104 отзывов
Усредненная зарплата
40 500 ₽
Продавец-консультант
на основании 69 отзывов
Усредненная зарплата
48 500 ₽
Продавец-универсал
на основании 55 отзывов
Усредненная зарплата
49 000 ₽
Оператор call-центра
на основании 20 отзывов
Усредненная зарплата
29 800 ₽
Управляющий магазином
на основании 16 отзывов
Усредненная зарплата
79 500 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Посмотреть все зарплаты (673)
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Рабочее место оснащено всем необходимым, перерывы по графику с обедом, отношение руководства справедливое. Если нужен доп. выходной, пожалуйста с заменой. В компании проработала мало, так как предложили работу по профессии. Оплата чуть выше средней по Волгограду, но жить можно. Обучение 5 дней и не особо сложный тест.
Что можно улучшить?
Само место работы находится на окраине, не ото всюду можно добраться. Так же помещение без окон. Возможно дополнительные обучения по технике, так как не все особо понимают что и какое оборудование из чего состоит. Так же все должности - это чистые продажи.
Преимущества и льготы
Яндекс Команда для бизнеса
4,5
3 700 отзывов
Сравнить
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
График работы. Официальное оформление.
Удобный офис. И на этом все
Что можно улучшить?
Заработные платы сотрудников, так как они были урезаны. Бесплатные обеды
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Возможность заработка(продажи, через полгода стабильно можно делать 50к руб.)
Что можно улучшить?
Политику премирования и доп. смен. Не хочу я выходить в доп.смены "добровольно-принудительно" минимум 2-3 раза в месяц, а надо. При устройстве на работу план премии говорили меняется редко, однако чуть более чем за полгода было 3 изменения, не в пользу обычного работника конечно)
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Возможность легко устроиться, хорошее обучение, подготовка к работе
Что можно улучшить?
График работы меняется на ходу, очень много нагрузки горячая линия не утихает, кладёшь трубку, а она звонит, по факту клиентам работник call центра помочь не может, просто выслушиваешь ор, иногда оскорбления и повторяешь один и тот же ответ по скрипту. Обязательно продажи, доп. товаров, услуг, если хочешь зарплату выше оклада.
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Сама работа и возможность зарабатывать больше и больше, мне нравилось
Что можно улучшить?
Знакомство руководства со своими ,,подчиненными,,
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится?
Достойная зарплата, удобное расположение, большой отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить?
Обязательные переработки в графике часов в виде дополнительных смен.
Преимущества и льготы
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Возможность работы удалённо, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Понимание сотрудников, уровень заработной платы, условия труда
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Хороший коллектив и достойный уровень заработка.Надичие оборудованного места для приёма пищи,а так же лояльное отношение начальства
Что можно улучшить?
Найти возможность карьерного роста для младшего рабочего состава
Преимущества и льготы
Похожие компании с высокой оценкой уровня дохода
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Уровень дохода:
3,6
5 295 отзывов
Посмотреть
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Уровень дохода:
3,4
5 546 отзывов
Посмотреть
Работал меньше года
2,5
Что нравится?
Удобный график 2/2/3, отсутствие переработок. Теплое помещение, наличие кухни, в здании также имеется буфет. Удобное расположение офиса. Возможность удаленной работы (через какое-то время при договоренности )
Что можно улучшить?
Улучшить рабочие места и оборудование, улучшить отношения руководства
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Возможность удаленной работы, конкурирующая заработная плата по городу
Что можно улучшить?
Стоит не накладывать на сотрудников работу, не входящую в их обязанности
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится?
ЗП во время удаленка, есть подработки и кухня, обучение хорошее
Что можно улучшить?
Скрипт и отменить систему штрафов
Преимущества и льготы
Посмотрите вакансии похожих компаний
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
1. Удобный график работы
2. Комфотный офис
3. Дружный коллектив
Что можно улучшить?
1. Упростить чек-лист
2. Увеличить время перерывов
3. Наладить коммуникации между отделами
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Стабильные, своевременные выплаты зп. Индивидуальное рабочее место
Что можно улучшить?
Отношение руководства к операторам стоит улучшить. Необходимо работать одинаково со всеми отделами компании, а не только с операторами колл-центра. Очень хромает отдел доставки. Хотелось бы, чтобы система расчета зарплаты и премии была более прозрачной, а то все это скрывается. И сразу есть ощущение, что тебя обманывают. Систему штрафов также можно урегулировать, чтобы они стали более обоснованными и только по веским причинам.
Увеличение времени обеда очень было бы кстати
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Классное обучение, классные руководители групп
Что можно улучшить?
Урезать строгость чек-листа для операторов
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
Удобный рабочий график 2-2-3, в офисе чисто, тепло, есть отдельное комната для обеда с техникой
Что можно улучшить?
Руководство очень завышает планы, делать нереально, даже опытным сотрудникам. Штрафы необоснованные, оспорить нереально.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Близость к дому, понимающее руководство, доброжелательность в общении
Что можно улучшить?
Нет возможности расти в компании что было бы очень неплохо.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Дружный коллектив , удобный график, есть развозка и установили автомат с едой
Что можно улучшить?
Зарплата , больше перерывы ( а не по 10 минут и 20 минут на обед ) , мягче чеклист (минус премия) , меньше штрафов
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Возможность работать удаленно или в офисе, официальное трудоустройство, уровень дохода
Что можно улучшить?
Длинный скрипт дополнительных продаж
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Удобный график, отличный коллектив. Руководство идёт на встречу.
Что можно улучшить?
Работаете как продажник, так и тех поддержкой. По сути платят оклад как за тех поддержку а премию как за работу продажника. Но все идут туда именно из-за премии и много теряешь времени на консультации чем продаёшь товар, из-за чего страдает премия. В итоге выполняешь двойную работу.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Коллектив отличный, работа не сложная, удобный график, корпоративный развоз после 23:00
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам, видел, как один супервайзер довел девушку до слез из-за того, что она в середине месяца не закрыла план
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Удобный рабочий график, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Условия труда, повышение рабочего плана почти каждый месяц для получения минимальной премии
Преимущества и льготы
Работаю меньше года
3,8
Что нравится?
Коллектив, зарплата, возможность научиться правильно говорить
Что можно улучшить?
Отношение к обычным операторам, именно от руководства, а не от супервайзеров
Преимущества и льготы
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Удобный график работы удаленных сотрудников 2/2/3 (по сути одну неделю 5 дней работаешь, на следующей 5 дней отдыхаешь) не подряд. Мог совмещать с хобби. Адекватные супервайзеры
Можно самому выбрать направление (вход/исход), но зачастую многие желающие на исход все равно попадают на вход.
Что можно улучшить?
Введите перерывы между звонками на входящей линии, хотя бы не большие (2-3 минуты при средней загрузке), или хотя бы сделайте два обеда по 30 минут и два перерыва по 15.
Ну и софт не самый интуитивно понятный, постоянно путался где че искать, к сожалению. Также хотелось бы видеть специальных операторов-психологов для работы с конфликтными клиентами, а то новичку будет крайне не приятно в первые дни получить массу негатива и не знать, как действовать, лучше для этого отдельных операторов ввести, которым будут платить больше (личное мнение).
Преимущества и льготы