Комфортный коллектив и обстановка в офисе, для продажников тут реально топ в плане зароботка. Возможность набраться больше опыта, в Софтле оч хорошее обучение
Что можно улучшить?
Бывают дни когда реально нет времени кофе сгонять купить. нагрузка
Все довольно просто устроено: есть план относительно облачных услуг, которые мы продвигали. Работает СЛ в сегменте B2B, общение, соответственно, строилось с корпоративными клиентами компании. Приличное количество времени занимала общая координация и привлечение коллег из смежных отделов. Бывали накладки из-за небольших нестыковок по докам, но редко и разруливал их я легко. С учетом моей любви к общению (без иронии, правда), для меня это комфортный набор задач.
Что можно улучшить?
Как и во всех крупных компаниях есть бюрократия. Объективно, часть процедур можно упростить
Отсутствие потолка по зарплате, качество продуктов, которые продаем, надежность компании (российская+востребованная ниша). Реальные планы продаж и коммуникация внутри команды
Что можно улучшить?
Общение смежных отделов, бывают накладки. Пора наладить эти процессы
СЛ не первая компания в нише софта, в которой я отработал. К сотрудникам относились внимательно, условия работы были комфортные во всех отношениях: как в техническом оснащении офиса, так и в отношении графиков.
Что можно улучшить?
Не заметил значительных недостатков, проработал с удовольствием
Изначально привлекло сферой деятельности.кто не мечтает залететь в айти?) хотелось попробовать в новом ""интелектуальном"" направлении. Выстроена система обучения, есть огромное количество курсов на выбор.
Во-вторых, сам продукт. Непростой, но все решает уже сформированная база постоянных клиентов + хорошая репутация компания на рынке
Что можно улучшить?
Основной минус - нужно хорошо разбираться в услугах компании
Максимально комфортные условия от момента оформления на работу до увольнения. Все прозрачно и четко. Задачи адекватные, абициозные и интересные. Стиль общения с руководством открытый и достаточный (без дефицита и перегибов) отличные условия для труда. Своевременная выплата зп, и соцпакет, подарки на праздники сотрудникам и родственникам. Постоянные возможности для обучения и роста. Приятный коллектив и внимательный HR (реально ощущаешь его присутствие). Покидал компанию с сожалением по семейным обстоятельствам
Что можно улучшить?
Удивилительно, но и написать особо нечего. Недостатки есть, но они не связаны с самим работодателем. Например, с парковой в Москве сложно всем, а не только сотрудникам Softline. В целом, при хороших показателях, решаются и частные ситуации.
Профессиональное развитие, коллектив, доход. Обучения, круто выстроенные процессы. Удобные аналитические отчеты для работы и планирования продаж
Что можно улучшить?
Частые кадровые перестановки в топ-менеджменте не очень хорошо сказывались на эффективности процессов. Желаю компании больше стабильности в этом вопросе
Многое зависит от руководства и отдела. Условия работы, распорядка, ответственности при прочих равных условиях - сильно отличаются. Как повезет.
Из плюсов - своевременная выплата ЗП, ДМС, есть корпоративный автобус до метро.
Что можно улучшить?
Компания очень большая, процессы запущены, каждый делегирует следующему и старается минимизировать свое участие.
Не хватает места (вытянутой рукой можно дотянуться до соседа) во всех отделах. Не хватает сплочённости, движения к общему результату, коллективной жизни.
Во-первых реальные планы, во-вторых хороший расклад по бонусам, в-третьих - компания наша, с рынка очевидно никуда не уйдет, а это значит стабильность. Из приятных моментов - отношения внутри коллектива, официальный расклад с оплатой, хорошая базовая оплата.
Что можно улучшить?
Очень хочется модернизации офиса, ну и почаще тимбилдинг проводить с посиделками
Работа постоянно на движе, коммуникация с лидами, организация встреч. Заходила со своей базой, но в СЛ наконец-то довела ее до ума и неплохо расширила личные контакты. Над душой никто не стоит первостепенно - план (в СЛ квартальный и годовой). А как, каким путем, где какие крючки подвесить уже дело твое. Полная свобода мне как раз и нравится
Что можно улучшить?
От компании уровня Софтлайна ожидаешь более современный офис, скажу честно
Перспективы работы и роста в IT сегменте. Софтлайн для старта самая подходящая компания: обучение, стажировка, курсы. Все необходимое есть, главное хотя бы базовый опыт в своей сфере. Плюс, мне вкатило что на собесе сразу обсуждаешь вилку по зп, а не тупо соглашаешься на указанную в вакансии.
Что можно улучшить?
Загруженность задачами присутствует, даже для новичка в компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 809 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 809 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 809 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 809 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.