Я люблю в роботе абсолютно всё. Нравится коллектив, возможность работать по гибкому графику, внимание со стороны начальства, полугодовые ревью твоей работы в виде ассессментов, процессы, отсутствие бюрократии и открытые коммуникации. зп меня абсолютно устраивает, так что не работа, а мечта.
Отличный, большой и комфортный офис в центре Москвы. Классный коллектив, все отзывчивые и готовы помочь, очень дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура. Нет дресс-кода.
Есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация менеджмента с бэк-офисом: часто ключевые сотрудники, чье участие требуется в процессе, узнают об этом самом процессе на поздних этапах. Хотя их участие было необходимо в самом начале, из-за чего процесс приходится или начинать сначала, или все идет наперекосяк.
Ценность сотрудников: заметна большая разница в отношении бизнеса к сотрудникам производства и сотрудникам бэк-офиса. Много работы в стол, впечатление, что ценность работы не осознается менеджментом, из-за чего падает мотивация.
Удержание сотрудников: в РМР умеют отлично подбирать команду, но, к сожалению, удержать эту команду не получается, из-за чего наблюдается текучка кадров.
Управление топ-менеджмента: стремительное изменение траектории бизнеса. Многие быстро повысились в должностях, но не в компетенциях, из-за чего порой принимаются странные решения. Порой принятие решений перекладывается на линейных сотрудников, хотя это не входит в его обязанности.
Уровень дохода: отстутсвие индексации, уровень дохода сильно отстает от рынка. Добиться пересмотра зп очень трудно, на момент увольнения зп отстала от рынка почти в 2 раза.
Очень хороший коллектив, отличная обстановка в офисе, приятные мероприятия в свободное от работы время. Отличное место для хорошего старта в ИТ!
Что можно улучшить?
Со сменой руководства стало не хватать работающей менторской системы, можно было бы чуть больше по рынку выровнять оклады сотрудников и все же как-то обязать руководителей-удаленщиков отслеживать прогресс по задачам (мой руководитель на ревью сказал, что сам не может оценить мою работу, т.к. не видел ее лично).
Супер команда по софтам/хардам полный комфорт
Развитие с ассесментами каждые 9 месяцев
Хорошо настроенные безболезненные процессы, всегда можно «достучаться» если что-то идет не так
Что можно улучшить?
Зарплатный фонд, хотелось бы хотя бы часть плюшек как у топа айти
Хорошее техническое развитие сотрудников, дружелюбный коллектив, много ивентов, отличный офис, гибридный режим работы, возможность напрямую общаться с руководством
Что можно улучшить?
Очень тяжело получить хорошую прибавку по зп, рост в компании. Руководство не очень любит идти на уступки
Наличие амбициозных коллег. Будто у всех постоянные челленджы. Иногда кажется, что коллеги живут работой, что сказывается на выгораниях.
Что можно улучшить?
Автоматизацию бизнес-процессов точно стоит добавить. Компания растет, но нет единой платформы работы с информацией. Не знаю как у топ-менеджеров, но на уровне исполнителей информация раскидана в артефактах на разных платформах - нет единой системы и оперативной аналитики, зависима от людей. А люди днями торчат на созвонах. Новичкам сложнее быстро начать самостоятельно работать, а компания растет. Есть высокий риск, это мне так просто КАЖЕТСЯ, застрять на месте на 2-3 года.
Близость к дому, шикарный и удобный офис, классные эйчар и внутриком, да вообще все коллеги очень отзывчивые, адекватное руководство, все прозрачно и ясно
Что можно улучшить?
Разве что пожелать больше дохода по уже доступным проектам, расширения компании!
возможность удаленной работы, присутствие hr-бизнес-партнеров, забота о психологическом состоянии, периодические ассесменты и повышение з/п по результатам работы
Что можно улучшить?
ДМС в регионах не работает - очень мало клиник, ввести премии; юристы перерабатывают, топ-менеджмент их не ценит, возможностей карьерного роста для юристов практически нет.
постановку задач подчиненным. лично мне не всегда было понятно что от меня хотят. мне не хватило времени изучить руководителей чтобы мочь читать их мысли.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании red_mad_robot
Рекомендуют ли сотрудники компанию red_mad_robot для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию red_mad_robot для трудоустройства, на основании 77 оценок.
Какая оплата труда в компании red_mad_robot?
Сотрудники компании red_mad_robot оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники red_mad_robot оценивают руководство компании?
Сотрудники компании red_mad_robot оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники red_mad_robot оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании red_mad_robot оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 77 оценок.
red_mad_robot вчера — #1 в мобильной разработке России, который стоял за первыми большими приложениями Билайна, РБК, Газеты.Ру и других.
red_mad_robot сегодня — полноправный диджитал-партнёр для лидеров финтеха, ритейла, страхования, телекома и промышленности, который помогает создавать и запускать на рынок цифровые сервисы, меняющие реальность — от маркетплейсов до экосистем и необанков.
Наша задача – соединить человека и технологии в самом созидательном ключе. Ищем и находим идеи, проверяем гипотезы, снова и снова перепридумываем концепции ради того, чтобы продукты работали на бизнес-результат, а инновации создавали будущее, в котором всем нам захочется жить.
Консультируем в сфере цифровизации и помогаем трансформировать самые большие бизнесы: например, с 2013 года помогли трансформировать мобильные каналы банка «Открытие» — создали личный кабинет клиента, чат-платформу. Драйвили процесс по развитию цифрового продукта банка и спустя 3 года смогли выстроить процессы так, чтобы проект смог полностью перейти на развитие к inhouse-команде.