постановку задач подчиненным. лично мне не всегда было понятно что от меня хотят. мне не хватило времени изучить руководителей чтобы мочь читать их мысли.
Отличный, большой и комфортный офис в центре Москвы. Классный коллектив, все отзывчивые и готовы помочь, очень дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура. Нет дресс-кода.
Есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация менеджмента с бэк-офисом: часто ключевые сотрудники, чье участие требуется в процессе, узнают об этом самом процессе на поздних этапах. Хотя их участие было необходимо в самом начале, из-за чего процесс приходится или начинать сначала, или все идет наперекосяк.
Ценность сотрудников: заметна большая разница в отношении бизнеса к сотрудникам производства и сотрудникам бэк-офиса. Много работы в стол, впечатление, что ценность работы не осознается менеджментом, из-за чего падает мотивация.
Удержание сотрудников: в РМР умеют отлично подбирать команду, но, к сожалению, удержать эту команду не получается, из-за чего наблюдается текучка кадров.
Управление топ-менеджмента: стремительное изменение траектории бизнеса. Многие быстро повысились в должностях, но не в компетенциях, из-за чего порой принимаются странные решения. Порой принятие решений перекладывается на линейных сотрудников, хотя это не входит в его обязанности.
Уровень дохода: отстутсвие индексации, уровень дохода сильно отстает от рынка. Добиться пересмотра зп очень трудно, на момент увольнения зп отстала от рынка почти в 2 раза.
Очень хороший коллектив, отличная обстановка в офисе, приятные мероприятия в свободное от работы время. Отличное место для хорошего старта в ИТ!
Что можно улучшить?
Со сменой руководства стало не хватать работающей менторской системы, можно было бы чуть больше по рынку выровнять оклады сотрудников и все же как-то обязать руководителей-удаленщиков отслеживать прогресс по задачам (мой руководитель на ревью сказал, что сам не может оценить мою работу, т.к. не видел ее лично).
Супер команда по софтам/хардам полный комфорт
Развитие с ассесментами каждые 9 месяцев
Хорошо настроенные безболезненные процессы, всегда можно «достучаться» если что-то идет не так
Что можно улучшить?
Зарплатный фонд, хотелось бы хотя бы часть плюшек как у топа айти
Хорошее техническое развитие сотрудников, дружелюбный коллектив, много ивентов, отличный офис, гибридный режим работы, возможность напрямую общаться с руководством
Что можно улучшить?
Очень тяжело получить хорошую прибавку по зп, рост в компании. Руководство не очень любит идти на уступки
Наличие амбициозных коллег. Будто у всех постоянные челленджы. Иногда кажется, что коллеги живут работой, что сказывается на выгораниях.
Что можно улучшить?
Автоматизацию бизнес-процессов точно стоит добавить. Компания растет, но нет единой платформы работы с информацией. Не знаю как у топ-менеджеров, но на уровне исполнителей информация раскидана в артефактах на разных платформах - нет единой системы и оперативной аналитики, зависима от людей. А люди днями торчат на созвонах. Новичкам сложнее быстро начать самостоятельно работать, а компания растет. Есть высокий риск, это мне так просто КАЖЕТСЯ, застрять на месте на 2-3 года.
Близость к дому, шикарный и удобный офис, классные эйчар и внутриком, да вообще все коллеги очень отзывчивые, адекватное руководство, все прозрачно и ясно
Что можно улучшить?
Разве что пожелать больше дохода по уже доступным проектам, расширения компании!
возможность удаленной работы, присутствие hr-бизнес-партнеров, забота о психологическом состоянии, периодические ассесменты и повышение з/п по результатам работы
Что можно улучшить?
ДМС в регионах не работает - очень мало клиник, ввести премии; юристы перерабатывают, топ-менеджмент их не ценит, возможностей карьерного роста для юристов практически нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании red_mad_robot
Рекомендуют ли сотрудники компанию red_mad_robot для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию red_mad_robot для трудоустройства, на основании 77 оценок.
Какая оплата труда в компании red_mad_robot?
Сотрудники компании red_mad_robot оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники red_mad_robot оценивают руководство компании?
Сотрудники компании red_mad_robot оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники red_mad_robot оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании red_mad_robot оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 77 оценок.
red_mad_robot вчера — #1 в мобильной разработке России, который стоял за первыми большими приложениями Билайна, РБК, Газеты.Ру и других.
red_mad_robot сегодня — полноправный диджитал-партнёр для лидеров финтеха, ритейла, страхования, телекома и промышленности, который помогает создавать и запускать на рынок цифровые сервисы, меняющие реальность — от маркетплейсов до экосистем и необанков.
Наша задача – соединить человека и технологии в самом созидательном ключе. Ищем и находим идеи, проверяем гипотезы, снова и снова перепридумываем концепции ради того, чтобы продукты работали на бизнес-результат, а инновации создавали будущее, в котором всем нам захочется жить.
Консультируем в сфере цифровизации и помогаем трансформировать самые большие бизнесы: например, с 2013 года помогли трансформировать мобильные каналы банка «Открытие» — создали личный кабинет клиента, чат-платформу. Драйвили процесс по развитию цифрового продукта банка и спустя 3 года смогли выстроить процессы так, чтобы проект смог полностью перейти на развитие к inhouse-команде.