Удобное расположение, з\\п стабильно 2р\\месяц, без задержек. В зоне отдыха есть вся нужная техника. Легко подняться по карьерной лестнице в течении полугода.
Что можно улучшить?
Повысить з\\п на 50-70% и уменьшить кол-во бесполезных задач, на которое уходит много времени на ежедневной основе
Официальнойе трудоустройство, близость к дому, на этом все.
Что можно улучшить?
Условия труда были плохими, огромный магазин, и всего 4 сотрудника, работа на износ, ты должен успеть и на кассе обслужить и порядок в зале поддерживать, и за раздевалками следить
Плюсы в компании:
Близко к дому.
На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Стоит улучшить в целом все процессы в сети магазинов
Огромная нехватка кадров, бешенная текучка, древнейшее оборудование
Пересмотреть полностью зарплаты, сделать ребрендинг и ценить тех людей, кто еще остался в компании
Карьерный рост, конкурентная зп( на должности директора) , доступность к дому, удобный график
Что можно улучшить?
Отремонтировать магазины, и подсобные помещения для персонала, обеспечить полноценной формой для работы, улучшить снабжение расходными материалами, улучшить обучение вновь принятых сотрудников( особенно кладовщиков) ,повысить зп продавцов( в 21 веке зп 33₽ -на это можно только выживать.
Если штат в полном комплекте и не разрываться между задачами разных ставок,то работать можно.
Что можно улучшить?
Усилить набор штата.Улучшить отношение руководства к сотрудникам.Ставить выполнимое количество задач,исходя из количества работников.В обратной связи нужен не только негатив за не выполненные задачи,которых очень много,но и похвала за выполненные,особенно когда сидишь на обеде 10-15 минут вместо 60(неоплаченное время)лишь бы все успеть.
Недельный план задач, легко планировать рабочие процессы, небольшой объем внеплановых поручений.
Что можно улучшить?
Не конкурентные зарплаты из-за этого компания постоянно испытывает кадровый голод. Мало часов на магазин, нет возможности для подработок, особенно для админ состава.
Все впечатление о работодателе создавала Региональный директор Чуркина Регина Робертовна , умная , адекватная , справедливая женщина ,которая всегда готова дать совет и прийти на помощь , с таким руководителем работалось очень комфортно. Уровень дохода директора магазина оставляет желать лучшего .
Что можно улучшить?
Зарплату всем , начиная от ПК , заканчивая директора магазина, современный подход к работе , все как то по колхозному .Меньше писанины в почте всем .
Работал в центральном офисе 2 года. Лучшие коллеги и непосредственный руководитель в отделе. Мой руководитель делал все возможное, чтобы его подчинённым было комфортно работать: мы обсуждали идеи, разрабатывали процессы и пр. Всегда была обратная связь. На этом хорошее закончилось.
Что можно улучшить?
Сменить руководство, которое не видит как компания разваливается на части и более того как будто не заинтересовано в росте и развитии. От этого не развиваются сотрудники. Роста нет, зп не поднимают и не индексируют, удаленки нет, дмс нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MODIS
Рекомендуют ли сотрудники компанию MODIS для трудоустройства?
56.1% сотрудников рекомендуют компанию MODIS для трудоустройства, на основании 458 оценок.
Какая оплата труда в компании MODIS?
Сотрудники компании MODIS оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 458 оценок.
Как сотрудники MODIS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MODIS оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 458 оценок.
Как сотрудники MODIS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MODIS оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 458 оценок.
MODIS – это федеральная сеть магазинов доступной модной одежды и аксессуаров для всей семьи. Наш первый магазин был открыт в Ярославле в 2007 году, и с тех пор мы активно растем.
Сейчас 120 розничных магазинов по всей России и собственный интернет-магазин.
Наши ценности:
Мы любим наших клиентов и поэтому придерживаемся модели бизнеса «Every Day Low Price»: низкие цены каждый день на весь ассортимент без применения значительных скидок в любом магазине сети.
Мы считаем, что сотрудники – основа любой компании и залог ее успеха, поэтому мы делаем все, чтобы наши сотрудники были счастливы: предоставляем возможность работать в гибком графике, развиваться профессионально и строить свою карьеру с помощью проекта «Золотой резерв»; поощряем и отмечаем достижения наших коллег в корпоративной программе признания «Гордость MODIS».
Мы привыкли жить и работать навысоких скоростях, опережая конкурентов и предвосхищая желания клиентов. Именно поэтому у нас можно найти самые трендовые вещи, а наши коллекции обновляются несколько раз за сезон.
Мы всегда с оптимизмом встречаем самые сложные задачи и принимаем любые вызовы рынка, что помогает нам оставаться среди лучших. А наши яркие коллекции заражают оптимизмом миллионы людей по стране.
Мы придерживаемся открытой позиции в коммуникациях. За счет этого нам удается делать процессы в компании более прозрачными и оптимизировать лишние этапы согласований. А еще у каждого сотрудника всегда есть возможность задать вопрос руководству или внести свое предложение, и быть уверенным – его точно услышат!
MODIS – это модная, стильная, амбициозная Команда, ежедневно работающая над доверием каждого клиента.