Почти всегда можно договориться. Нормальный график и занятость в течение дня. Вовремя выплаты
Что можно улучшить?
Взаимодействие между подразделениями, работа склада хромает на оба костыля. Водители сами собирают свои заказы, при этом работа по району подразумевает наличие всех посылок в одной секции, но зачастую так бывает, что посылки могут лежать вообще в случайных местах склада. А если доставка из нескольких мест состоит, то это все может лежать в разных местах, консолидации нет. Как следствие этого, может быть опоздание с выездом на район. Логистики не слышал и не понимают очевидных вещей. Никаких изменений за последний год с этой системой, и до моего устройства было все то же самое.
Не стоит сюда устраиваться, есть места и получше.
Работаю водителем, график индивидуальный, выбираешь сам – для меня это супер удобно. Можно хоть без выходных – тогда и зп выходит нехилая. Маршруты строить не надо самому, для этого есть спец. программа.
Что можно улучшить?
под вечер устаешь просто из-за того, что много сидишь, особенно если пробки.
Дружный коллектив,
Всегда отдыхаем вместе.
Даже после увольнения пости всех сотрудников, мы собираемся все на праздники.
Что можно улучшить?
Начальство стремится экономить, но экономит на зарплате водителей, в результате чего водители увольняются массово, а страдает как всегда клиент. Работадатель указывает в своих вакансиях НЕРЕАЛЬТНУЮ сумму дохода.
Стажёры сбегают покатавшись пол дня с водителями. Для начальства главное не то, сколько вы доставите посылок.
Тут для руководства главное вывести посылки на доставку, а то, что большая часть посылок вернётся назад на склад и клиенты так и не получат свои посылки(неделями) их не интересует.
Ведь начальники МОЛОДЦЫ, так как вывели на доставку гору посылок, которые курьер не сможет доставить,а потом говорят, что водитель плохой.
Машинист этого поезда незнает, как этим поездом управлять.
Даже нечего записать в этот пункт... Один негатив. Центральный офис симпатичный; быстро принимают и быстро увольняют
Что можно улучшить?
Культуру, бизнес-процессы, автопарк, тех.процесс, сократить бумажный объем и дублировать контроль через Центр. Поднять ответственность складского персонала и доработать ПО
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DPD в России
Рекомендуют ли сотрудники компанию DPD в России для трудоустройства?
65.3% сотрудников рекомендуют компанию DPD в России для трудоустройства, на основании 671 оценки.
Какая оплата труда в компании DPD в России?
Сотрудники компании DPD в России оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 671 оценки.
Как сотрудники DPD в России оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DPD в России оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 671 оценки.
Как сотрудники DPD в России оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DPD в России оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 671 оценки.
Обладая 30-летним опытом работы на российском рынке экспресс-доставки и логистики, DPD в России предлагает полный комплекс транспортно-логистических услуг.
DPD в России осуществляет доставку грузов и посылок по более 13000 направлениям в России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, предлагает надежную и эффективную международную доставку, обслуживая 220 стран и территорий мира. Порядка 2000 высококвалифицированных сотрудников в России обеспечивают своевременную и надежную доставку посылок и грузов.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.
DPD в России очень ответственно относится к своим обязательствам перед обществом, поэтому для нас очень важна программа устойчивого развития. Работая в сфере транспортной логистики, мы стремимся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности – снижать негативное воздействие на окружающую среду, разрабатывать и воплощать социальные программы, направленные на благо наших сотрудников и общества в целом.