Честно, только расположение близкое к метро.больше ничего.
Что можно улучшить?
Все. И уровень зп, и оплачивать хоз товары и к чаю самостоятельно, и воду и другое. Шла на зп одну, сказали через месяц поднимут- но проработала 4, зп была на 7 тыс меньше обещанной. Так и осталась. Поэтому ушла
Работодатель предоставляет подробные инструкции и памятки, как действовать в разных ситуациях. Есть возможность проконсультироваться с коллегами из офиса (сопровождение).
Что можно улучшить?
В большинстве отделений нет возможности разогревать еду, не везде есть чайник. Основная программа регулярно зависает, что осложняет работу с клиентами. Сами клиенты - сложные, требуют особой внимательности при обслуживании.
Отсутствие надуманных ограничений. Хороший коллектив. Все дружелюбны и всегда готовы помочь друг другу.
Что можно улучшить?
Задействовать программы роста для сотрудников. Прорабатывать возможность задействовать наиболее актуальные технологии, например когнитивные модели (LLM).
Интересная работа, великолепный коллектив, есть возможность роста.
Что можно улучшить?
можно было бы создать прозрачный и понятный механизм финансовой мотивации сотрудников: такие-то подразделения могут рассчитывать на такие-то мотивации и от чего они зависят (результаты работы, планы, стаж работы и т.п.)
Можно договориться о графике, неформальное общение в коллективе.
Из плюсов так же можно отметить, что здесь можно получить хороший опыт управления проектами. Потому что придется во всем разбираться самому. После такого вы точно выйдете обогащенными знаниями.
Что можно улучшить?
Отсутствует система адаптации и наставничества. Ты приходишь в первый день и сразу тебя кидают на проекты, по которым нет никакой документации. Всю инфу добываешь сам и на это может уйти много времени, а у всех горят сроки.
Некомпетентные сотрудники, которые не хотят помогать, либо просто не знают, с чем и в какой области работают.
Кабинеты и компы годов 2014, хотелось бы более современное оборудование.
С первых минут чувствуется доброжелательность и поддержка коллег. Ожидания и реальность у меня совпали, все что было оговорено на собеседовании, в действительности оказалось так, без подводных камней.
Руководство лояльно и всегда идёт на встречу.
1. Я не являюсь руководителем, поэтому меня не напрягают с отчётами. То есть у меня есть моя работа, я её делаю. У меня есть просто текущая работа, а есть работа с ограниченными сроками, но сроки ставят разумные, есть время при необходимости исправить ошибки и доработать.
2. Зарплата и прочие выплаты приходят вовремя (да, это просто обязанность работодателя по ТК, но всё ещё всякое бывает, увы).
3. Отдел кадров, готовый помочь. То есть я понимаю, что в их работу не входит, например, отправка мне скана выданной справки для ускоренного получения мною, но они идут навстречу. Также и зарплату можно получать на карту любого банка (да, снова обязанность по ТК, но многие её игнорируют). Также всегда обходительны, готовы ответить на мои вопросы.
4. Нравится, что я вижу руководителей. То есть ты не просто шестерёнка, которая работает в подвале, сутулясь за компом. А они действительно есть. В том числе, если у тебя есть идея и ты можешь грамотно её представить, они зададут вопросы по делу, дадут свои комментарии, подскажут по реализации (руководители, которые не просто назначены непонятно откуда. а именно работавшие в банке и поднявшиеся на эту должность).
5. Как вытекающее из предыдущего пункта — ты можешь продвинуть свою идею, улучшение сервиса, доработку. Если она понравится руководителям и ты её грамотно представишь, то она вполне может увидеть свет. То есть банк готов развиваться и прислушиваться к твоему мнению, а не только ко мнению отдельно взятых личностей, забывая про остальных.
Что можно улучшить?
1. Коммуникацию между отделами. Бывают случаи, когда ты запрашиваешь важную информацию, а в ответ не получаешь ничего. То есть тебе не дают сроки, когда ответят. Тебе не отвечают в принципе. Приходится напоминать о себе, и после нескольких напоминаний ты получаешь нужный ответ. Редко приходится ловить человека в офисе или звонить ему и в лоб спрашивать.
2. Я бы сказал, что руководители отделов, когда составляют описание вакансии, пишут как будто ищут разнорабочего. То есть много воды и размазывают её по всем направлениям. В данном случае не пожалел, что пришёл на собеседование, где мне уже конкретно рассказали, чем буду заниматься в дальнейшем и простыми словами. В моей вакансии было не так сильно выражено, как в вакансии рядом, на которую меня звали, и количество текста меня напугало.
Мне много всего, что тут нравится:
1. Белая зарплатная плата,
2. Профессиональный руководящий состав,
3. Крутая мотивация,
4. Возможность карьерного роста,
5. Постоянное внедрение инноваций для удобства сотрудников,
6. Хороший коллектив, а главное дружный.
Что можно улучшить?
1. Не помешало бы увеличить уровень зп, не в рынке.
2. На этом всё)
Трудоустроена с 2017 года. Весёлый и дружный коллектив, все нацелены на результат. Стабильный доход и своевременные выплаты. Лояльный и понимающий руководитель. Удобный график работы. Готовность всех сотрудников придти на помощь.
Что можно улучшить?
Условия труда на высшем уровне. Всё нравится, не требуются улучшения.
Дружный сплоченный коллектив, зарплата всегда вовремя, оплата за переработки, иногда премии от банка. Также очень повезло с руководством, работаем сообща, всегда можно ожидать помощи в решении любой проблемы. Карьерный рост по реальным заслугам. Соблюдается субординация, коллектив не токсичный, работаю тут долго и довольна.
Что можно улучшить?
Как и в любом банке, бывают периоды повышенной нагрузки, но временные.
Только расположение офиса, оформление по тк. На этом плюсы кончились.
Что можно улучшить?
Все, начиная от процесса обучения, которого нет, никто нюансов и тонкостей работы не рассказывает. После месяца работы позвонит какой-то то начальник выше и устроит тест, на который Вы не знаете ответов, так как работали не поднимая головы с 9до 18 каждый день, а чтобы изучить новую информацию в компании нужно время, и время на адаптацию к новым программам тоже. После чего Вам скажут, что Вы завалили тест, и у нас нет времени на раскачку. И уволят Вас на испытательном сроке. Компания не надежная, не рекомендую. Лучше поискать место поинтереснее. Характер работы на собеседовании оговаривается один, по факту это совсем другое.
Из положительного для меня было только удобное расположение офиса именно территориально. Очень тихий спокойный район.
Что можно улучшить?
Да можно улучшить все. Нечего просто перечислять даже, что можно улучшать. В компании принято нанимать и увольнять во время испытательного срока. Офисное пространство застряло на стыке 80х и 90х годов, как и все подходы в компании. Бездействие на всех уровнях.
Руководитель проектов ( Мобильное приложение Банка )
Москва,
март 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится?
Зарплата, возможность работать гибридно, некоторые руководители, расположение офиса
Что можно улучшить?
Подход топ менеджмента к работе подразделений, установке некомпетентных руководителей на высокие должности, сделать нормальный ДМС для сотрудников, наладить внутреннюю коммуникацию между подразделениями
Только одно - свой учебный центр, достойное обучение с выдачей сертификата.
И на этом ВСЁ!!! Даже обещанную при собеседовании "близость к дому" не обеспечили.
Что можно улучшить?
Повышение з/пл сотрудникам, улучшение условий труда.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЮНИСТРИМ БАНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЮНИСТРИМ БАНК для трудоустройства?
68.3% сотрудников рекомендуют компанию ЮНИСТРИМ БАНК для трудоустройства, на основании 126 оценок.
Какая оплата труда в компании ЮНИСТРИМ БАНК?
Сотрудники компании ЮНИСТРИМ БАНК оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 126 оценок.
Как сотрудники ЮНИСТРИМ БАНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЮНИСТРИМ БАНК оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 126 оценок.
Как сотрудники ЮНИСТРИМ БАНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЮНИСТРИМ БАНК оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 126 оценок.
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» — одна из самых популярных платежных систем в России и странах СНГ. Оператором Системы является АО КБ “ЮНИСТРИМ”, лицензия ЦБ РФ № 3467.
Клиенты Юнистрим обслуживаются в 150 000 пунктов в 63 странах мира.
С 2016 года в Юнистриме также работают денежные переводы онлайн, доступные как на сайте банка, так и в мобильном приложении.
Свыше 100 000 клиентов пользуются для мобильных денежных переводов и других платежей картой Юнистрим.
В 2020 году, пользователи сделали свыше 6.7 миллионов денежных переводов на общую сумму 137 миллиардов рублей в Армению, Узбекистан, Молдову, Таджикистан, Кыргызстан, Филиппины и многие другие страны мира.
В последние три года более 10 миллионов клиентов перевели деньги своим семьям с помощью Юнистрим.
Юнистрим постоянно работает над улучшением своей тарифной политики, разрабатывает и применяет новые технологии, чтобы сделать денежные переводы более доступными, безопасными и удобными.
Сегодня помимо традиционных денежных переводов ЮНИСТРИМ предлагает своим клиентам широкий ряд удобных и надежных платежных сервисов, призванных удовлетворить ежедневные нужды клиентов. С ЮНИСТРИМ большинство финансовых операций, с которыми мы сталкиваемся каждый день, стали доступны в один клик: перевести деньги, погасить кредит, внести средства на счет, оплатить мобильную связь или ЖКХ и многое другое.
Мы приглашаем целеустремленных, энергичных, трудолюбивых и инициативных кандидатов, стремящихся к успешной карьере, достойному вознаграждению и интересной работе.
Сотрудникам мы гарантируем соблюдение Трудового кодекса Российской Федерации, достойное материальное вознаграждение и интересную мотивационную программу.
ЮНИСТРИМ ценит своих сотрудников, приветствует стремление каждого из них к собственному развитию и предоставляет возможности роста и продвижения.
Имея разветвленную сеть продаж, ЮНИСТРИМ предлагает вакансии не только в Москве и Московской области, но и во многих регионах России.