Хороший руководитель. Всегда идут на встречу. Можно взять товары для себя с хорошей скидкой. С ЗП все честно,сколько заработал,столько и получил.
Что можно улучшить?
Поднять оклад. Убрать кучу не нужного товара с витрин. Сделать концепцию как у конкурентов,меньше витрин,больше позиций на складе в наличии.
Менеджеры заказывают откровенно не проверенные,не качественные позиции,в следствии чего у персонала магазина частая головная боль с возвратами и не довольными клиентами. Компания застряла в 00-ых,начиная от рекламы и заканчивая всем остальным.
Обучение сотрудников, за год можно выучиться на спеца в автомобилях.Работа в данной организации может открыть карьеру в будущем в любых транспортных предприятиях. Забота о животных в зоопарке г. Липецк. Регламент работы в магазине вещь замечательная. Заработать можно если хочешь работать есть система мотивации.
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего.
Дивиз компании .
-И в снег. И в дождь.И в праздники.
-Работа .
-Работа.
-Работа.
Было бы не плохо ценить и слушать своих сотрудников.
Регламент нуждается в доработке.
Штрафные санкции не всегда справидливы.
Условия труда. Работа на складе нереально тяжолая. После каждой разгруженной машины хочется уволится. А когда начинается сезон шин то тут хоть вешайся. Разгрузить 300 шин а после загрузить старые это дорогого стоит.
Лояльность, честность, профессионализм, работал с дружным коллективом где поддержка и помощь на первом месте, если ты в команде, если ты клиент то ты самый главный человек в компании
Что можно улучшить?
Систему поощрений, снизить срок стажировки, продавцам не заниматься выгрузкой товара
Работаешь по программе 1с,есть премии и штрафы,каждое утро собрание где могут рассказать интересную информацию,зарплату свою видно по программе (если менеджер)
Хорошая зарплата
Обучение
Коллектив
Скидки персоналу
Корпоративы
Что можно улучшить?
Я проработал в компании Шинторг продавцом более 5 лет. Сразу скажу ушел сам, просто захотелось чего-то нового, хотя с ребятами из магазина расставаться было жаль. Многие из них тоже проработали более 5 лет и стали мне друзьями. Особой обиды на начальство нет, но все-таки хочется напоследок выразить руководству то, что ему не говорят впрямую на работе. Начну с самого неприятного – так называемого депремирования, то есть штрафов. Не спорю, зарплаты достаточно хорошие, в среднем у меня получалось не меньше 70 000 рублей, но все равно штрафы получать было неприятно. Штрафы называются в компании «фонд помощи обезьяне». Когда то давно Шинторг взял шефство в местном зоопарке над обезьяной и перечисляет штрафы, коих набирается немало, на содержание макаки. Руководство магазинов, несмотря на то, что все они в прошлом сами вышли из продавцов относится к дисциплине и порядку излишне строго. Все это потому что их премии зависят например, от баллов полученных от «тайного покупателя». А эти покупатели порой просто оценивают обслуживание мягко говоря несправедливо. Излишне напрягают также регулярные собрания по утрам, так как проводится обучение и на работу надо приходить минимум на полчаса раньше открытия магазина. Автомобиль я конечно изучил досконально, но сами понимаете поспать утром лишних полчаса было бы не лишним. Очень много на мой взгляд излишних требований к обслуживанию покупателей. Проговаривать все проводимые акции с абсолютно каждым покупателем – на мой взгляд неразумно. Теряется лишнее время и возможно даже теряются продажи. Серьезно действовало на нервы требование излишней чистоты и порядка на витринах и в складе. Конечно, в магазинах Шинторг внешне все красиво, но все это ложится на плечи продавцов торгового зала, а можно было бы взять для этого лишнюю уборщицу. Еще из недостатков надо отметить отсутствие в магазине грузчиков Но честно говоря об этом думаешь мало, так как лучше много таскать и продавать, чем сидеть без дела, как бывает в межсезонье. Если сказать что-то позитивное, то помимо приличной зарплаты в Шинторге выделяют деньги на бесплатные подарки детям на Новый год, а также работникам на корпоратив и подарки от фирмы на день рождения. Но имейте ввиду, зарплату вам не дают просто так, она зависит от ваших продаж, что называется «волка ноги кормят» и отсидеться за прилавком не получится.
В общем, если подытожить то самая большая проблема – излишняя требовательность руководства. В остальном все не так уж плохо.Пишу все это ради своих ребят, которые все еще работают в Шинторге. Надеюсь руководство прочитает мое письмо и что-то изменит.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Шинторг
Рекомендуют ли сотрудники компанию Шинторг для трудоустройства?
58.3% сотрудников рекомендуют компанию Шинторг для трудоустройства, на основании 24 оценок.
Какая оплата труда в компании Шинторг?
Сотрудники компании Шинторг оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Шинторг оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Шинторг оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 24 оценок.
Как сотрудники Шинторг оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Шинторг оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 24 оценок.
Компания "Шинторг" - это крупнейшая торговая сеть, ведущая оптово-розничные продажи по всему Центральному Черноземью. Во всех магазинах представлен широчайший спектр товаров для ремонта и ухода за автомобилем, автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров.