Близость к дому , выбор графика , очень много конкурсов, в которых ты можешь участвовать и увеличивать свой доход , скидка на продукцию магазина по карте лояльности
Обучение
Премии
График можно было +- подстроить под себя
Уход за животными, птицами
Что можно улучшить?
Зав магазина срывалась на всех сотрудников, матом, при покупателях
Руководство выше не реагировало вообще никак
Комнатушка 2*2 где и кулер и сейф и компьютер, на всех 1 сломанный стул
Был неплохой коллектив, достаточно адекватная (по тем временам) зарплата.
Что можно улучшить?
Незнаю, как сейчас, но тогда нам не разрешали сидеть в зале, даже если не было посетителей. То есть 12 часов ты должен стоять на ногах (с перерывом на обед) при этом для чего это нужно, когда людей нет, не ясно. Мешки с кормом таскать самим. И тайные покупатели, которые снимают оценку за не всегда понятные пункты.
Позитивная атмосфера и хорошее место для таких же любителей животных, как я. Многие в коллективе дружны и работа не самая тягостная.
Что можно улучшить?
Зарплата у аквариумистов меньше, чем у другого персонала, при том, что в каком-то смысле работа труднее. При этом временами вешали обязанности вет. консультантов: подбор лекарств, уборка животных. Также место для отдыха прямо в каморке с товаром, но мне это не сильно мешало.
Много магазинов по всей Москве - можно работать рядом с домом, хорошее песто для обеда: есть чай, микроволновка, чайник, туалет и т.д, выплата зп почти без задержек
Что можно улучшить?
Неудобный график 3/3, рабочий день 10 часов на ногах, перерыв за все время работы 1 час и присесть можно только на перерыве, регулярные штрафы по живому товару, регулярные штрафы по инвентаризации, при работе аквариумистом в обязанность входит продажи в аптеке, то есть универсальная работа по всему магазину, но платят только за аквариумиста.
Дружный коллектив, скидки на продукцию, пешая доступность от метро
Что можно улучшить?
Большая текучка. График мог меняться несколько раз в неделю. Условия труда ужасные:12, 5 часов на ногах. Оплата труда абсолютно не прозрачная. Не выплатили отпускные после увольнения.
Зарплату не задерживают. Это единственный фактор который стоит рассмотреть как плюс.
Что можно улучшить?
Зарплата не такая в описании и объявлении совершенно иные цифры , по факту обязанностей больше чем положено по договору. Все обязанности управляющих скидывают на менеджеров. А заработная плата не соответствует.
Было близко к дому,было пусть и бесполезное,но обучение,контакт с животными и возможность погреть еду и спокойно пообедать.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы коллектив,а точнее взаимодействия. На сменах я общался только с менеджером,все остальные игнорировали. Так же стабильность выплат,в количественном плане. В договоре указывается оклад 15 300,все остальное что обещают,это премии,система депремиирования естественно есть,и в месяц,когда ты старался,а все фелонили ты не получишь заслуженных копеек с "премии" .Изначально приходишь на график 2/2,а тебе ставят 4/3,хотя ты на это не соглашался. В моем отделе систематически умирали животные,что не являлось моей виной. Грызуны вечно находились в подсобном помещении,либо из за болезней,либо из за ненадлежащих условий
Быстрое и лёгкое обучение. Удобная программа для корпоративного обучения сотрудников. Удобное расположение товаров. Удобная программа для работы с кассой.
Что можно улучшить?
Увеличить оплату за стажировку. Сейчас она составляет 600 р/день.
У нас большой магазин и зал огромный. Отдел аквариумистики это не столько и не только рыбки, но многие водоплавающие, растения, тот же корм. В общем, я не только по рыбкам специалист, как многие думают. Охват работы большой, если возникают вопросы всегда консультируюсь с экспертом по аквариумистике.. Не знаю, что сказать по поводу денег. Ну, все, что мне обещали при трудоустройстве - все получаю.
Что можно улучшить?
Ездить далеко от дома. В следующем году обещают открыть магазин поближе, буду наверное, туда переходить. Хотя не хочется от своих уходить. В общем. Думаю.
Частый контакт с животными, близость к дому, хороший коллектив и адекватная управляющая. В целом, сама работа довольно интересная.
Что можно улучшить?
— Обеденную зону. Была ОЧЕНЬ маленькая комнатка. Она же и является "складом".
— ЗП, как и её своевременную выплату.
— График нестабильный. Обещанного 3/3 особо не ждите.
— Систему обучения. Зачем делать несколько одинаковых тестов просто с разными формулировками для меня остаётся загадкой. Лучше бы сделали информацию более сжатой и по делу без тонны лишней воды.
— Если уж продаёте животных/рыб - обеспечьте им корм и всё необходимое, а не оставляйте это на сотрудников, чтобы те выплачивали из своего кармана.
— Хоть какую-то систему скидок для сотрудников.
Работодатель самый стандартный среди магазинов, но коллектив хороший.
Хорошо что работа не далеко от дома.
Зарплата чистая, белая, но следить сколько выходит за день не всегда в приложении удобно.
Что можно улучшить?
Компании нужно улучшить отношение к сотрудникам. Как что так сразу штрафы и переводы в другой магазин. Меня так из-за сокращения перевели в магазин с меньшей выручкой. Зарплата заметно уменьшилась. После повышения зарплата стала такой же как в прошлом магазине, до повышения.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Четыре Лапы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Четыре Лапы для трудоустройства?
69.5% сотрудников рекомендуют компанию Четыре Лапы для трудоустройства, на основании 899 оценок.
Какая оплата труда в компании Четыре Лапы?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 899 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 899 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 899 оценок.
Компания "Четыре Лапы" более 30 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более 500 магазинах сети, в более 70 городах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших друзей, чтобы жизнь домашних любимцев была здоровой, долгой, радостной и гармоничной.
Сегодня в нашей команде более 4000 специалистов, объединенных общей идеей.
Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними.
Собственные методики и обучающие материалы помогают новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев. Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.
Удобный график, достойная заработная плата, обучение и карьерный рост дают нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, а работа в команде единомышленников приносит настоящее удовольствие.
Мы гордимся тем, что делаем! Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.