Компания в целом не плохая, из плюсов зарплата белая, выплачивается во время, без задержек. Коллектив смотря на какой азс будешь работать. У меня в целом терпимый был все работали.
Что можно улучшить?
В целом все отлично, сделать обеды бесплатными для сотрудников либо скидку 90%. Добавить уборщиц на все заправки так как бывает не успеваешь делать все разом и туалет убрать и выложить товар.
Очень не нормированный график, персонала не хватает, маленькая зарплата,очень маленькая! Отношение к персоналу отвратительное.
Повысить зарплату, нормированный график работы! уважение к персоналу .
Количество точек для работы. Гибкий график
Не сидишь на месте, изучаешь город и бизнеса центры. Очень много интересных людей, включая курьеров от поставщиков)
Что можно улучшить?
«Если работает- не трогай»- максимально ужасный приоритет. Не меняют ничего годами. Хотя улучшить можно миллион вещей.
Вот что мешает компании, например, поставить +1 рабочий час на закрытие-открытие точки?
По факту, человек приходит на пол часа раньше и уходит на пол часа позже, либо начинает обманывать систему и подстраиваться, что влияет на качество работы. На туже выпечку.
Уверен, что если бы этот час оплачивался, и работающие там люди чувствовали человеческое отношение, дела шли бы лучше
Хочу поделиться своим впечатлением о работе. Это было прекрасное место, где я получила много опыта и профессиональных навыков. Коллеги всегда поддерживали друг друга и создавали дружескую атмосферу. Руководство всегда готово прийти на помощь.
Что можно улучшить?
Можно было бы добавить тренинги для сотрудников и более просторную зону отдыха.
Проработала 2 года. Хочу отметить, что коллектив на моей АЗС был очень дружный и сплоченный. Девочки всегда помогали и поддерживали, работать было комфортно. Но по определенным обстоятельствам пришлось уйти. Хочу также отметить, что заработная плата всегда в срок, без задержек, много разных бонусов, можно дополнительно подзаработать.
Что можно улучшить?
не могу конкретно указать, что нужно улучшить, условия в принципе такие же как и везде)
В первую очередь отличный коллектив. Все всегда готовы прийти на помощь. Большой плюс что заправка была недалеко от дома, в пешей доступности. Предоставляют форму и делают медкнижку за счет компании. Заработная плата всегда вовремя. Приятные скидки на кофе и продукцию. Подарки на день рождения. Различные конкурсы внутри компании с вознаграждением. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы карьерного роста, ДМС. Что бы добавили персонал для уборки (не на всех АЗС он есть). Ну и бывают очень загруженные дни.
Руководство, супер. Коллектив лучший, ЗП увы не то чего хотелось, и расположение офиса и сам офис по 5 ти бальной шкале на троечку. Получила отличный опыт спасибо всем!
Что можно улучшить?
Смена офиса, увеличение ЗП, больше мотивационных игр с призами
Коллектив прекрасный, отзывчивое и понимающее руководство, все всегда друг другу помогали и выручали. Заработная плата полностью белая, выплаты всегда вовремя, есть дополнительная мотивация для заработка. Есть скидки на обеды, в магазинах есть уборщицы, что является огромным плюсом.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы зону отдыха и приема пищи, а так меня все устраивало. К сожалению, по личным причинам пришлось уйти, но если будет возможность, обязательно вернусь!
Единственный плюс это наверное наличие водителя который возит из города до места работы и обратно. И то это не на всех АЗС предоставляется, остальным обещают компенсацию проезда, но её не выплачивают.
Что можно улучшить?
Заработная плата вовремя не выплачивается, постоянные ошибки бухгалтерии, премию приходится выпрашивать и доказывать. Постоянная нехватка персонала, работает персонал за двоих, получает мизирную доплату, и то, если её выпросить, в связи с этим постоянная текучка, удалённость от города. Обучения персонала никакого нет, отдел по подбору персонала подбором совершенно не занимается, объявления месяцами не обновляются, ищите сами работников. Из-за нехватки персонала страдает качество работы, сотрудники не успевают физически работая за двоих выполнять свои обязанности, из-за этого показатели эффективности страдают, а соответственно и премия.
Работа рядом с домом. Заботливый и понимающий руководитель (директор магазина), всегда идет на встречу. Для меня это очень важно. Вся зарплата белая, без задержек.
Что можно улучшить?
Организовать отдельный стеллаж для распродажи товара, срок годности которого подходит к концу, чтобы было меньше списаний.
Зарплаты понизили, условия очень плохие для работы, работать некому
Условия труда необходимо улучшать, сотрудники бегут, клиенты жалуются, зарплата маленькая
Прозрачная система оплаты труда! Ты всегда знаешь что получишь. Без задержек , всегда вовремя.
Лояльное руководство. Минимум контроля, максимум свободы.
Что можно улучшить?
Раньше хорошо оплачивались смены, когда работал один за двоих. Либо двойная оплата была либо 1,5. Был стимул выходить и на соседние станции с доплатой.
Руководство всегда идет на встречу, коллектив дружный, сфера гостеприимства мне нравится, нравится дарить тепло людям, привыкаешь к людям.
Что можно улучшить?
Вечно не хватает сотрудников, вечные подработки, не знаю как переживем лето!! Если будут потоки, а мы по одной работаем.. Это просто жесть.. Отдыха за 24 часа может и не быть, работа на ногах, тяжело..
Далеко от дома!
чувство ответственности и важности своей работы на азс. белая работа
Что можно улучшить?
улучшить можно было бы условия труда, не простаивать в прошлом веке и выставлять адекватные планы. проблема с кадрами и неадекватное количество работы на единицу живой силы
Только коллектив, есть хорошие сотрудники. Не долеко от дома работа была
Что можно улучшить?
В первую очередь руководство, набрать сотрудников так как их всегда не хватает. И дать сотрудникам положенные перерывы на обед по 30 минут а не по 5 минут так как поток большой а сотрудников нету, работаешь один.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Стопэкспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Стопэкспресс для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Стопэкспресс для трудоустройства, на основании 99 оценок.
Какая оплата труда в компании Стопэкспресс?
Сотрудники компании Стопэкспресс оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 99 оценок.
Как сотрудники Стопэкспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Стопэкспресс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 99 оценок.
Как сотрудники Стопэкспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Стопэкспресс оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 99 оценок.
Магазины импульсных покупок «Stopexpress» - это современная розничная сеть формата «удобный магазин» (от английского «convenience store»), где представлены товары импульсного спроса: напитки и продукты, пресса и печатная продукция, классический американо-европейский fast food (с качественными импортными ингредиентами) и сопутствующие товары.
Магазины данного формата традиционно располагаются в местах оживленных пешеходных потоков либо скопления людей, в том числе:
В аэропортах и на вокзалах;
У основных транспортных узлов (например, у станций метро)
В торговых центрах
В общественных организациях (например, в бизнес-центрах, ВУЗах и медицинских учреждениях)
Концепция магазина предполагает торговлю всем ассортиментом, в том числе и fast food, «с собой», с использованием высокотехнологичной упаковки.
Одно из центральных мест в магазине занимает кофе-зона, оборудованная современной кофе-машиной, работающей по принципу самообслуживания, а также свежая выпечка от известных производителей.