Отзывы о работе в СДЭК — Краснодар
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что Вы нашли немало преимуществ работы в СДЭК. Ценим, что Вы отметили удобный график и местоположение, а также доброжелательную культуру и отзывчивость коллег. Нам важно создавать обстановку, в которой коллеги могут быть собой и раскрыть потенциал:)
Пожалуйста, поделитесь идеями с непосредственным руководителем. Мы открыты к обратной связи и готовы делать СДЭК лучше, но важно открыто обсуждать потребности и желания с менеджерами, чтобы они знали, на что конкретно стоит обратить внимание. Также Вы можете написать нам на bobyleva.m@cdek.ru - мы разработаем для коллег рекомендации по улучшению:)
Спасибо за отзыв, желаем хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за вдохновляющий отзыв. Рады, что Вы тепло отзываетесь о своей команде. Мы гордимся доброжелательными коллегами и понимающими руководителями. Большинство управленцев начинали карьеру в СДЭК с линейных позиций, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник. Так коллеги всегда готовы поддержать или дать нужный совет.
Культура СДЭК основана на уважении, взаимовыручке и доверии. Если коллега повел себя некорректно или нарушил корпоративную этику, рекомендуем открыто обсудить с ним ситуацию и поделиться обратной связью - в следующий раз он будет внимательнее. Если же это не помогло, можно обратиться за помощью в HR-отдел.
Желаем хорошего дня!
Координатор по логистике
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Приятно, что Вы отметили немало преимуществ. Действительно, мы всегда сопровождаем новичков в процессе обучения и закрепляем за ними наставника, который помогает во всем разобраться и вникнуть в работу. Взаимопомощь и забота друг о друге в СДЭК - это не просто слова.
Мы обеспечиваем коллег необходимым оборудованием и мебелью в офисах. Если у Вас остались вопросы, обсудите их с руководителем.
Традиционно мы вместе отмечаем Новый год, 23 февраля и 8 марта, а также день рождения СДЭК в феврале. Лучшие сотрудники по итогам года отправляются в путешествие, где знакомятся и получают награды за отличную работу. Дополнительно коллеги вместе проводят время на спортивных или благотворительных мероприятиях - подробнее узнать об этом можно в HR-отделе своего филиала. Здорово, если Вы поделитесь идеями с HR-командой - так коллегам будет легче узнать, какие события интересны и востребованы:)
Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый отзыв и высокую оценку работы компании. Рады, что Вы позитивно отзываетесь о команде - мы гордимся дружелюбной культурой, построенной на доверии и взаимовыручке. Классно, что Вы ее отметили:)
Мы поощряем целеустремленность коллег и их желание стать лучше, поэтому даем широкие возможности для роста и поиска себя внутри компании. Сотрудникам доступен корпоративный универ, где собраны курсы и вебинары с доступом 24/7, а также внешнее обучение и карьерные проекты - все, чтобы усилить скиллы и прокачаться в профессии.
Желаем профессиональных успехов и благодарим за сотрудничество!
Офис Менеджер
Ответ представителя компании
Приятно, что Вы отметили немало преимуществ. Действительно, мы всегда сопровождаем новичков в процессе обучения и закрепляем за ними наставника, который помогает во всем разобраться и вникнуть в работу. Взаимопомощь и забота друг о друге в СДЭК - не просто слова. Также мы ответственно относимся к обещаниям, поэтому не задерживаем зарплату и стараемся делать все, чтобы наша команда чувствовала уверенность в завтрашнем дне.
Благодарим за отзыв и желаем профессиональных успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы высоко оценили наставничество и корпоративные мероприятия. Нам важно, чтобы новичок с перового дня чувствовал заботу компании, поэтому мы закрепляем за каждым опытного наставника, который поддерживает, обучает и отвечает на любые вопросы во время испытательного срока.
Нам важно оставаться на связи с командой, поэтому мы регулярно проводим мероприятия и подключаем коллег на удаленке - это возможность познакомиться с сотрудниками по всему миру:) Приглашаем коллег в офисы или разрабатываем онлайн-активности - флэшмобы, подарки и игры.
Наша главная ценность - открытость, поэтому мы охотно делимся обратной связью и стараемся построить прозрачные процессы. Пожалуйста, обсудите с руководителем объемы работ, KPI и вопрос фидбека - это важно для мотивации и продуктивной работы. Руководитель поможет распределить нагрузку, ответит на вопросы и поделится ожиданиями. Также всегда можно обращаться к HR-менеджеру или напрямую к нам по почте bobyleva.m@cdek.ru.
Желаем успехов!
Сотрудник пункта выдачи заказов
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Здорово, что Вы подчеркнули свободу действий, которую предоставляет СДЭК сотрудникам. Действительно, мы не считаем эффективным микроменеджмент, жесткий контроль и скрипты. Мы уверены в коллегах и в том, что они окажут лучшую помощь клиенту благодаря своим знаниям, опыту и сервисному подходу к работе.
Спасибо за комментарий, мы учтем его в дальнейшей работе над продуктом.
Хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы подчеркнули наши ключевые преимущества - удобное местоположение офиса, поддерживающая и дружелюбная команда, регулярная зарплата. Продолжим радовать вас позитивными изменениями и улучшениями:)
Желаем успехов и хорошего дня!
Менеджер по персоналу
2. Условия труда.
3. Рабочее место.
4. Место для приема пищи.
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны уровнем дохода в компании - мы внимательно следим за рынком труда и стараемся создать достойные финансовые условия для нашей команды.
Нам жаль, что Вы отметили немало аспектов, которые доставили дискомфорт. Мы открыты к обратной связи и хотим стать лучше для того, чтобы сотрудники могли продуктивно работать в классной атмосфере. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и расскажите подробнее об условиях труда и отношении руководителя, чтобы мы могли внимательно разобраться в ситуации и разработать для коллег рекомендации по совершенствованию процессов.
Ждем обратной связи и желаем хорошего дня!
Менеджер-координатор по логистике
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый отзыв. Рады, что Вы отметили стабильность работодателя и наше желание создать лучшие условия труда для команды. СДЭК развивает культуру Сервиса 3.0 - нам важно, чтобы сотрудники были счастливы. Мы делаем наши офисы уютнее и современнее, а склады эргономичнее, автоматизируем процессы, заботимся о здоровье и психологическом комфорте коллег.
В 2024 году мы запустили проект "Лаборатория развития" для тех, кто хочет профессионально расти. В нашем онлайн-универе собрано более 270 курсов для прокачки хард и софт-скиллов - они доступны сотрудникам 24/7. Дистанционный формат - основной, поскольку мы работаем в разных часовых поясах и стараемся, чтобы всем коллегам было удобно. Дополнительно в компании проводятся техновторники и встречи с интересными экспертами. Если у Вас есть предложения, которые помогут нам сделать систему развития еще интереснее - поделитесь ими с HR-менеджером, мы открыты к новым идеям.
Желаем успехов!
Офис-менеджер
Ответ представителя компании
Благодарим за приятный отзыв. Здорово, что Вы отметили теплые отношения в команде. Мы гордимся нашей дружелюбной атмосферой и поддерживаем ее: проводим яркие корпоративы, вместе отмечаем праздники, участвуем в спортивных и благотворительных активностях. Нам важно, чтобы сотрудники легко и комфортно общались друг с другом.
Действительно, головной офис компании расположен в Новосибирске, но географическая удаленность не влияет на эффективность работы. Мы выстроили и автоматизировали процессы так, чтобы сотрудникам в разных часовых поясах было комфортно. Когда сотрудник уходит в отпуск или уезжает в командировку, он назначает ответственного коллегу - информация о заменах размещена на портале CDEK Space. Это продумано для того, чтобы процессы работали бесперебойно и четко.
Мы исследуем рынок и внимательно следим за тем, чтобы доход сотрудников оставался конкурентноспособным. Если зарплату давно не повышали, можно обсудить этот вопрос с руководителем.
Желаем успехов!
Старший кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны условиями труда и взаимодействием с командой. Нам важна теплая и доверительная атмосфера в коллективе, поэтому мы общаемся в культуре Сервиса 3.0. Наши отношения строятся на открытости, взаимоуважении и ответственности друг перед другом.
Здорово, что Вы оценили это. Продолжим радовать коллег позитивными изменениями и улучшениями.
Желаем успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Рады, что Вы отметили важные условия труда - удобное местоположение, комфортный график, возможности профессионального роста. Мы уделяем большое внимание развитию сотрудников - каждый может обучаться в онлайн-универе, участвовать в карьерных проектах и программе признания. Становиться лучше - здорово!
Мы проводим индексации и анализируем ситуацию на рынке труда, чтобы поддерживать конкурентноспособный уровень дохода. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, обсудите этот вопрос с руководителем.
Желаем успехов!
Вы бы хотели работать в СДЭК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с юридическими лицами
Ответ представителя компании
Рады, что у Вас сложились хорошие отношения с руководителем. Для нас важно, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно на работе.
Мы стараемся продвигать собственных сотрудников, поэтому всячески поощряем их стремление к развитию. В компании есть платформа онлайн-обучения, где можно повышать свой профессиональный уровень и, при появлении свободных позиций, расти карьерно.
Хорошего дня!
Водитель-курьер
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что высоко оценили уровень профессионализма команды и корпоративную культуру компании. Будем и дальше радовать коллег позитивными изменениями:)
В СДЭК есть все возможности для развития коммуникаций. Мы активно используем внутренний мессенджер - СDEK Talk, где можно быстро найти коллегу и задать ему любой вопрос. А еще у нас много мероприятий - корпоративов, встреч, тренингов, где можно познакомиться с коллегами в более неформальной обстановке. Если Вы хотите узнать больше о нашей корпоративной культуре и возможностях взаимодействия с коллегами - обратитесь к HR-менеджеру за дополнительной информацией.
Желаем успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Рады, что Вы довольны рабочим графиком:)
Компания поощряет сотрудников, которые хотят развиваться. Важно обсудить свое желание расти с руководителем и HR-менеджером.
При появлении свободных позиций и наличии необходимых знаний, Вы можете пробовать себя в интересной сфере. На некоторые вакансии мы объявляем внутренний конкурс и рассматриваем только действующих сотрудников. Следите за дайджестом вакансий - он приходит на почту по четвергам.
Для того, чтобы развить необходимые скиллы у нас есть онлайн-универ и спецпроект Академия талантов. Подробности можно уточнить в HR-отделе.
Желаем успехов!
Кладовщик
Кладовщик
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Старший кладовщик
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по подбору персонала массовых позиций
Кладовщик
Менеджер по работе с клиентами
Старший кладовщик
Во всем!
В отношении к работникам, в качестве обслуживания, в комфорте работы.
Отличный коллектив и хорошие перспективы
Кладовщик
Отношение менеджеров к рядовым рабочим.
Рабочий процесс, внедрение более удобных схем обработки.
Отзыв сотрудника
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД