З/п вовремя, выходные и праздники отдыхаешь на этом все плюсы и заканчиваются
Что можно улучшить?
Бесконечной сменой местных руководителей и сотрудников роста компании не добьешься. Нужно уметь адаптироваться под реалии и наличие огромного количества конкурентов
Работала в РЦ светофор, менеджером по поиску поставщиков. Плюсы в том что зп складывается от продаж заведённых тобой позиций, соответственно потолка практически нету
Что можно улучшить?
Так как работала на РЦ весь вводимый ассортимент нужно было согласовать с КМ сети, возможно в других регионах иначе, но у нас это не адекватные люди. С которыми невозможно договориться, которые продвигают своих поставщиков, которые заключают договора на условиях которые выгодны только им.
Соответственно ввести продукцию которая им не интересна практически нереально и проделанная тобой работа обесценивается.
Магазины находятся не далеко от дома , удобно добираться до работы. Хороший и дружный коллектив . Удобный график работы
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату , девушки сами разгружают товары , таскают тяжелые коробки так как персонала не хватает . Из за нехватки персонала выполняют работку которая вообще не входит в должностные обязанности, при этом нет не каких доплаты , наоборот зарплату уменьшают.
Рабочее место, офис, близость к дому, добрый коллектив, сплоченная команда, профессиональный работодатель
Что можно улучшить?
Обучение сотрудников, направление их по профессии, в целом все отлично было. Отличное место работы. Готова ещё раз прийти в данную компанию работать. Отличное место работы
График работы удобный. Лояльные ревизор, региональный директор. Кураторы, которые всегда готовы прийти на помощь.
Что можно улучшить?
Руководителю начать управлять коллективом, донести до них, что значит субординация, пресечь пренебрежительное отношение к себе и к сотрудникам, пресечь склоки и сплетни. Рассказать, что значит ротация и контролировать её выполнение.
Стабильный заработок, пожалуй это всё чем мне нравится эта компания.
Что можно улучшить?
Если бы категорийные менеджеры слышали, что им говорят директора было бы легче всем!
Можно улучшить товарооборот появлением брендов на полках, поднятием цен на категории товаров. Можно улучшить мотивацию, так как мотивация на данный момент с ростом цен не мотивирует совсем. Многое можно улучшить и сделать толковее, но… к сожалению, что имеем!
Сеть загибается к сожалению!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Светофор, Сеть магазинов низких цен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Светофор, Сеть магазинов низких цен для трудоустройства?
63.4% сотрудников рекомендуют компанию Светофор, Сеть магазинов низких цен для трудоустройства, на основании 358 оценок.
Какая оплата труда в компании Светофор, Сеть магазинов низких цен?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 358 оценок.
Как сотрудники Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 358 оценок.
Как сотрудники Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 358 оценок.
Сеть магазинов низких цен "Светофор" на территории Восточной и Западной Сибири.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
Наш потребитель:
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Больша ячасть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.