З/п вовремя, выходные и праздники отдыхаешь на этом все плюсы и заканчиваются
Что можно улучшить?
Бесконечной сменой местных руководителей и сотрудников роста компании не добьешься. Нужно уметь адаптироваться под реалии и наличие огромного количества конкурентов
Работа рядом с домом
Удобный график
Нравился директор, с которым открывали магазин.
Что можно улучшить?
Абсолютно все!
Контроль над директорами и РР
Подбор персонала бы тоже не мешало улучшить и повысить уже сотрудникам зп. Постоянно не полный штат, в отсутствие грузчиков, их задачи выполняли старшие продавцы и товаровед
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Светофор, Сеть магазинов низких цен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Светофор, Сеть магазинов низких цен для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию Светофор, Сеть магазинов низких цен для трудоустройства, на основании 360 оценок.
Какая оплата труда в компании Светофор, Сеть магазинов низких цен?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 360 оценок.
Как сотрудники Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 360 оценок.
Как сотрудники Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 360 оценок.
Сеть магазинов низких цен "Светофор" на территории Восточной и Западной Сибири.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
Наш потребитель:
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Больша ячасть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.