Работа в числом светлом помещение, опрятный внешний вид сотрудников, за счёт формы.
Что можно улучшить?
О смене графика рабочего времени необходимо предупреждать заранее, а не ставить перед фактом. Говорится о графике работы 2/2, по факту ты вынужден ходить и в другой график. Регулярные депримирования снижают работоспособность.
Для меня Ортека это прежде всего про стабильность. Проработала там до декрета 3 года и все это время всегда платили вовремя. Зарплата официальная, не задерживали. В самом начале было трудно запомнить все нюансы, поскольку продукт непростой. Нужно уметь правильно подобрать стельку клиенту. На ногах тоже нужно привыкнуть стоять, если до этого в продажах не работали. Потом две смены по 12 часов спокойно стоишь, привыкаешь, если со спиной все ок. Но поскольку я в стельках ортеки была, то ноги у меня не затекали сильно и спина не болела. Коллектив приятный, коллеги объяснят, как правильно общаться с клиентом, подхватят если что. График немного плавает, но можно заранее договориться с коллегой если что. Я работала в салоне, который находился вне тц, поэтому мы заканчивали в 9 часов вечера. Спокойно доходила до дома, ужинала и ложилась еще до 12.
Что можно улучшить?
плохо работает касса 1С, нет кладовщика, бывают разные клиенты, с некоторыми бывает сложновато
Пришла на позицию продавца консультанта в Ортеку пол года назад, понравилась близость к работе, рабочий график и официальное трудоустройство. С руководством и коллективом повезло, быстро со всеми нашла общий язык, по началу директор и сменщица много мне помогали, сейчас я уже освоилась и чувствую себя спокойно работая и с кассой, и с покупателями. За это время, что я здесь работаю хочу отметить, что выплаты производятся регулярно, без задержек, также нам еще выдают раз в 6 месяцев форму, вот недавно новую выдали.
Что можно улучшить?
достаточно сложный продукт, много времени нужно уделять обучению, это неплохо, но утомительно. Что-то происходит с кассой, один день работает нормально, а на следующий может сильно зависать, нужно ждать, чтоб прогрузилась.
Ортека это хорошее, стабильное место работы. Работая здесь продавцом-консультантом я официально трудоустроена, без задержек получаю все выплаты - зарплату, % от продаж, также есть премия за выслугу лет и скидка на всю продукцию. Есть разные обучающие мероприятия, где продавцам рассказывают о продукции, ортопедической обуви, стельках и пр, мне все это очень нравится, поэтому я всегда с радостью прохожу обучения.
Что можно улучшить?
Есть здесь и минусы конечно же, я долгое время работала в ТЦ, там график до 23:00, не стабильный и я от этого очень уставала. Я хоть и недолго в этом салоне поработала, но запомнила надолго, потом мне удалось перевестись в другой салон. Также хочу сказать для тех, кто планирует устроиться сюда работать - у нас нет кладовщика, все придется делать самим с коллегами, это тяжело и не очень понятно почему у нас нет кладовщика.
Форма, ее выдают, но обувь придется покупать самостоятельно, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я отнеслась к этому проще, так как считаю, что выбор обуви это очень индивидуальный момент и важно выбрать то, в чем будет удобно, ведь нужно отработать целый день и комфортно себя чувствовать.
До этого в разных компаниях работала, но именно в Ортеке увидела нормальное обучение. Здесь понимают, что нужно время на адаптацию и помогают на этом этапе. Объяснили нормально не только про продажи, но и про сам продукт, дали время на то, чтобы все выучить. Вежливо подсказывают после консультаций, на что обратить внимание. Такой подход как к сотруднику меня впечатлил. Не просто бросают и разбирайся как хочешь, а постепенное введение в курс дела. Четко обговариваются задачи еще на самом собеседовании. Сразу предупредили, что нет кладовщика. График и ЗП мне подходят, главное, что спокойная обстановка внутри коллектива и добираться недалеко. Работаю в Ортеке уже почти год и мне тут нравится, думаю я тут надолго.
Что можно улучшить?
Сложный продукт, для того, чтобы реально разобраться и понять нужно потрать много времени. Иногда бывают покупатели, которым нужно помочь примерить или помочь присесть, к этому тоже нужно быть готовым, морально может быть тяжеловато, но в целом, если человек любит помогать другим, то справится.
Иногда сильно зависает касса 1С, надеюсь, что ее скоро переустановят
Я устроилась в ортеку 4 месяца назад. 3 месяца стажировалась, обучалась, как правильно подбирать ортопедическую обувь, ортезы, подушки, стельки, в общем все, чтобы научиться продавать. В конце обучения у меня был не большй тест и я вышла работать. На период стажировки у меня была фиксированная оплата. сейчас оклад + премия, если выполним план. План дается на весь магазин, все что ты продал за день, считается тебе, так как в магазине в свою смену тебе никто не помогает. Конечно директор магазина первый месяц была со мной и в случае надобности помогала. Но сейчас я уже все сама знаю и делаю. В целом мне здесь комфортно.
Что можно улучшить?
Единственное, 12-ти часовая смена на ногах это очень тяжело + надо покупать ортековскую обувь для работы. Но благо есть скидка 30% для сотрудников, можно взять по выгодной цене.
За 4 года в Ортеке я по-настоящему полюбила ортопедическую обувь. Когда к нам приходят клиенты, которые страдают от плоскостопия, боли в ногах, мозолей, а через некоторое время приходят покупать вторую пару со словами, что это лучшая обувь, которую они носили, я понимаю, что мы не зря здесь работаем. Мы прежде всего помогаем людям выздороветь, подобрать необходимые товары для восстановления после травм, а это важно. Ортека также заботится о своих сотрудниках. Есть корпоративная скидка на продукция, оформление по тк, с отпусками, больничными и прочими плюсами. Хороший оклад, премия с продаж, платят аванс и основную зп 2 раза в месяц. Постоянно обучают новым знаниям в области ортопедии. Здесь действительно растешь в плане знаний.
Что можно улучшить?
Конечно одному в магазине бывает очень тяжело, особенно. когда набегут клиенты и всем надо все померить. Но за годы практики я привыкла справляться с такими наплывами.
Чистый и комфортабельный офис, соблюдение норм трудового законодательства, «белое» оформление, без зарплат в конвертах
Что можно улучшить?
Добавление гибридного графика для отделов, которые могут работать в таком режиме, выплата премий явление чересчур редкое, текучка кадров, плохое месторасположение работодателя - внешний вид здания, где находится офис, доверия не внушает, мест для обеда практически нет, если не приносишь еду с собой, в столовой на 1 этаже есть невозможно
Я устроилась в компанию Ортека несколько лет назад. Мне понравилось, что бренд масштабный, стабильный, на рынке почти 30 лет. Есть свои курсы, где обучают подбору ортопедических товаров, как взаимодействовать с клиентами, выявлять потребности. Есть скидка на продукцию, благодаря этому я купила себе почти полный комплект ортопедической обуви: для спорта, для лета, на осень. Нет необходимости кататься в разные торговые точки, всегда работаешь в своем магазине. Удобный график 2/2, со сменщицей можно договориться о замене, если нужно взять отгул.
Что можно улучшить?
Из минусов отмечу длительный рабочий день - 12 часов, часто клиенты приходят с жалобами и болью, иногда с их эмоциями сложно справляться. Но в целом работа мне нравится. Все-таки платят здесь хорошо, особенно за выполненный план.
Долго не могла найти работу после декрета, хотелось сменить свою деятельность (я учитель по образованию). Пришла сюда и была поражена, что в итоге у меня отлично получается подбирать то, что нужно и продажи это в принципе моя сфера. Коммуникационные навыки с прошлой работы пригодились, потому что клиенты бывают разными, некоторые я даже бы сказала капризные, но это совершенно не мешает работе, нужно просто уметь абстрагироваться. Зарплата средняя, но на данном этапе меня все устраиваеи. В компании уже 2,5 года. Планирую развиваться в продажах, начала копить на курсы.
Что можно улучшить?
медленно работает 1С и нет фиксированного графика работы, иногда плавающий. Но обычно договариваемся со коллегой и успеваю провести время с детьми.
Пришла три года назад на собеседование и с тех пор осталась. Причем сомневалась, в эту компанию пойти или в другую. Сейчас понимаю, что нисколько не жалею.
Во-первых, Ортека прям в моем доме находится. Так быстро до работы я никогда не добиралась раньше.
Во-вторых, все стабильно. Белая зп.
В-третьих, есть скидка на продукцию. Она мне самой нравится.
Что можно улучшить?
Конечно есть и минусы. Салон маленький достаточно, подсобное помещение небольшое совсем + нет кладовщика, это очень утомляет, хорошо, что хотя бы салон до 21:00 работает, иначе я просто представить себе не могу, как в ТЦ например, девочки до 23:00 работают.
В остальном никаких нареканий нет, всегда выплаты вовремя приходят и сама зарплата радует.
Комфортный офис, приемлемая оснащённость техникой, есть места для приёма пищи.
Что можно улучшить?
Уровень дохода оказался ниже, чем мы обсуждали на собеседовании. Обещали всему научить, показать и намекали на карьерный рост. Однако всё это не соответствовало действительности. Был крайне огорчён работе в такой команде.
Очень качественная высокотехнологичная продукция, которую хочется продвигать. Очень понравился коллектив - и коллеги, и руководители! Думаю, что в таком качественном подборе кадров большая роль отдела HR. Очень хорошая система обучения сотрудников - корпоративный университет (обучающие материалы интерактивные, совсем не скучные).
Что можно улучшить?
Ничего, мне нравилось работать в ООО "Никамед", не могу вспомнить негативных моментов.
Нравится, что мой салон рядом с домом. Каждое утро можно спокойно завтракать и не вставать слишком рано. Зарплата отличная, коллеги тоже. Пока на должности продавца полгода, вполне все нравится, выплаты вовремя, руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Продукт не простой и чтоб в нем разобраться нужно потратить много сил на обучение, бывают на работе проблемы с кассой 1С, вроде руководство отреагировало на наши просьбы. Ждем
Мне просто хотелось стабильной работы с белой зарплатой и тут я ее получила. Было выгорание на предыдущей работе и хотелось сменить немного сферу деятельности. За это время смогла накопить на курсы. Пока буду учиться и работать здесь, потом посмотрим. По условиям устраивает
Что можно улучшить?
У нас нет кладовщика, это очень усложняет процесс работы. Также есть проблемы с кассой 1С
Крупная стабильная компания. Всех сотрудников устраивают официально, очень требовательны к уровню знаний, поэтому несколько раз в год мы проходим обучение. Премирование зависит от плана.
Что можно улучшить?
тяжело по 12 часов иногда работать (зависит от текучки), но с другой стороны хорошая зарплата, есть скидка на продукцию, работа интересная.
Мне просто хотелось стабильной работы с белой зарплатой и тут я ее получила. Было выгорание на предыдущей работе и хотелось сменить немного сферу деятельности. За это время смогла накопить на курсы. Пока буду учиться и работать здесь, потом посмотрим. По условиям устраивает
Что можно улучшить?
Кладовщика бы нам и будет идеально. С ним было бы гораздо легче
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОРТЕКА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОРТЕКА для трудоустройства?
63.7% сотрудников рекомендуют компанию ОРТЕКА для трудоустройства, на основании 347 оценок.
Какая оплата труда в компании ОРТЕКА?
Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 347 оценок.
Как сотрудники ОРТЕКА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 347 оценок.
Как сотрудники ОРТЕКА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 347 оценок.
НИКАМЕД – это:
28 лет успешной работы и развития ортопедического рынка России.
Качественный продукт от мировых производителей для эффективного комплексного лечения, восстановления здоровья и улучшения качества жизни людей. В ассортименте Компани представлено более 10 000 единиц ортопедической продукции.
Надежные партнерские отношения с компаниями лидерами по производству ортопедических изделий из многих стран мира.
Сеть первого выбора для клиентов и назначающих врачей. Более 25 000 врачей рекомендуют пациентам изделия наших брендов. Более 10 000 изделий продаются Компанией ежедневно.
Более 2 000 сотрудников по всей России.
Направления деятельности:
Первая профессиональная розничная ортопедическая сеть ОРТЕКА. Более 270 салонов с лицензированными медицинскими кабинетами, в которых ведут прием семейные врачи травматологи-ортопеды
Дистрибуция европейских ортопедических изделий под брендом НИКАМЕД
Собственное производство ортопедических подушек и матрасов, предназначенных для профилактики и лечения заболеваний позвоночника, а также для улучшения качества сна и отдыха у взрослых и детей - TRELAX
Корпоративный университет НИКАМЕД.
Аккредитованная IT - компания.
Наши успехи:
Первое место в двух номинациях RETAIL WEEK AWARDS: «Лучший покупательский опыт» и «Работодатель года» в 2018 году.
Награда «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ» конкурса профессионалов «Платиновая Унция» в 2019 году.
В 2020 году компания вошла в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Финалист Рейтинга работодателей HH.ru в номинации «Привлекательный и открытый работодатель, успешно развивающий HR-процессы и имидж компании» в 2021 году.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА получила награду «Лучший ретейлер года товаров для здоровья» в 2022 и 2023 годах.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала победителем в номинации «Сервисное решение года» в категории «Розничная торговля и услуги» в 2023 году.
Нам по пути, если:
Вам близка миссия компании, заключающейся в улучшении качества жизни людей.
Хотите работать с мировыми лидерами ортопедического рынка.
Желаете получать знания и навыки на постоянной основе.